Помогите скопилировать датапак (maven)

PixelArchitect

Путник
Участник
Сообщения
32
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
19
Баллы
26
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2JServer
Может кто поможет скомпилить датапак (maven). а то ошибки летят. ява 14 в конфиге
геймсервер норм без ошибок а с датапаком траблы

 
Так приложил бы текст ошибки, может бы и подсказали чего
 

и так далее. хотя если зайти в файл на тут строку и символ который указан. там буква или скобка
и вначале "cannot inherit from final"
 
геймсервер норм без ошибок
тогда вариант значит такой:
открываем pom.xml датапака и в нем
XML:
        <dependency>
            <groupId>com.l2jserver</groupId>
            <artifactId>l2j-server-game</artifactId>
            <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
        </dependency>
изменить таким вот образом
XML:
        <dependency>
            <artifactId>com.l2jserver</artifactId>
            <groupId>l2j-server-game</groupId>
            <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
            <scope>system</scope>
            <systemPath>${basedir}/static-dependencies/l2jserver.jar</systemPath>
        </dependency>
создаем в корне проекта датапака папку static-dependencies и кладем туда l2jserver.jar, который получили на выходе при сборке проекта геймсвервера, ну и пробуем собрать датапак.
 
,.
ошибок больше теперь)
 
скинуть логи сборки (не в виде скринов!), так же скинуть l2jserver.jar
давай я скину датапак и гаймсервер.


посмотри если не сложно. может чегото просто не хватает...
 
тут как минимум классы стали не наследуемыми (внутри L2PcInstance, L2GameClient добавился final) и части классов используемых в датапаке просто нет в ядре. Это уже говорит о том что у тебя версия датапака не синхронизирована с ядром. Даже если ты просто уберешь из этих классов final и добавишь требуемые классы, там потенциально могут быть другие вещи которые изменились и не обрабатываются должным образом в имплементациях и они не обязательно будут отображаться при билде.
Следующий момент - jackson. У тебя он по какой-то причине не подтягивается. Нужно смотреть как он в зависимостях указан.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
спасибо. понял куда смотреть
 
Приятно удивился что кто-то решил все-таки использовать jackson
вот только в файле pom.xml кто-то решил эту зависимость не указывать. Чего не хватает
XML:
        <dependency>
            <groupId>com.fasterxml.jackson.dataformat</groupId>
            <artifactId>jackson-dataformat-xml</artifactId>
            <version>2.17.3</version>
        </dependency>

но и не собирается он там по множеству причин. К примеру отсутствуют классы OnPlayerTarget и OnPlayerTargetCancel, которые реализуют интерфейс IBaseEvent


в pom.xml датапака можно в принципе вернуть обратно как было
XML:
        <dependency>
            <groupId>com.l2jserver</groupId>
            <artifactId>l2j-server-game</artifactId>
            <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
        </dependency>
и в папке проекта геймсервера запустить mvn install (что создаст в локально репозитории l2j-server-game версии 2.6.2.0-SNAPSHOT)



но судя по отсутствующим классам в ядре, датапак и/или ядро собраны из говна и палок разных версий.

П.С. - до этого момента я считал, что это gradle самый не удобный сборщих, но видимо сильно заблуждался. Maven со своей "экосистемой" и вечно испаряющиеся/переезжающие зависимости - всех переплюнул
 
я так понял проще забить? )
 
Вот тут последняя версия вроде как у них.

HTML:
git clone -b master https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-login.git
Cloning into 'l2j-server-login'...
remote: Counting objects: 353, done.
remote: Compressing objects: 100% (285/285), done.
remote: Total 353 (delta 194), reused 63 (delta 26)
Receiving objects: 100% (353/353), 110.40 KiB | 324.00 KiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (194/194), done.

git clone -b develop https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-game.git
Cloning into 'l2j-server-game'...
remote: Counting objects: 162315, done.
remote: Compressing objects: 100% (26695/26695), done.
remote: Total 162315 (delta 122790), reused 157270 (delta 117810)
Receiving objects: 100% (162315/162315), 125.97 MiB | 9.93 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (122790/122790), done.

git clone -b develop https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-datapack.git
Cloning into 'l2j-server-datapack'...
remote: Counting objects: 278648, done.
remote: Compressing objects: 100% (66228/66228), done.
remote: Total 278648 (delta 215765), reused 269687 (delta 207236)
Receiving objects: 100% (278648/278648), 144.49 MiB | 9.63 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (215765/215765), done.
Checking out files: 100% (24264/24264), done.

И полный по клонированию, компилу, установке и запуску!

Раньше тоже сидел на лыже, но с Мавеном ява повздорила, и меня это дело за..ало.
Я скачал мобиус, и нашел в его исходах кучу следов Зои, мобиусы на основе лыжи походу.
Рассмотри Мобиус, лыжа слишком тугая, и простая!
Простите, что нанекропостил.
 
Последнее редактирование модератором:
git clone -b master https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-login.git
я бы все таки посоветовал делать клоны с какой-то одной ветки, либо девелоперской, либо все таки с мастера.
 
У меня по этому гайду все было собрано и летал сервер, без единой ошибки, я просто решил что ни будь еще попробовать.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…