Про aspect ratio

Monokini2

Бывалый
Местный
Победитель в номинации 2023
Сообщения
360
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
259
Реакции
249
Баллы
678
Собственно вопрос про то как изменятся масштаб отрисовки при изменении разрешения игры.
Как я понял в линейке aspect ratio 4:3 и все что больше дорисовывается fovom или еще чем то без изменения масштабов, хотя fovangle из playercontroller вроде вообще никогда не меняется.
Т.е. чтобы узнать размер одной "доли" мы берем высоту экрана делим на 3, и сравниваем ширину экрана с размером "доли" высоты умноженной на 4, если ширина экрана больше то искомый масштаб и есть "доля" высоты, если меньше то масштаб равен доле ширины (ширина/4).
Собственно к чему все это, если я отрисовал эффект при своем размере экрана (масштаб М), и мне нужно чтобы он сохранялся в размере при изменении размера экрана(масштаб М1), мне достаточно добавить умножение размера эффекта на отношение М1/M? или все немного сложнее? Сильно не пинать все постигалось эмпирически через замеры скриншотов в пейнте:pandaredlol:

П.С. есть ли способ в дефолтных анрил криптах узнать разрешение экрана не через "GETCURRENTRES" (там стринг формата WxH)
 
Назад
Сверху Снизу