EffectTaskManagers = 5ну сборка на базе овера вроде же?
если да, то параметр EffectTaskManagers в server.properties
т.е. распараллеливание для уменьшения очереди естьEffectTaskManagers = 5
А автофарм у тебя имеется?EffectTaskManagers = 5
нетА автофарм у тебя имеется?
Если у тебя редико это происходит, то мне кажется это скорее всего тупо забивание потоков(пулов).Я думаю проблема в работе какова то эффекта возможно пару эффектов, которые при взаимодействие начинается бесконечный цикл который вешает очереди
пример приводил подобного цикла который очень сложно воспроизвести
пет + талик на распредел хп + пати уд + блеед от тх
если это было бы так, то оно бы не забивалось при онлайне в 20 человек в 8 утра после рестарта.Если у тебя редико это происходит, то мне кажется это скорее всего тупо забивание потоков(пулов).
Ибо у нас на сервере с автофармом на той же сборке всё происходит намного быстрее и чаще, но в пики онлайна.
Тут даже сложно сказать.
На жуке есть инфа от 13 года про забаг эффектов, но там он связан с картией, а картия это уже год.... и с петом в частности )
Не вяжется с эти багов вообще ничего) Ловим его на протяжении 5 лет и всегда при разных условияхесли это было бы так, то оно бы не забивалось при онлайне в 20 человек в 8 утра после рестарта.
при этом могло работать на больших онлайнах годами)
просто не вяжется.
таже история и те же 5 летНе вяжется с эти багов вообще ничего) Ловим его на протяжении 5 лет и всегда при разных условиях
тоже как вариант, найти бы этого одного из 20 онлайна)может это еще один бекдор и один из 20 онлайна юзает его назло?))
ну как зависнет делайНе вяжется с эти багов вообще ничего) Ловим его на протяжении 5 лет и всегда при разных условиях
"ThreadPoolExecutor-7" #59 [5320] prio=5 os_prio=0 cpu=24812.50ms elapsed=40372.55s tid=0x000000b6cc11f910 nid=5320 waiting for monitor entry [0x000000b6d1ece000]
java.lang.Thread.State: BLOCKED (on object monitor)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:458)
- waiting to lock <0x000000060f498bb0> (a org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectCancelTransform)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:446)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.addEffect(EffectList.java:396)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.schedule(Effect.java:331)
at org.mmocore.gameserver.model.Skill$1.runImpl(Skill.java:1589)
at org.mmocore.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:20)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(java.base@21/ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.lang.Thread.runWith(java.base@21/Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(java.base@21/Unknown Source)
at org.mmocore.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:31)
Locked ownable synchronizers:
- <0x00000005a6c001c8> (a java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker)
- <0x000000061c82d090> (a java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync)
Found one Java-level deadlock:
=============================
"ScheduledThreadPool-2":
waiting for ownable synchronizer 0x000000061c82d090, (a java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync),
which is held by "ThreadPoolExecutor-7"
"ThreadPoolExecutor-7":
waiting to lock monitor 0x000000b6ce5d85f0 (object 0x000000060f498bb0, a org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectCancelTransform),
which is held by "ThreadPoolExecutor-4"
"ThreadPoolExecutor-4":
waiting for ownable synchronizer 0x000000061c82d090, (a java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync),
which is held by "ThreadPoolExecutor-7"
Java stack information for the threads listed above:
===================================================
"ScheduledThreadPool-2":
at jdk.internal.misc.Unsafe.park(java.base@21/Native Method)
- parking to wait for <0x000000061c82d090> (a java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.park(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.acquire(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.acquire(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$Sync.lock(java.base@21/ReentrantLock.java:153)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock.lock(java.base@21/ReentrantLock.java:322)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.lock(EffectList.java:89)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.removeEffect(EffectList.java:458)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.runImpl(Effect.java:429)
at org.mmocore.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:20)
at org.mmocore.commons.threading.SteppingRunnableQueueManager$SteppingScheduledFuture.run(SteppingRunnableQueueManager.java:163)
at org.mmocore.commons.threading.SteppingRunnableQueueManager.run(SteppingRunnableQueueManager.java:88)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(java.base@21/Executors.java:572)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(java.base@21/FutureTask.java:358)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(java.base@21/ScheduledThreadPoolExecutor.java:305)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(java.base@21/ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.lang.Thread.runWith(java.base@21/Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(java.base@21/Unknown Source)
at org.mmocore.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:31)
"ThreadPoolExecutor-7":
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:458)
- waiting to lock <0x000000060f498bb0> (a org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectCancelTransform)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:446)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.addEffect(EffectList.java:396)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.schedule(Effect.java:331)
at org.mmocore.gameserver.model.Skill$1.runImpl(Skill.java:1589)
at org.mmocore.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:20)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(java.base@21/ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.lang.Thread.runWith(java.base@21/Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(java.base@21/Unknown Source)
at org.mmocore.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:31)
"ThreadPoolExecutor-4":
at jdk.internal.misc.Unsafe.park(java.base@21/Native Method)
- parking to wait for <0x000000061c82d090> (a java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSync)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.park(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.acquire(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer.acquire(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$Sync.lock(java.base@21/ReentrantLock.java:153)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock.lock(java.base@21/ReentrantLock.java:322)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.lock(EffectList.java:89)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.removeEffect(EffectList.java:458)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:466)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.exit(Effect.java:446)
at org.mmocore.gameserver.model.Player.stopTransformation(Player.java:8621)
at org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectCancelTransform.onStart(EffectCancelTransform.java:22)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.start(Effect.java:363)
- locked <0x000000060f498bb0> (a org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectCancelTransform)
at org.mmocore.gameserver.model.EffectList.addEffect(EffectList.java:431)
at org.mmocore.gameserver.model.Effect.schedule(Effect.java:331)
at org.mmocore.gameserver.model.Skill$1.runImpl(Skill.java:1589)
at org.mmocore.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:20)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(java.base@21/Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(java.base@21/ThreadPoolExecutor.java:642)
at java.lang.Thread.runWith(java.base@21/Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(java.base@21/Unknown Source)
at org.mmocore.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:31)
Found 1 deadlock.
В классе StrTable. Этот бэкдор был портирован с JTS случайно разрабом.Привет народ. А что за бекдор в l2j-dev? где он в коде фиксите? Покажите плиз =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?