Преобразователь геодаты любых форматов

Преобразователь геодаты любых форматов Версия 1.08.03

Нет прав для скачивания

Кстати, заметили что превьюшка моргает? :Freez:
 
Java:
/**
 * @author Bonux
 */
public class GeoCrypt
{
    public static int decrypt(int blobOff, FileChannel roChannel, ByteBuffer buff) throws IOException
    {
        return 0;
    }
}
:Hot:


Ну, а само первоначальное кодирование
Java:
    @Override
    public boolean checkGeodataCrypt()
    {
        int value = getBuffer(getFileAsByteArray(), Integer.BYTES, 0, false).getInt();
        _checksumm = (CHECKSUMM ^ value);
        if (_checksumm != 0)
        {
            byte key = (byte)((_checksumm >> 24 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 16 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 8 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 0 & 0xFF));
            ByteBuffer buffer = ByteBuffer.wrap(getFileAsByteArray(), 4, getFileAsByteArray().length - 4);
            while (buffer.hasRemaining())
            {
                buffer.put(buffer.position(), (byte) (buffer.get() ^ key));
                _checksumm -= (key = buffer.get(buffer.position() - 1));
            }
            buffer.rewind();
            updateFileByteArray(buffer.array());
        }
        return true;
    }
скорее всего Deazer... Но это не точно.


UPD

Только предположение об авторстве Deazer ибо он одно время со скриптами работал, но в файле геодаты указаны:
Java:
 * @Author: Diamond
 * @CoAuthor: DRiN, Bonux
Ага, это я насрал. Что попросили, то и понасрал. Конечно же сразу было сказано что это бред, но как сказали так и сделал. А бонукс в любой код херачит свое авторство.
 
Ага, это я насрал. Что попросили, то и понасрал. Конечно же сразу было сказано что это бред, но как сказали так и сделал. А бонукс в любой код херачит свое авторство.
ну а че ты ебанул бы правильный код.
 
ну а че ты ебанул бы правильный код.
Правильный код чего ? Привязки гео под IP ? Расскажи как, может я чего не понимаю. Правильный код - не писать вообще код привязки гео к IP
 
Спасибо, за конвертер
 
Thank you for sharing
 
Толя, а толку от гео ? Если геодвиг как хромая лошадь ?
 
ну и правильно, без гео тоже играть нельзя можно возможно
Понятное дело, я к тому что даже качественная геодата не даст того результата как геодвиг.

P.S В каком бы она формате не была.
 
Понятное дело, я к тому что даже качественная геодата не даст того результата как геодвиг.

P.S В каком бы она формате не была.
все равно приятно когда ты можешь взять старенькую л2д гео, конвертнуть её в л2ж и поправить квадраты которые тебе не давали покоя последние 10 лет.
 
судя по тому, что попередники не посчитали нужным использовать данную информацию для формирования flat блоков, можно считать что почтииииииииииииииииииииииииии не влияет.
Я его вот так как-то разобрал:
Java:
        short higherHeight = getBuffer(getFileAsByteArray(), Short.BYTES, _pos.getAndAdd(Short.BYTES), true).getShort();
        short lowestHeight = getBuffer(getFileAsByteArray(), Short.BYTES, _pos.getAndAdd(Short.BYTES), true).getShort();
        short height = (short) Math.max(higherHeight, lowestHeight);
Разбор верный, в на сервере именно так оно и есть.
Полный заголовок конв-дат, к слову, можно взять из конвертера, который я писал тысячу лет назад -

Я тоже так думаю, т.к учитывая, что корейцы геоданные генерируют автоматически, возможно там есть какой-то не уловимый глазом угол у поверхности, из-за которого билдер выгрузил эти данные с учетом перепада высот внутри. Опять же, в игре вроде разницы нет, если использовать Math.max()
Там есть некоторая разница на самом деле. Это используется для оптимизации блоков, когда NWSE полностью открыт в комплексе, он переводится в флат для уменьшения размера. В рамках геодвигла это нужно, чтобы понимать разброс высоты по плоскости для передвижения.
 
Там есть некоторая разница на самом деле. Это используется для оптимизации блоков, когда NWSE полностью открыт в комплексе, он переводится в флат для уменьшения размера. В рамках геодвигла это нужно, чтобы понимать разброс высоты по плоскости для передвижения
Чет как-то сомнительно звучит, учитывая потерю информации о высоте для конкретного куска плоского блока. Как потом считать путь, когда там дельта высоты может быть больше ступеньки?

С точки зрения оптимизации, гораздо профитнее кешировать плоские блоки и ячейки комплексных блоков(чем ПТС-геодвижок, и как минимум один известный мне явовский геодвиг, в принципе и занимаются, размещая 1гб+ геоданных в 600мб оперативки)
 
возможно самый идеальный геодвиг это с майнкрафта, есть умельцы которые применили его в Aion. Возможно кто то осилит под л2 в далеком будущем.
 
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу