Продам парсер объектов и локаций из клиента в blender + Geo-движки

abober

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
175
Аналогов на сегодняшний день нет и вряд ли будет.

Парсер работает в двух вариантах:

1) текстурная версия - строится полная локация со всеми текстурами (кроме terrain). Максимальные полигоны. При желании можно доработать и импортировать в другие движки, такие как UE5. Требуется комп на 64ГБ и выше.

2025-06-28_17-21-16.webp
2025-06-29_16-26-29.webp

2) collide (Geo) версия, строится карта с объектами которые имеют свойство физики (collision) для работы столкновений. Минимальные полигоны. В умелых руках можно использовать для построения geo-файлов или навигационных сеток, либо юзать для ниже описанных товаров.
2025-06-29_16-50-47.webp
Парсить можно любую версию игры, главное полный и не сильно убитый клиент.
Парсер работает на версии 3.5, но при небольшом изменение можно запускать на последней 4.4.

Цена: 3k$

Дополнительно есть Geo-движок на Си на библиотеке bullet3, который читает файлы blender (генерированные этим парсером),. Работает по сокету, на вход подается отрезок, на выходе точки столкновения и их координаты. Не идеальный вариант, так как сокет и многопоточность весьма скверная штука.
Цена: 1,5k$.

Так же есть Java geo-движок (аналог Си, только работает с файлами .gbl) + A-Star PathFinder, который читает оригинальные navmesh с клиента такие как lf1-path.dat. Работает по http/json, много-поточность и так далее. Есть баги, но умелые руки смогут доточить до ума.
Цена: 2k$

Все товары продаются исходным кодом. Предложения в личку.
 

Назад
Сверху