Помогите с костюмами

Pro100Sata

Путник
Пользователь
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
JTS
Здравствуйте, помогите пожалуйста с костюмами.
Как сделать так, когда нажимаешь на костюм на тебя вешается скилл (За счет это-го скилла костюм одевается)

Такой пример скилла есть в хф называется "Letter Collector's Gift"
Он работает через Abnormal.
В самом сервере я разобрался как он работает.

D_GRADE_ENCHANT_WEAPON("d_grade_enchant_weapon", 0x00200000, AbnormalEffectType.SECOND),

Где найти в клиенте этот abnormal "0x00200000"?

Есть у кого какие мысли по этому поводу?
 
зачем делать через абнормал, если можно просто в пакете отправлять нужные тебе части броньки (костюма)?
смотрите метод getPaperdollItems (или чёт около того), его используют в пакете.

на сколько знаю, абнормалы зашиты в дллки, или u-скрипты, в датниках их точно нету (по крайней мере на ХФе).
все абнормалы идут через битовый сдвиг на 1 ед, дабы можно было сразу повесить хоть все абнормалы.
 
 
Код:
NULL("null", 0x0),
BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
POISON("poison", 0x00000002),
REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
ICE("ice", 0x00000008),
AFFRAID("affraid", 0x00000010),
CONFUSED("confused", 0x00000020),
STUN("stun", 0x00000040),
SLEEP("sleep", 0x00000080),
MUTED("muted", 0x00000100),
ROOT("root", 0x00000200),
HOLD_1("hold1", 0x00000400),
HOLD_2("hold2", 0x00000800),
UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
FLAME("flame", 0x00004000),
UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000),
GROW("grow", 0x00010000),
FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000),
FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000),
STEALTH("shadow", 0x00100000),
IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000),
IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000),
MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000),
ICE2("ice2", 0x01000000),
EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000),
UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
INVULNERABLE("invul1", 0x08000000),
VITALITY("vitality", 0x10000000),
REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000),
DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000),
SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000),
S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true),
S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true),
S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true),
S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true),
S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true),
S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true),
S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true),
S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true),
S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true),
S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true),
FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true),
S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true),
S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true),
S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true),
S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true),
S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true),
S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true),
S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true),
S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true),
S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true),
S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true),
S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true),
S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true),
S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true),
S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true),
S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true),
S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true),
S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true),
S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true),
S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true),
S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true),
S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true),
E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Код:
// special effects
invul2 -> invincibility
redglow -> air_battle_slow
redglow2 -> air_battle_root
baguettesword -> change_wp

yellowafro -> afro_gold
pinkafro -> afro_pink
blackafro -> afro_normal

stigma -> stigma_of_silen
sunk10 -> speed_down
frozenpillar -> frozen_pillar
vesper1 -> change_ves_s
vesper2 -> change_ves_c
vesper3 -> change_ves_d

arcane_invul -> soul_avatar

nevitSystem -> vp_keep

// event effects
afrobaguette1 -> change_hair_b
afrobaguette2 -> change_hair_g
afrobaguette3 -> change_hair_p
evaswrath -> power_of_eva
 
Код:
NULL("null", 0x0),
BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
POISON("poison", 0x00000002),
REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
ICE("ice", 0x00000008),
AFFRAID("affraid", 0x00000010),
CONFUSED("confused", 0x00000020),
STUN("stun", 0x00000040),
SLEEP("sleep", 0x00000080),
MUTED("muted", 0x00000100),
ROOT("root", 0x00000200),
HOLD_1("hold1", 0x00000400),
HOLD_2("hold2", 0x00000800),
UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
FLAME("flame", 0x00004000),
UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000),
GROW("grow", 0x00010000),
FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000),
FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000),
STEALTH("shadow", 0x00100000),
IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000),
IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000),
MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000),
ICE2("ice2", 0x01000000),
EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000),
UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
INVULNERABLE("invul1", 0x08000000),
VITALITY("vitality", 0x10000000),
REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000),
DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000),
SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000),
S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true),
S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true),
S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true),
S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true),
S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true),
S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true),
S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true),
S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true),
S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true),
S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true),
FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true),
S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true),
S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true),
S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true),
S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true),
S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true),
S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true),
S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true),
S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true),
S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true),
S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true),
S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true),
S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true),
S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true),
S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true),
S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true),
S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true),
S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true),
S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true),
S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true),
S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true),
S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true),
E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Код:
// special effects
invul2 -> invincibility
redglow -> air_battle_slow
redglow2 -> air_battle_root
baguettesword -> change_wp

yellowafro -> afro_gold
pinkafro -> afro_pink
blackafro -> afro_normal

stigma -> stigma_of_silen
sunk10 -> speed_down
frozenpillar -> frozen_pillar
vesper1 -> change_ves_s
vesper2 -> change_ves_c
vesper3 -> change_ves_d

arcane_invul -> soul_avatar

nevitSystem -> vp_keep

// event effects
afrobaguette1 -> change_hair_b
afrobaguette2 -> change_hair_g
afrobaguette3 -> change_hair_p
evaswrath -> power_of_eva


Не много не догнал... можешь пожалуйста разжувать мне?))))
 
Помогите пожалуйста решить вопрос... не могу разобраться с костюмами через скилл....
 
Повторюсь опять, почему через скилл хотите сделать костюмы?
Есть другие варианты, они будут куда проще.
 
Так для инфы если совсем туго, можно пообщаться на какких то взаимовыгодных условиях с Алексом Л2джДев у него это через скилы работает , если не прав то не ругайте особо. Я так понял человеку нужно чтото типа сервиса визуализации + мб еще и бонусы к ней.
 
Так для инфы если совсем туго, можно пообщаться на какких то взаимовыгодных условиях с Алексом Л2джДев у него это через скилы работает , если не прав то не ругайте особо. Я так понял человеку нужно чтото типа сервиса визуализации + мб еще и бонусы к ней.
В шаре есть, доработать нужно правда
Трансмутация
 
Хз ТС, может как то поможет
 
Назад
Сверху Снизу