Linde Путник Пользователь Сообщения 1 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 0 Баллы 11 Сегодня в 18:40 #1 Всем привет! Я — разработчик, специализируюсь на экосистеме SAMP/CRMP. Предлагаю услуги по созданию и развитию серверов «под ключ». Мой ключевой стек: Pawno / CRMP: Написание систем с нуля, фикс багов, оптимизация, интеграция сложных механик, работа с MySQL. Web (PHP/JS/HTML/CSS): Сайты, форумы, личные кабинеты, админ-панели. API & Интеграции: Связка игрового мода с сайтом и лаунчером (статистика, авторизация, донат). Python: Разработка Telegram-ботов для автоматизации, уведомлений и модерации. Android (Kotlin): Создание лаунчеров для мобильной версии (WebView, автопатч, запуск игры). Что я могу сделать для вашего проекта: 1. Pawn-разработка: Написание любых игровых систем (от простых команд до сложных бизнес-процессов). Глубокая работа с модами: рефакторинг, оптимизация, устранение крашей и варнингов. Перенос систем, респаунов, команд из других модов. Полная интеграция с MySQL и внешними сервисами. 2. Веб и Инфраструктура: Сайт проекта: от визитки до полноценного портала с личным кабинетом. Форум: настройка, установка, интеграция с игрой. Админ-панель (Fire Panel и аналоги): удобное управление игроками, контентом и статистикой. REST API: для обмена данными между модом, сайтом и лаунчером. 3. Автоматизация и Боты: Telegram, VK, Лолка, Discord -боты для уведомлений о новых событиях, заявках или пополнениях. Боты-помощники для модерации чата и поддержки игроков. 4. Мобильные решения: Лаунчеры для Android: удобный вход в игру с телефона. Мои принципы: Комплексный подход: Вам не нужно искать отдельно веб-разработчика, скриптера и ботовода. Я закрываю все задачи в одном месте. Качественный код: Пишу чисто, с комментариями. Проверяю на баги, оптимизирую производительность. Прозрачность: Работаю по четкому ТЗ или составляем его вместе. Фиксирую цену и сроки до начала. Опыт: Есть готовые проекты (сайт, админка, API, форум). Портфолио покажу по запросу. Формат работы: Мелкие п