• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

При клике по предмету спавнится моб

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 053
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 927
Реакции
6 630
Баллы
2 688
Код:
/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.NpcTable;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.idfactory.IdFactory;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
import net.sf.l2j.gameserver.templates.L2NpcTemplate;

/**
* @author x.v3ndetta@yahoo.com
*
*/
public class VendettaItem implements IItemHandler
{
   public class DeSpawnScheduleTimerTask implements Runnable
   {
      L2Spawn spawnedPlant = null;

      public DeSpawnScheduleTimerTask(L2Spawn spawn)
      {
         spawnedPlant = spawn;
      }

      public void run()
      {
         try
         {
            spawnedPlant.getLastSpawn().decayMe();
         } catch (Throwable t)
         {
         }
      }
   }

   private static int[] _itemIds = { 6391 };
   private static int[] _npcIds = { 18342 };
   private static int[] _npcLifeTime = { 20000 };

   public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
   {
      L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
      L2NpcTemplate template1 = null;
      int lifeTime = 0;
      int itemId = item.getItemId();
      for (int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
      {
         if (_itemIds == itemId)
         {
            template1 = NpcTable.getInstance().getTemplate(_npcIds);
            lifeTime = _npcLifeTime;
            break;
         }
      }
      if (template1 == null)
         return;
      try
      {
         L2Spawn spawn = new L2Spawn(template1);
         spawn.setId(IdFactory.getInstance().getNextId());
         spawn.setLocx(activeChar.getX());
         spawn.setLocy(activeChar.getY());
         spawn.setLocz(activeChar.getZ());
         L2World.getInstance().storeObject(spawn.spawnOne());
         ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), lifeTime);
         activeChar.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
      } catch (Exception e)
      {
         SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_S2);
         sm.addString("Exception in useItem() of VendettaItem.java");
         activeChar.sendPacket(sm);
      }
   }

   public int[] getItemIds()
   {
      return _itemIds;
   }
}
 

а не завалялся ли сучаем похожий скриптик чампионизатора? при клике на предмет моб становится чемпом. 2 итема - 2 разный чемпа
 
а не завалялся ли сучаем похожий скриптик чампионизатора? при клике на предмет моб становится чемпом. 2 итема - 2 разный чемпа
в чем проблема инсертить статус чампа?
 
Что за бредовый скрипт. Нужно написать тупо эффект под скилл. И от него лучше плясать.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу