проблема состоит в том что мы переписали весь логин и гейм сервера под netty. в итоге щас не можем зайти в игру xD.
логин видит сервер и регистрирует, проблема где то в протоколах но не понял.
когда нажимаешь на Да реакции нету но auth делает.
в какую сторону копать дебагил packetdecoder с клиента принимает е 14 то есть Protocol Version и все реакции нету. задолбался уже мозг не работает.
Ну смотри, логин у тебя работает, на гейм переключается нормально, а на первый гейм-пакет ProtocolVersion ответа уже не поступает. Собственно, копать тогда в эту сторону. Наверное стоит начать с самого создания сокета под гейм сервер, возможно где-то там допустил промашку. Как вариант, посмотри, доходит ли ProtocolVersion до сервера. Если доходит, то проблема уже в обработчике получения-отправки. Если нет - что-то не так с инициализацией подключения.
Ну смотри, логин у тебя работает, на гейм переключается нормально, а на первый гейм-пакет ProtocolVersion ответа уже не поступает. Собственно, копать тогда в эту сторону. Наверное стоит начать с самого создания сокета под гейм сервер, возможно где-то там допустил промашку. Как вариант, посмотри, доходит ли ProtocolVersion до сервера. Если доходит, то проблема уже в обработчике получения-отправки. Если нет - что-то не так с инициализацией подключения.
логин работает с ним проблем нету я знаю это 100% проверял на 3 разных сборках все нормально.
в ProtocolVersion я пытался залогировать на сервере read/write но до него вообще не доходит. когда клиент шлет пакет где то теряется. вот и копаю уже который день....
В нетти 3 версии работа с сокетом такая же java nio - selector
Выше версии - посмотри в работе с сетью на чем вертится
Все остальное - это модель оберток для данных