Помощь с дебагом.

pwn

Путник
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
85
Есть проблема. 140 протокол. Есть логика Say, но в систем чат ничего не выводится. Так же с debugger, в логи не выводится (л2 ини копал), не могу отловить ивент с uc, если кто знает как это правильно сделать - буду благодарен. (В гугле ничего не нашёл или плохо искал)
 
pwn, да, как-то так. Ну, например:
Код:
    AddSystemMessageString(""$skillInfo.SkillID$"  "$skillInfo.SkillLevel);
    
    ...
    
    
function NukaSkajiMoiStati(UserInfo a_UserInfo)
{
    AddSystemMessageString("nID"@a_UserInfo.nID);
    AddSystemMessageString("Name"@a_UserInfo.Name);
    AddSystemMessageString("strNickName"@a_UserInfo.strNickName);
    AddSystemMessageString("RealName"@a_UserInfo.RealName);
    AddSystemMessageString("nSex"@a_UserInfo.nSex);
    AddSystemMessageString("Class"@a_UserInfo.Class);
    AddSystemMessageString("nLevel"@a_UserInfo.nLevel);
    AddSystemMessageString("nClassID"@a_UserInfo.nClassID);
    AddSystemMessageString("nSubClass"@a_UserInfo.nSubClass);
    AddSystemMessageString("nSP"@a_UserInfo.nSP);
    AddSystemMessageString("nCurHP"@a_UserInfo.nCurHP);
    AddSystemMessageString("nMaxHP"@a_UserInfo.nMaxHP);
    AddSystemMessageString("nCurMP"@a_UserInfo.nCurMP);
    AddSystemMessageString("nMaxMP"@a_UserInfo.nMaxMP);
    AddSystemMessageString("nCurCP"@a_UserInfo.nCurCP);
    AddSystemMessageString("nMaxCP"@a_UserInfo.nMaxCP);
    AddSystemMessageString("nUserRank"@a_UserInfo.nUserRank);
    AddSystemMessageString("nClanID"@a_UserInfo.nClanID);
    AddSystemMessageString("nAllianceID"@a_UserInfo.nAllianceID);
    AddSystemMessageString("nCarryWeight"@a_UserInfo.nCarryWeight);
    AddSystemMessageString("nCarringWeight"@a_UserInfo.nCarringWeight);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAttack"@a_UserInfo.nPhysicalAttack);
    AddSystemMessageString("nPhysicalDefense"@a_UserInfo.nPhysicalDefense);
    AddSystemMessageString("nHitRate"@a_UserInfo.nHitRate);
    AddSystemMessageString("nCriticalRate"@a_UserInfo.nCriticalRate);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAttackSpeed"@a_UserInfo.nPhysicalAttackSpeed);
    AddSystemMessageString("nMagicalAttack"@a_UserInfo.nMagicalAttack);
    AddSystemMessageString("nMagicDefense"@a_UserInfo.nMagicDefense);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAvoid"@a_UserInfo.nPhysicalAvoid);
    AddSystemMessageString("nWaterMaxSpeed"@a_UserInfo.nWaterMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nWaterMinSpeed"@a_UserInfo.nWaterMinSpeed);
    AddSystemMessageString("nAirMaxSpeed"@a_UserInfo.nAirMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nAirMinSpeed"@a_UserInfo.nAirMinSpeed);
    AddSystemMessageString("nGroundMaxSpeed"@a_UserInfo.nGroundMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nGroundMinSpeed"@a_UserInfo.nGroundMinSpeed);
    AddSystemMessageString("fNonAttackSpeedModifier"@a_UserInfo.fNonAttackSpeedModifier);
    AddSystemMessageString("nMagicCastingSpeed"@a_UserInfo.nMagicCastingSpeed);
    AddSystemMessageString("nStr"@a_UserInfo.nStr);
    AddSystemMessageString("nDex"@a_UserInfo.nDex);
    AddSystemMessageString("nCon"@a_UserInfo.nCon);
    AddSystemMessageString("nInt"@a_UserInfo.nInt);
    AddSystemMessageString("nWit"@a_UserInfo.nWit);
    AddSystemMessageString("nMen"@a_UserInfo.nMen);
    AddSystemMessageString("nCriminalRate"@a_UserInfo.nCriminalRate);
    AddSystemMessageString("nDualCount"@a_UserInfo.nDualCount);
    AddSystemMessageString("nPKCount"@a_UserInfo.nPKCount);
    AddSystemMessageString("nSociality"@a_UserInfo.nSociality);
    AddSystemMessageString("nRemainSulffrage"@a_UserInfo.nRemainSulffrage);
    AddSystemMessageString("bHero"@a_UserInfo.bHero);
    AddSystemMessageString("bNobless"@a_UserInfo.bNobless);
    AddSystemMessageString("bNpc"@a_UserInfo.bNpc);
    AddSystemMessageString("bPet"@a_UserInfo.bPet);
    AddSystemMessageString("bCanBeAttacked"@a_UserInfo.bCanBeAttacked);
    AddSystemMessageString("Loc"@a_UserInfo.Loc);
    AddSystemMessageString("AttrAttackType"@a_UserInfo.AttrAttackType);
    AddSystemMessageString("AttrAttackValue"@a_UserInfo.AttrAttackValue);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValFire"@a_UserInfo.AttrDefenseValFire);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValWater"@a_UserInfo.AttrDefenseValWater);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValWind"@a_UserInfo.AttrDefenseValWind);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValEarth"@a_UserInfo.AttrDefenseValEarth);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValHoly"@a_UserInfo.AttrDefenseValHoly);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValUnholy"@a_UserInfo.AttrDefenseValUnholy);
    AddSystemMessageString("nTransformID"@a_UserInfo.nTransformID);
    AddSystemMessageString("m_bPawnChanged"@a_UserInfo.m_bPawnChanged);
    AddSystemMessageString("nInvenLimit"@a_UserInfo.nInvenLimit);
    AddSystemMessageString("PvPPointRestrain"@a_UserInfo.PvPPointRestrain);
    AddSystemMessageString("PvPPoint"@a_UserInfo.PvPPoint);
    AddSystemMessageString("NicknameColor"@a_UserInfo.NicknameColor.R@a_UserInfo.NicknameColor.G@a_UserInfo.NicknameColor.B);
    AddSystemMessageString("nVitality"@a_UserInfo.nVitality);
    AddSystemMessageString("nMasterID"@a_UserInfo.nMasterID);
    AddSystemMessageString("nTalismanNum"@a_UserInfo.nTalismanNum);
    AddSystemMessageString("nFullArmor"@a_UserInfo.nFullArmor);
    AddSystemMessageString("JoinedDominionID"@a_UserInfo.JoinedDominionID);
    AddSystemMessageString("WantHideName"@a_UserInfo.WantHideName);
    AddSystemMessageString("DominionIDForVirtualName"@a_UserInfo.DominionIDForVirtualName);
    AddSystemMessageString("fExpPercentRate"@a_UserInfo.fExpPercentRate);
}


....

Либо статичньіе сообщения:
AddSystemMessageString("сюда еще скрипт дошел и не сломмался, метка №2");
 
pwn, да, как-то так. Ну, например:
Код:
    AddSystemMessageString(""$skillInfo.SkillID$"  "$skillInfo.SkillLevel);
   
    ...
   
   
function NukaSkajiMoiStati(UserInfo a_UserInfo)
{
    AddSystemMessageString("nID"@a_UserInfo.nID);
    AddSystemMessageString("Name"@a_UserInfo.Name);
    AddSystemMessageString("strNickName"@a_UserInfo.strNickName);
    AddSystemMessageString("RealName"@a_UserInfo.RealName);
    AddSystemMessageString("nSex"@a_UserInfo.nSex);
    AddSystemMessageString("Class"@a_UserInfo.Class);
    AddSystemMessageString("nLevel"@a_UserInfo.nLevel);
    AddSystemMessageString("nClassID"@a_UserInfo.nClassID);
    AddSystemMessageString("nSubClass"@a_UserInfo.nSubClass);
    AddSystemMessageString("nSP"@a_UserInfo.nSP);
    AddSystemMessageString("nCurHP"@a_UserInfo.nCurHP);
    AddSystemMessageString("nMaxHP"@a_UserInfo.nMaxHP);
    AddSystemMessageString("nCurMP"@a_UserInfo.nCurMP);
    AddSystemMessageString("nMaxMP"@a_UserInfo.nMaxMP);
    AddSystemMessageString("nCurCP"@a_UserInfo.nCurCP);
    AddSystemMessageString("nMaxCP"@a_UserInfo.nMaxCP);
    AddSystemMessageString("nUserRank"@a_UserInfo.nUserRank);
    AddSystemMessageString("nClanID"@a_UserInfo.nClanID);
    AddSystemMessageString("nAllianceID"@a_UserInfo.nAllianceID);
    AddSystemMessageString("nCarryWeight"@a_UserInfo.nCarryWeight);
    AddSystemMessageString("nCarringWeight"@a_UserInfo.nCarringWeight);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAttack"@a_UserInfo.nPhysicalAttack);
    AddSystemMessageString("nPhysicalDefense"@a_UserInfo.nPhysicalDefense);
    AddSystemMessageString("nHitRate"@a_UserInfo.nHitRate);
    AddSystemMessageString("nCriticalRate"@a_UserInfo.nCriticalRate);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAttackSpeed"@a_UserInfo.nPhysicalAttackSpeed);
    AddSystemMessageString("nMagicalAttack"@a_UserInfo.nMagicalAttack);
    AddSystemMessageString("nMagicDefense"@a_UserInfo.nMagicDefense);
    AddSystemMessageString("nPhysicalAvoid"@a_UserInfo.nPhysicalAvoid);
    AddSystemMessageString("nWaterMaxSpeed"@a_UserInfo.nWaterMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nWaterMinSpeed"@a_UserInfo.nWaterMinSpeed);
    AddSystemMessageString("nAirMaxSpeed"@a_UserInfo.nAirMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nAirMinSpeed"@a_UserInfo.nAirMinSpeed);
    AddSystemMessageString("nGroundMaxSpeed"@a_UserInfo.nGroundMaxSpeed);
    AddSystemMessageString("nGroundMinSpeed"@a_UserInfo.nGroundMinSpeed);
    AddSystemMessageString("fNonAttackSpeedModifier"@a_UserInfo.fNonAttackSpeedModifier);
    AddSystemMessageString("nMagicCastingSpeed"@a_UserInfo.nMagicCastingSpeed);
    AddSystemMessageString("nStr"@a_UserInfo.nStr);
    AddSystemMessageString("nDex"@a_UserInfo.nDex);
    AddSystemMessageString("nCon"@a_UserInfo.nCon);
    AddSystemMessageString("nInt"@a_UserInfo.nInt);
    AddSystemMessageString("nWit"@a_UserInfo.nWit);
    AddSystemMessageString("nMen"@a_UserInfo.nMen);
    AddSystemMessageString("nCriminalRate"@a_UserInfo.nCriminalRate);
    AddSystemMessageString("nDualCount"@a_UserInfo.nDualCount);
    AddSystemMessageString("nPKCount"@a_UserInfo.nPKCount);
    AddSystemMessageString("nSociality"@a_UserInfo.nSociality);
    AddSystemMessageString("nRemainSulffrage"@a_UserInfo.nRemainSulffrage);
    AddSystemMessageString("bHero"@a_UserInfo.bHero);
    AddSystemMessageString("bNobless"@a_UserInfo.bNobless);
    AddSystemMessageString("bNpc"@a_UserInfo.bNpc);
    AddSystemMessageString("bPet"@a_UserInfo.bPet);
    AddSystemMessageString("bCanBeAttacked"@a_UserInfo.bCanBeAttacked);
    AddSystemMessageString("Loc"@a_UserInfo.Loc);
    AddSystemMessageString("AttrAttackType"@a_UserInfo.AttrAttackType);
    AddSystemMessageString("AttrAttackValue"@a_UserInfo.AttrAttackValue);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValFire"@a_UserInfo.AttrDefenseValFire);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValWater"@a_UserInfo.AttrDefenseValWater);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValWind"@a_UserInfo.AttrDefenseValWind);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValEarth"@a_UserInfo.AttrDefenseValEarth);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValHoly"@a_UserInfo.AttrDefenseValHoly);
    AddSystemMessageString("AttrDefenseValUnholy"@a_UserInfo.AttrDefenseValUnholy);
    AddSystemMessageString("nTransformID"@a_UserInfo.nTransformID);
    AddSystemMessageString("m_bPawnChanged"@a_UserInfo.m_bPawnChanged);
    AddSystemMessageString("nInvenLimit"@a_UserInfo.nInvenLimit);
    AddSystemMessageString("PvPPointRestrain"@a_UserInfo.PvPPointRestrain);
    AddSystemMessageString("PvPPoint"@a_UserInfo.PvPPoint);
    AddSystemMessageString("NicknameColor"@a_UserInfo.NicknameColor.R@a_UserInfo.NicknameColor.G@a_UserInfo.NicknameColor.B);
    AddSystemMessageString("nVitality"@a_UserInfo.nVitality);
    AddSystemMessageString("nMasterID"@a_UserInfo.nMasterID);
    AddSystemMessageString("nTalismanNum"@a_UserInfo.nTalismanNum);
    AddSystemMessageString("nFullArmor"@a_UserInfo.nFullArmor);
    AddSystemMessageString("JoinedDominionID"@a_UserInfo.JoinedDominionID);
    AddSystemMessageString("WantHideName"@a_UserInfo.WantHideName);
    AddSystemMessageString("DominionIDForVirtualName"@a_UserInfo.DominionIDForVirtualName);
    AddSystemMessageString("fExpPercentRate"@a_UserInfo.fExpPercentRate);
}


....

Либо статичньіе сообщения:
AddSystemMessageString("сюда еще скрипт дошел и не сломмался, метка №2");
Спасибо! Ты мой супер герой. 6 дней не понимал как логи вывести :D
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Назад
Сверху