Преобразователь геодаты любых форматов Версия 1.08.04

Нет прав для скачивания
Кстати, заметили что превьюшка моргает?
 
Ага, это я насрал. Что попросили, то и понасрал. Конечно же сразу было сказано что это бред, но как сказали так и сделал. А бонукс в любой код херачит свое авторство.
 
ну а че ты ебанул бы правильный код.
 
ну а че ты ебанул бы правильный код.
Правильный код чего ? Привязки гео под IP ? Расскажи как, может я чего не понимаю. Правильный код - не писать вообще код привязки гео к IP
 
[А по щам?], не отмазывайся, так и скажи я накодил привязку, а бонус ее себе присвоил))))
 
Спасибо, за конвертер
 
Thank you for sharing
 
Толя, а толку от гео ? Если геодвиг как хромая лошадь ?
 
ну и правильно, без гео тоже играть нельзя можно возможно
Понятное дело, я к тому что даже качественная геодата не даст того результата как геодвиг.

P.S В каком бы она формате не была.
 
все равно приятно когда ты можешь взять старенькую л2д гео, конвертнуть её в л2ж и поправить квадраты которые тебе не давали покоя последние 10 лет.
 
Разбор верный, в на сервере именно так оно и есть.
Полный заголовок конв-дат, к слову, можно взять из конвертера, который я писал тысячу лет назад -

Там есть некоторая разница на самом деле. Это используется для оптимизации блоков, когда NWSE полностью открыт в комплексе, он переводится в флат для уменьшения размера. В рамках геодвигла это нужно, чтобы понимать разброс высоты по плоскости для передвижения.
 
Чет как-то сомнительно звучит, учитывая потерю информации о высоте для конкретного куска плоского блока. Как потом считать путь, когда там дельта высоты может быть больше ступеньки?

С точки зрения оптимизации, гораздо профитнее кешировать плоские блоки и ячейки комплексных блоков(чем ПТС-геодвижок, и как минимум один известный мне явовский геодвиг, в принципе и занимаются, размещая 1гб+ геоданных в 600мб оперативки)
 
возможно самый идеальный геодвиг это с майнкрафта, есть умельцы которые применили его в Aion. Возможно кто то осилит под л2 в далеком будущем.
 
Спасибо