Доброго времени суток.
Хочу добавить текстуру в существующий L2UI_CT1.utx (166 Fafurion). По итогу поплыли текстуры.
Что я сделал:
1) С помощью L2Tool открыл L2UI_CT1.utx и нажал "L2 -> UnrealED"
2) Закинул для декрипта в mxencdec.exe
3) Полученный файл открыл с помощью UE editor.
4) Выгрузил нужную мне текстуру. (выгрузилась в формате .tga)
5) Открыл и редактировал её с помощью Фотошопа и сохранил в формате .tga
6) Ипортнул .tga в L2UI_CT1.utx с помощью UE editor. Текстура появилась в паке. Сохранил L2UI_CT1.utx
7) Засунул L2UI_CT1.utx обратно в mxencdec.exe для энкрипта.
8 ) Полученный файл L2UI_CT1.utx закинул в клиент.
Итог: получил поплывший интерфейс.
Помогите. есть идеи что не так?)
Хочу добавить текстуру в существующий L2UI_CT1.utx (166 Fafurion). По итогу поплыли текстуры.
Что я сделал:
1) С помощью L2Tool открыл L2UI_CT1.utx и нажал "L2 -> UnrealED"
2) Закинул для декрипта в mxencdec.exe
3) Полученный файл открыл с помощью UE editor.
4) Выгрузил нужную мне текстуру. (выгрузилась в формате .tga)
5) Открыл и редактировал её с помощью Фотошопа и сохранил в формате .tga
6) Ипортнул .tga в L2UI_CT1.utx с помощью UE editor. Текстура появилась в паке. Сохранил L2UI_CT1.utx
7) Засунул L2UI_CT1.utx обратно в mxencdec.exe для энкрипта.
8 ) Полученный файл L2UI_CT1.utx закинул в клиент.
Итог: получил поплывший интерфейс.
Помогите. есть идеи что не так?)