Проприетарный Загрузчик (Updater ) - Origin(основа),Twitch

LightFusion

Выдающийся
Местный
Сообщения
222
Розыгрыши
0
Репутация
200
Реакции
92
Баллы
1 313
Добрый вечер , продам за 1.200.000р, проприетарный загрузчик.
P.S. Задавайте свои вопросы, по делу.

Добрый вечер , продам за 1.200.000р, проприетарный загрузчик.
P.S. Задавайте свои вопросы, по делу.
У кого есть вопросы смело отвечу , к примеру
Для чего ( For what ): Для Клиента/for Client
Пояснение:
С этим приложением вы сможете, закачать патч вашего сервера( с вашего файлового хостинга), а так же создать сам патч/patch, и все (будет работать стабильно, выглядеть красиво =) как ваша любимая ) .
P.S.
Who Am i ? Кто я ? ( Я разработчик C++),какие приложения я разрабатываю/what applications do i develop - нативные/native -> окна/Windows -> Windows API / Под операционную систему Окна/For Operating System Windows -> Версии/versions -> от/from 7.1 до/till(Lёnя =) ) 11 .
 
Последнее редактирование:

У кого есть вопросы смело отвечу , к примеру
Для чего ( For what ): Для Клиента/for Client
Пояснение:
С этим приложением вы сможете, закачать патч вашего сервера( с вашего файлового хостинга), а так же создать сам патч/patch, и все (будет работать стабильно, выглядеть красиво =) как ваша любимая ) .
P.S.
Who Am i ? Кто я ? ( Я разработчик C++),какие приложения я разрабатываю/what applications do i develop - нативные/native -> окна/Windows -> Windows API / Под операционную систему Окна/For Operating System Windows -> Версии/versions -> от/from 7.1 до/till(Lёnя =) ) 11 .
То есть купить апдейтер за 1.2кк для своего сервера л2? Та за такие деньги мне пентагон будет бегать по к каждому игроку и обновлять ему патч хД
 
Ты не показал и не рассказал, что эта штука умеет. На данный момент я вижу клон вк плей он же меил ру гейм центр. Сделать копию стоит так дорого? Если это просто апдейтер с интерфейсом вк плея то один нолик явно лишний.
 
Вопросов больше нет)
магнит ссылка )
Код: