А, ну в первоначальном виде понятна задумка становится)Ну, а само первоначальное кодирование
Ага, это я насрал. Что попросили, то и понасрал. Конечно же сразу было сказано что это бред, но как сказали так и сделал. А бонукс в любой код херачит свое авторство.Java:/** * @author Bonux */ public class GeoCrypt { public static int decrypt(int blobOff, FileChannel roChannel, ByteBuffer buff) throws IOException { return 0; } }
Ну, а само первоначальное кодирование
скорее всего Deazer... Но это не точно.Java:@Override public boolean checkGeodataCrypt() { int value = getBuffer(getFileAsByteArray(), Integer.BYTES, 0, false).getInt(); _checksumm = (CHECKSUMM ^ value); if (_checksumm != 0) { byte key = (byte)((_checksumm >> 24 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 16 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 8 & 0xFF) ^ (_checksumm >> 0 & 0xFF)); ByteBuffer buffer = ByteBuffer.wrap(getFileAsByteArray(), 4, getFileAsByteArray().length - 4); while (buffer.hasRemaining()) { buffer.put(buffer.position(), (byte) (buffer.get() ^ key)); _checksumm -= (key = buffer.get(buffer.position() - 1)); } buffer.rewind(); updateFileByteArray(buffer.array()); } return true; }
UPD
Только предположение об авторстве Deazer ибо он одно время со скриптами работал, но в файле геодаты указаны:
Java:* @Author: Diamond * @CoAuthor: DRiN, Bonux
ну а че ты ебанул бы правильный код.Ага, это я насрал. Что попросили, то и понасрал. Конечно же сразу было сказано что это бред, но как сказали так и сделал. А бонукс в любой код херачит свое авторство.
Правильный код чего ? Привязки гео под IP ? Расскажи как, может я чего не понимаю. Правильный код - не писать вообще код привязки гео к IPну а че ты ебанул бы правильный код.
ну и правильно, без гео тоже игратьТоля, а толку от гео ? Если геодвиг как хромая лошадь ?
Понятное дело, я к тому что даже качественная геодата не даст того результата как геодвиг.ну и правильно, без гео тоже игратьнельзя можновозможно
все равно приятно когда ты можешь взять старенькую л2д гео, конвертнуть её в л2ж и поправить квадраты которые тебе не давали покоя последние 10 лет.Понятное дело, я к тому что даже качественная геодата не даст того результата как геодвиг.
P.S В каком бы она формате не была.
Разбор верный, в на сервере именно так оно и есть.судя по тому, что попередники не посчитали нужным использовать данную информацию для формирования flat блоков, можно считать что почтииииииииииииииииииииииииии не влияет.
Я его вот так как-то разобрал:
Java:short higherHeight = getBuffer(getFileAsByteArray(), Short.BYTES, _pos.getAndAdd(Short.BYTES), true).getShort(); short lowestHeight = getBuffer(getFileAsByteArray(), Short.BYTES, _pos.getAndAdd(Short.BYTES), true).getShort(); short height = (short) Math.max(higherHeight, lowestHeight);
Там есть некоторая разница на самом деле. Это используется для оптимизации блоков, когда NWSE полностью открыт в комплексе, он переводится в флат для уменьшения размера. В рамках геодвигла это нужно, чтобы понимать разброс высоты по плоскости для передвижения.Я тоже так думаю, т.к учитывая, что корейцы геоданные генерируют автоматически, возможно там есть какой-то не уловимый глазом угол у поверхности, из-за которого билдер выгрузил эти данные с учетом перепада высот внутри. Опять же, в игре вроде разницы нет, если использовать Math.max()
Чет как-то сомнительно звучит, учитывая потерю информации о высоте для конкретного куска плоского блока. Как потом считать путь, когда там дельта высоты может быть больше ступеньки?Там есть некоторая разница на самом деле. Это используется для оптимизации блоков, когда NWSE полностью открыт в комплексе, он переводится в флат для уменьшения размера. В рамках геодвигла это нужно, чтобы понимать разброс высоты по плоскости для передвижения
- Добавлен возможность импорта из формата _path.txt
- Исправления для парсинга формата _path.txt;
- Конфигурационный файл поддерживает ввод нескольких форматов для експорта;
* Добавлен експорт в формат .l2d;
* Исправлена погрешность в подсчете высоты;
* Удалены неиспользуемые данные;
* Исправления записи в формат L2D
* Обновление Readme.md
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?