После снятия хиро оружия остается свечение [Salvation]

Projack

Бессмертный
VIP
Сообщения
491
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
856
Баллы
1 668


После снятия хиро пух, которые были актуальны на HF остается их свечение.
Клиент: Salvation 140p

Глазами просмотрел все возможно связные датники, но не нашел как пофиксить. С оружием таутти, например, такого бага нет.

Как это можно починить? Кто-то сталкивался с таким?
 
отправлять user-info?
 
Больше похоже на то, что сам эффект не имеет правильных параметров закрепления. Не смотрел сам эффект?
 
А если не снять, а переодеть на другую, без эффекта, что будет? Если "снимается" адекватно то пальцем в небо, но может попробовать 0 на -1 заменить в пакете (или что там по дефолту, когда нет пушки, ноль же?).

Если таки пропадает эффект при надевании, скажем, нг пушки, то в датнике создать пустой ствол и, снимая пушку, "надевать" его. Всё как я люблю будет!

 
Сам эффект не ковырял, не разбирался еще в этой области. Завтра соберусь с силами и изучу.

Если "снимается" адекватно то пальцем в небо
При смене оружия эффект пропадает
 
Projack, тогда еще вопрос от ИЛ бойца, а на саливейшене уже хиро пушки не актуальны (такое было вообще?), их никто не носит, а на обычных стволах уже хиро эффект появляется? Выглядит как залипание эффекта на ХФ клиенте в примерке, будто клиенту лень с этим разбираться и у него другие дела. Будто из-за их неактуальности, корейцы даже забили на это дело. Начинаю подумывать что костыль в стиле "при снятии хиро пушки делать надел-снял с пустышкой" может оказаться не самым последним вариантом в этой схватке.
 
Я не помню как там шло, но в начале год хроник было же объединение классов в N основных и соответственно хиро пушек меньше нужно, а старые уже не актуальны
 
Реакции: Rolo
Открой Additionalitemgrp.dat и посмотри по ID эти вепоны. Если они там есть, то удали. А эффект оставь только в Weapongrp.dat
 
Реакции: Rolo

AdditionalItemGrp не содержит ничего про эффект:

Код:
item_begin
    id=6615
    has_ani=0
   include_item={}
   max_energy=-1
   lookchange=0
   cloakhide=0
   cloakmeshtype=0
   armor_hide=0
item_end


Ровно как и в WeaponGrp в поле эффекта стоит None.

Код:
item_begin
   tag=0
   object_id=6615
   drop_type=3
   drop_anim_type=1
   drop_radius=15
   drop_height=5
   drop_texture={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp];{[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}}}
   icon={[icon.weapon_the_hammer_of_hero_i00];[None];[None];[None];[None]}
   durability=-1
   weight=1300
   material_type=adamantaite
   crystallizable=0
   related_quest_id={}
   color=2
   is_attribution=0
   property_params=0
   icon_panel=[None]
   complete_item_dropsound_type=[dropsound_complete_weapon]
   inventory_type=equipment
   body_part=lrhand
   handness=2
   wp_mesh={{[LineageWeapons.the_hammer_of_hero_m00_wp]};{1}}
   texture={[LineageWeaponsTex.the_hammer_of_hero_t00_wp]}
   item_sound={[ItemSound.hammer_2];[ItemSound.axe_3];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.axe_6]}
   drop_sound=[None]
   equip_sound=[ItemSound.itemequip_blunt]

   effect=[None]

   random_damage=20
   weapon_type=twohandsword
   crystal_type=s
   mp_consume=0
   soulshot_count=1
   spiritshot_count=1
   curvature=1000
   UNK_10=0
   can_equip_hero=1
   is_magic_weapon=0
   ertheia_fist_scale=1.0
   junk=33
   Enchanted={{[LineageWeapons.rangesample];{2.0;2.0;2.0};{12.5;0.0;0.0};{25.0;0.0;0.0};1.0;1.0;0.0;{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0};{0.0;0.0;0.0}}}
   variation_effect_type={0;0;0;0;0;0}
   variation_icon={[None]}
   ensoul_slot_count=0
   is_ensoul=0
item_end

Я конечно же попробовал. Но никакого эффекта это не дало. Как и прописывать эффект в AdditionalEffect или вместо [none] в weapongrp
 
Реакции: Rolo
did anyone manage to fix this?
i face the same problem right now, i can add, there is also the same issue on augments.
If u remove normal weapon with augment, the glow remains.
If u replace for another weapon all ok
 
Вопрос все еще актуальный)
Плюс, выборочно у некоторых оружий, например лука, остаются эффекты аугментации после снятия оружия. Может у кого-то есть еще идеи в какую сторону ковырнуть?
 
Последнее редактирование:
ExUserInfoEquipSlot? да и в целом пересмотреть все что связано с (Un)Equip
В ExUserInfo все ок, но сравнил другие ядра, и да, где-то пакетка хромает. Хотя странно, что точечно стреляет. При этом в других сборках даже проблем с хиро свечением из топика нет. Так что ты прав, серверсайд, кажется
 
I just checked. You are not sending the ExUserInfoEquipSlot on unEquip of items.
I'd suggest adding it to the end of the RequestUseItem() packet, or the method below in Player.java:

Java:
public void useEquippableItem(int objectId, boolean abortAttack)
{
    // the rest of the code
    // the ExUserInfo() here
}
 
Последнее редактирование: