Почему java считается хуже ПТСа interlude

  • Автор темы Автор темы Such
  • Дата начала Дата начала

Such

Путник
Пользователь
Сообщения
3
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
https://elmorelab.com/ vs acis_public
Я айтишник с 6летним комерческим опытом джавы и зная плюсы и минусы геймдева и посмотрев на сборки ниже вижу тот же говнокод но в другом языке.

ptc
джава

Внимание вопрос, чем хорошо допиленная джава хуже допилинного ПТС?
 
Я айтишник с 6летним комерческим опытом джавы и зная плюсы и минусы геймдева и посмотрев на сборки ниже вижу тот же говнокод но в другом языке.

ptc
джава
нуууу

если java сама по себе предоставляется как исходник, а если компил - то можно декомпилировать и как-то восстановить...
все pts сборки только сливали, и при этом исходного кода его не шарили и его просто нет. Если хочешь что-то сделать на ПТС - или декомпиль его и восстанавливай имея только какой-то .pdb от TotalChecker, или делай "екстендеры", которые тоже нужно декомпилить и тд.

Если будет исходник PTS или максимально разобранный екстендер - то это уже по сути уже базово лучше чем java, ибо какие-то приколы в любом случае будут работать по "ПТС", а не так как видел разработчик, наблюдая за поведением етакого на лайв сервере.

Ну условно там писали, что есть Playable на java, а в PTS это обычные НПС.
И таких мелких различий много...

Ну и опять же - если брать ПТС без екстендера или без исходника - то им манипулировать и добавлять условно "кастомный КБ" будет очень сложно и времязатратно.
 
Я айтишник с 6летним комерческим опытом джавы и зная плюсы и минусы геймдева и посмотрев на сборки ниже вижу тот же говнокод но в другом языке.

ptc
джава
Имейте вы хоть четверть-вековой опыт коммерческой разработки на Java, в одну персону провести аудит, вникнуть в структуру кода, понять как работает 30+ очень больших базовых системы и сотни игровых механик, а потом еще все это АДЕКВАТНО переписать, ввиду того, что 80% из пары сотен тысяч строк кода написано людьми НЕ ИМЕЮЩИМИ четверть-вековой опыт коммерческой разработки на Java - это работа не на один год. При этом, это просто доведение сборки до ума, чистка и актуализация кода, убирание костылей и проблем.

При этом, пока вы все это будете делать, на ваших глазах будут совершенно на похуй открываться серваки на помойных компилах пв-софта, которые будут собирать бабки уже прямо сейчас с нулевыми трудозатратами ввиду даже отсутствия сурсов.
 
Внимание вопрос, чем хорошо допиленная джава хуже допилинного ПТС?
Ни то ни другое сейчас не пойдет. Все либо хотят играть на ПТС с экстендерами, либо играют на Яве и подстраивают код под свои нужды. Ява изначально получила негативныe баллы чисто из-за своей свежести ну и не доконца доработанных механик, когда сервера на Яве только начинали появляться. Сейчас много чего уже доделлано, но опять таки не до конца, либо вообще не сделанно, особеннo это касается хроник после ХФ (ну много там чего есть и надо лазить проверять).
А так как часть людей сидят на Интерлюде/ХФ, а другая часть бегает по ПВП-шным серверам которые используют хроники по новее, то обычно хотят использовать ПТС, ну что-бы гарантированно работало как они помнят.

Но, в принципе можно ожидать от Явы какиx-то либо недоработок, либо они что-то свое замутили. Там нужно смотреть что и как. Так как отличия от ПТС нужно еще и заметить. Ну как Aristo сказал, много что сделанно, но не оптимизированно, либо по не достатку опыта, либо по простому непонимания механик сервера. Да и программисты на Яве обычно оптимизацией не заморачиваются, так как в большинстве случаев они просто верят что JVM как-то все сделает быстрее...
 
Я айтишник с 6летним комерческим опытом джавы и зная плюсы и минусы геймдева и посмотрев на сборки ниже вижу тот же говнокод но в другом языке.

ptc
джава

а откуда у вас якобы исходники эльморлаба, указанные в начале темы? и в чем по вашему там говнокод??
Ну и по Акису так же интересно.
 
а откуда у вас якобы исходники эльморлаба, указанные в начале темы? и в чем по вашему там говнокод??
Ну и по Акису так же интересно.
Мастер Тома забыл перелогиниться видимо, багрепорт просит :ROFLMAO:
 
Ява сборки в простонародье - обычный эмуль, где механики работают "на глаз" (покажите мне ява ил сборку, где тх кусок кривого говна). Но и есть +- качественное, где отреверсили птс, написали на яве сборку, но со своими структурами, блдежеком и тому подобным.
Птс все же является оф платформой. И на нем есть как и механики "по офу", так и баги и дюпы, тоже по офу. И которые надо фиксить. Так что, каждый выберет свое.
Если тебе нужен лоурейт - народу скорее зайдет птска, если мид сервер, то ява норм, если пвп сервер - онли ява.
 
Строго говоря все эти птс интерлюды/хф и и т.д. тоже по сути частично эмули. Ведь в основе там чаще всего не птс именно этих хроник, а ап/даунгрейд слитых птс С4/Gracia/etc до нужных хроник при помощи экстов, которые дополняют/эмулируют нужные части игры, которых нет в используемом оригинальном птс.
 
И что там и там не так? Поподробнее. Почему говнокод?
Валакас и камера прописаны на х у координаты и странный луп на это добро. Хрен где в другом месте используешь и хрен что добавишь без пол литра
 
Валакас и камера прописаны на х у координаты и странный луп на это добро. Хрен где в другом месте используешь и хрен что добавишь без пол литра
Потому что аксисы переписали оригинальную логику Валакаса на java из декомпила NASC. Говнокодом как раз таки в этом случае было бы выносить это куда то еще.
 
Назад
Сверху Снизу