Проблема с анимацией трансформа ездового пета. Клиент Classic 196

akk12345

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
163
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
35
Баллы
895
Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой в одной из трансформаций "<skill id="1833" "Mount - Gold Maned Lion">" при вызове не отображается сама текстура должным образом (system-ru - 4game). Собственно вот скриншот:
Перебрал все файлы связанные с этими текстурами и скилом трансформации. Не дало результатов так как они идентичны той папке system-e (4game) где всё отображается.

p.s Подскажите что я упустил и куда копать.
 

а лев в анреалэнжие отображается корректно?
ну или в УЕ вивере
 
skill_begin skill_id=1833 skill_level=1 skill_sublevel=0 icon_type=7 MagicType=0 operate_type=1 mp_consume=0 cast_range=-1 cast_style=1 hit_time=1.0 cool_time=0.0 reuse_delay=0.0 effect_point=1 is_magic=0 origin_skill=0 is_double=0 animation={[SMB01]} skill_visual_effect=[8247] icon=[icon.skill1833] icon_panel=[None] debuff=0 resist_cast=0 enchant_skill_level=0 enchant_icon=[None] hp_consume=0 rumble_self=-1 rumble_target=-1 skill_end

Идентичный что в system-ru что в system-e
 
да, он с другой папки system корректно отображается. Вот и не могу понять где трабла.
ааа,
skill_begin skill_id=1833 skill_level=1 skill_sublevel=0 icon_type=7 MagicType=0 operate_type=1 mp_consume=0 cast_range=-1 cast_style=1 hit_time=1.0 cool_time=0.0 reuse_delay=0.0 effect_point=1 is_magic=0 origin_skill=0 is_double=0 animation={[SMB01]} skill_visual_effect=[8247] icon=[icon.skill1833] icon_panel=[None] debuff=0 resist_cast=0 enchant_skill_level=0 enchant_icon=[None] hp_consume=0 rumble_self=-1 rumble_target=-1 skill_end

Идентичный что в system-ru что в system-e

litghmap мб такое есть значение?
 
skill_begin skill_id=1833 skill_level=1 skill_sublevel=0 icon_type=7 MagicType=0 operate_type=1 mp_consume=0 cast_range=-1 cast_style=1 hit_time=1.0 cool_time=0.0 reuse_delay=0.0 effect_point=1 is_magic=0 origin_skill=0 is_double=0 animation={[SMB01]} skill_visual_effect=[8247] icon=[icon.skill1833] icon_panel=[None] debuff=0 resist_cast=0 enchant_skill_level=0 enchant_icon=[None] hp_consume=0 rumble_self=-1 rumble_target=-1 skill_end

Идентичный что в system-ru что в system-e
а причем здесь скилл ? вы строчку с самим монстром должны показать.
 
ох...
берем скилл (на сервере) - идем ищем в нем "Transformation Id".
идем в клиент - открываем "TransformationData" - ищем там наш ИДшник - берем от туда NpcId
идем в клиент - открываем "NpcGrp" - ищем IDшник "NpcId" - берем от туда "class_name"
смотрим на class name - "LineageMonster2.ketra_orc_chieftain" - значит в LineageMonster2.u информация.
Скопируйте данный файл с "рабочего" система в текущий и проверьте.
Только бекап сделайте на всякий случой.
 
Вьіглядит будто отпали шейдерьі/текстурьі/файнал блендьі, или мое любимое - классические баги с "улучшенньіми шейдерами". )
Есть вариант, что в одной папке систем они включеньі, а в другой - нет.
 
не видел такого
либо эту шкуры отпали
12526 LineageMonster.strider LineageMonsters.strider_m00 2 LineageMonstersTex.strider_t00 LineageMonstersTex.strider_t01 0 4 4416 10 20002 12526 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Bone_6 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 3 MonSound.strider_dmg_1 MonSound.strider_dmg_2 MonSound.strider_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0
 
Оверпостинг
ох...
берем скилл (на сервере) - идем ищем в нем "Transformation Id".
идем в клиент - открываем "TransformationData" - ищем там наш ИДшник - берем от туда NpcId
идем в клиент - открываем "NpcGrp" - ищем IDшник "NpcId" - берем от туда "class_name"
смотрим на class name - "LineageMonster2.ketra_orc_chieftain" - значит в LineageMonster2.u информация.
Скопируйте данный файл с "рабочего" система в текущий и проверьте.
Только бекап сделайте на всякий случой.
Файлы в порядке, Эти манипуляции не дали ни какого результата.

Вьіглядит будто отпали шейдерьі/текстурьі/файнал блендьі, или мое любимое - классические баги с "улучшенньіми шейдерами". )
Есть вариант, что в одной папке систем они включеньі, а в другой - нет.
Сейчас проверим

Rolo - как всегда точно в дырочку

Если это как то фиксится, подскажите. А так тему можно закрывать. Всем спасибо кто принял участие - низкий вам поклон.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Rolo - как всегда точно в дырочку
так а где эти настроки то чёт я не увидел
а всё - улучшеные шейдеры галочка

ну поидее они прописываются в той строке нпцгрупдат
 
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер!
так а где эти настроки то чёт я не увидел
а всё - улучшеные шейдеры галочка

ну поидее они прописываются в той строке нпцгрупдат

Дело в том что косяк такой только с одним ездовым маунтом. С остальными всё в порядке при включенных настройках.
 
Дело в том что косяк такой только с одним ездовым маунтом. С остальными всё в порядке при включенных настройках.
Ну логично , нужно смотреть в дат файл и текстурный файл, сравнивать с теми которые не имеют проблем.
 
Если это как то фиксится, подскажите. А так тему можно закрывать. Всем спасибо кто принял участие - низкий вам поклон.
Мне всегда бьіло интересно, что там идет не так, но не настолько, чтобьі я продолжал копать, потому тут мои полномочия все. )) Наверное, в самих шейдерах/файнал блендах где-то собака зарьіта, но єто я сильно пальцем в небо.
 
а скопируй сюда строки нпцгрпдат с рабочим маунтом и этим
 
а скопируй сюда строки нпцгрпдат с рабочим маунтом и этим
npc_begin npc_id=13521 class_name=[LineageMonster4.tawny_maned_lion] mesh_name=[LineageMonsters4.tawny_maned_lion_m00] texture_name={[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t00];[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t01];[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t02]} texture_name_second={} property_list={4416;4} npc_speed=1.5 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_normal_12];[MonSound.Hit_Normal_1];[MonSound.Hit_Shell_3];[MonSound.Hit_Shell_4];[MonSound.Hit_Wet_4]} damage_sound={[MonSound.strider_dmg_1];[MonSound.strider_dmg_2];[MonSound.strider_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=40 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=0 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=180 ground_low=43 collision_radius=25.0 collision_radius_2=25.0 collision_height=22.5 collision_height_2=22.5 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=2823.47946968528 org_mp=1507.8 npc_type=hide npc_end
 
npc_begin npc_id=13521 class_name=[LineageMonster4.tawny_maned_lion] mesh_name=[LineageMonsters4.tawny_maned_lion_m00] texture_name={[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t00];[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t01];[LineageMonstersTex4.tawny_maned_lion.tawny_maned_lion_t02]} texture_name_second={} property_list={4416;4} npc_speed=1.5 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_normal_12];[MonSound.Hit_Normal_1];[MonSound.Hit_Shell_3];[MonSound.Hit_Shell_4];[MonSound.Hit_Wet_4]} damage_sound={[MonSound.strider_dmg_1];[MonSound.strider_dmg_2];[MonSound.strider_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=40 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=0 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=180 ground_low=43 collision_radius=25.0 collision_radius_2=25.0 collision_height=22.5 collision_height_2=22.5 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=2823.47946968528 org_mp=1507.8 npc_type=hide npc_end
а тот что отображается норм
 
Назад
Сверху Снизу