Проблема с добавлением новой карты

  • Автор темы Автор темы Micky
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Micky

Путник
Пользователь
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Я перенес карту из версии 268 на сервер версии 286. Я изменил файл ZoneName_Classic-tw.dat, содержимое которого указано ниже, но в игре карта отображается очень маленькой. Кто-нибудь знает, почему это может происходить? Спасибо.

Содержимое файла ZoneName_Classic-tw.dat:

ZoneName_begin ID=551 MapX=21 MapY=21 Top=-5408.0 Bottom=-3672.0 Name=[巡礼者寺院] TownBtnLocX=1083 TownBtnLocY=1938 TownMapX=45256 TownMapY=125176 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[L2Font-tw.TownMap.Dungeon_SSQ_2121_Classic] Color=249 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end


1763716909310.webp 1763716559800.webp
 
Решение
1. Я использовал umodel для экспорта файла карты из L2Font-e, переименовал файл карты L2Font-tw.TownMap.Dungeon_SSQ_999 в совершенно новое имя, при импорте файла карты через UnrealEd отметил опцию Generate MipMaps и использовал более большое значение ID карты (ID=1551), что решило проблему с слишком маленьким отображением изображения.
2. В части радара добавил новый цветовой блок в l2zonename_Classic.utx. Что касается координат TownMap, я мог только пробовать много разных координат на карте (у меня не было лучшего способа, поэтому это заняло много времени).
Попробуйте поменять в датнике размеры изображения.
Код:
TownMapWidth=2048 TownMapHeight=2048

Или еще тут попробуйте увеличить
Код:
TownMapScale=1.05

Посмотрите еще как в других картах сделано для примера.
 
Спасибо большое за ваш ответ!
Я уже пробовал регулировать эти параметры, но это абсолютно не помогло:TownMapWidth=2048 TownMapHeight=2048 TownMapScale=1.05
Я также пробовал установить текущую карту, и она отображается нормально. Поэтому я совершенно не понимаю, в чем проблема.
Попробуйте поменять в датнике размеры изображения.
Код:
TownMapWidth=2048 TownMapHeight=2048

Или еще тут попробуйте увеличить
Код:
TownMapScale=1.05

Посмотрите еще как в других картах сделано для примера.
 

Вложения

  • 1763727118810.webp
    1763727118810.webp
    75,8 КБ · Просмотры: 38
Спасибо большое за ваш ответ!
Я уже пробовал регулировать эти параметры, но это абсолютно не помогло:TownMapWidth=2048 TownMapHeight=2048 TownMapScale=1.05
Я также пробовал установить текущую карту, и она отображается нормально. Поэтому я совершенно не понимаю, в чем проблема.
Посмотрите в редакторе возможно там особые параметры нужны для карт.
 
при импорте карты убрать галочку мип мапс
Спасибо за совет! Я уже попробовал убрать галочку "мип мапс" при импорте карты, но, к сожалению, это не помогло решить проблему с маленьким размером отображения. Проблема все еще сохраняется.
 
Я перенес карту из версии 268 на сервер версии 286. Я изменил файл ZoneName_Classic-tw.dat, содержимое которого указано ниже, но в игре карта отображается очень маленькой. Кто-нибудь знает, почему это может происходить? Спасибо.

Содержимое файла ZoneName_Classic-tw.dat:

ZoneName_begin ID=551 MapX=21 MapY=21 Top=-5408.0 Bottom=-3672.0 Name=[巡礼者寺院] TownBtnLocX=1083 TownBtnLocY=1938 TownMapX=45256 TownMapY=125176 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[L2Font-tw.TownMap.Dungeon_SSQ_2121_Classic] Color=249 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end


Посмотреть вложение 89882Посмотреть вложение 89881
Может потому что, в ZoneName-tw.dat есть Id=551 с другими размерами и они конфликтуют.
 
Может потому что, в ZoneName-tw.dat есть Id=551 с другими размерами и они конфликтуют.
Спасибо за ваше предположение! Я уже рассматривал эту проблему с конфликтующими ID. Я даже использовал Excel для сортировки всех ID в файле ZoneName-tw.dat и убедился, что нет дубликатов или конфликтов. Я также пробовал использовать более маленькие ID (меньше 551), но это тоже не помогло. Похоже, проблема скрывается где-то еще, но я так и не смог найти ее источник. Именно поэтому я решил попросить помощи на форуме.
 
для 551 там висит такая
ZoneName_begin ID=551 MapX=18 MapY=20 Top=30000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Garden of Spirits] TownBtnLocX=612 TownBtnLocY=1761 TownMapX=-65536 TownMapY=65536 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.03125 TownMapTex=[L2Font-eu.TownMap.map_acient] Color=255 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=-51328 TownCenterY=81664 unk=0 ZoneName_end
может всё таки надо ставить какой то другой ИД 1551 ?
например может быть конфликт со слоями
ZoneName_begin ID=50 MapX=21 MapY=21 Top=30000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Partisan Hideaway] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[None] Color=255 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 unk=0 ZoneName_end


ZoneName_begin ID=131 MapX=21 MapY=21 Top=-4736.0 Bottom=-5568.0 Name=[Pilgrim's Necropolis] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[None] Color=249 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 unk=1 ZoneName_end

а так же должна быть ещё цветовая схема в текстурах
1763824192214.webp

ибо в версии классик они не значатся
1763824299937.webp

текстуры прикрепил
 

Вложения

  • 21_21.zip
    21_21.zip
    1,2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
для 551 там висит такая
ибо в версии классик они не значат
текстуры прикрепил
Спасибо за совет.
Я попробовал использовать большие идентификаторы (ID), но проблема осталась.
Я подозреваю, что что-то пошло не так при добавлении картографического файла (Dungeon SSQ 2121 Classic) в L2font-tw.utx. Карты, которые изначально были у моего клиента, отображаются нормально.

Вот данные одной из нормально работающих карт:
ZoneName_begin ID=401 MapX=24 MapY=20 Top=3984.0 Bottom=5584.0 Name=[魔道的地下墓穴] TownBtnLocX=1565 TownBtnLocY=1688 TownMapX=135072 TownMapY=74048 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[L2Font-tw.TownMap.Dungeon_SSQ_2420_Classic] Color=249 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end

Могу я спросить, откуда берутся координаты TownMapX=135072 и TownMapY=74048 в этой конфигурации?
 
Спасибо за совет.
Я попробовал использовать большие идентификаторы (ID), но проблема осталась.
Я подозреваю, что что-то пошло не так при добавлении картографического файла (Dungeon SSQ 2121 Classic) в L2font-tw.utx. Карты, которые изначально были у моего клиента, отображаются нормально.

Вот данные одной из нормально работающих карт:
ZoneName_begin ID=401 MapX=24 MapY=20 Top=3984.0 Bottom=5584.0 Name=[魔道的地下墓穴] TownBtnLocX=1565 TownBtnLocY=1688 TownMapX=135072 TownMapY=74048 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[L2Font-tw.TownMap.Dungeon_SSQ_2420_Classic] Color=249 Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end

Могу я спросить, откуда берутся координаты TownMapX=135072 и TownMapY=74048 в этой конфигурации?
да это начальная точка от которой будет включатся карта

 
да это начальная точка от которой будет включатся карта
Спасибо большое за ваше руководство. Согласно вашему туториалу, теперь карта отображается правильно, но она все еще выглядит слишком маленькой, и позиция на радаре отображается неверно. Подскажите, пожалуйста, как правильно получить координаты? (У меня сейчас установлены TownMapX=45256 TownMapY=125176), и они явно неверные. 1763958821606.webp
Я пытаюсь увеличить карту с помощью этого инструмента, но он не работает. 1763959277117.webp
 
Спасибо большое за ваше руководство. Согласно вашему туториалу, теперь карта отображается правильно, но она все еще выглядит слишком маленькой, и позиция на радаре отображается неверно. Подскажите, пожалуйста, как правильно получить координаты? (У меня сейчас установлены TownMapX=45256 TownMapY=125176), и они явно неверные. Посмотреть вложение 89995
Я пытаюсь увеличить карту с помощью этого инструмента, но он не работает.Посмотреть вложение 89997
Эта прога для просмотра, импорта, и экспорта, она не меняет никакие размеры. Ты просто увеличил размер просмотра текстуры)
 
Спасибо большое за ваше руководство. Согласно вашему туториалу, теперь карта отображается правильно, но она все еще выглядит слишком маленькой, и позиция на радаре отображается неверно. Подскажите, пожалуйста, как правильно получить координаты? (У меня сейчас установлены TownMapX=45256 TownMapY=125176), и они явно неверные. Посмотреть вложение 89995
Я пытаюсь увеличить карту с помощью этого инструмента, но он не работает.Посмотреть вложение 89997
Если ты переносил саму текстуру через l2tool она могла сжаться, попробуй через редактор и убери мипы.
 
Если ты переносил саму текстуру через l2tool она могла сжаться, попробуй через редактор и убери мипы.
Я добавил новую карту с помощью Unrealed. Отключение mipmaps я тоже пробовал, но карта все равно выглядит слишком маленькой. Трудно понять!

1763979026701.webp
 
Спасибо всем за помощь, моя проблема решена, спасибо вам!

1764044395878.webp
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу