Ещё конфиг мавена приложиПосмотреть вложение 85097
и так далее. хотя если зайти в файл на тут строку и символ который указан. там буква или скобка
и вначале "cannot inherit from final"
тогда вариант значит такой:геймсервер норм без ошибок
<dependency>
<groupId>com.l2jserver</groupId>
<artifactId>l2j-server-game</artifactId>
<version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
</dependency>
<dependency>
<artifactId>com.l2jserver</artifactId>
<groupId>l2j-server-game</groupId>
<version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
<scope>system</scope>
<systemPath>${basedir}/static-dependencies/l2jserver.jar</systemPath>
</dependency>
ошибок больше теперь)тогда вариант значит такой:
открываем pom.xml датапака и в нем
изменить таким вот образомXML:<dependency> <groupId>com.l2jserver</groupId> <artifactId>l2j-server-game</artifactId> <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version> </dependency>
создаем в корне проекта датапака папку static-dependencies и кладем туда l2jserver.jar, который получили на выходе при сборке проекта геймсвервера, ну и пробуем собрать датапакXML:<dependency> <artifactId>com.l2jserver</artifactId> <groupId>l2j-server-game</groupId> <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version> <scope>system</scope> <systemPath>${basedir}/static-dependencies/l2jserver.jar</systemPath> </dependency>
скинуть логи процесса сборки(не в виде скринов!), так же скинуть l2jserver.jarошибок больше теперь)
давай я скину датапак и гаймсервер.скинуть логи сборки (не в виде скринов!), так же скинуть l2jserver.jar
спасибо. понял куда смотретьтут как минимум классы стали не наследуемыми (внутри L2PcInstance, L2GameClient добавился final) и части классов используемых в датапаке просто нет в ядре. Это уже говорит о том что у тебя версия датапака не синхронизирована с ядром. Даже если ты просто уберешь из этих классов final и добавишь требуемые классы, там потенциально могут быть другие вещи которые изменились и не обрабатываются должным образом в имплементациях и они не обязательно будут отображаться при билде.
Следующий момент - jackson. У тебя он по какой-то причине не подтягивается. Нужно смотреть как он в зависимостях указан.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
вот только в файле pom.xml кто-то решил эту зависимость не указывать. Чего не хватаетПриятно удивился что кто-то решил все-таки использовать jackson
<dependency>
<groupId>com.fasterxml.jackson.dataformat</groupId>
<artifactId>jackson-dataformat-xml</artifactId>
<version>2.17.3</version>
</dependency>
<dependency>
<groupId>com.l2jserver</groupId>
<artifactId>l2j-server-game</artifactId>
<version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version>
</dependency>
я так понял проще забить? )вот только в файле pom.xml кто-то решил эту зависимость не указывать. Чего не хватает
XML:<dependency> <groupId>com.fasterxml.jackson.dataformat</groupId> <artifactId>jackson-dataformat-xml</artifactId> <version>2.17.3</version> </dependency>
но и не собирается он там по множеству причин. К примеру отсутствуют классы OnPlayerTarget и OnPlayerTargetCancel, которые реализуют интерфейс IBaseEvent
Посмотреть вложение 85126
в pom.xml датапака можно в принципе вернуть обратно как было
и в папке проекта геймсервера запустить mvn install (что создаст в локально репозитории l2j-server-game версии 2.6.2.0-SNAPSHOT)XML:<dependency> <groupId>com.l2jserver</groupId> <artifactId>l2j-server-game</artifactId> <version>2.6.2.0-SNAPSHOT</version> </dependency>
Посмотреть вложение 85127
но судя по отсутствующим классам в ядре, датапак и/или ядро собраны изговна и палокразных версий.
П.С. - до этого момента я считал, что это gradle самый не удобный сборщих, но видимо сильно заблуждался. Maven со своей "экосистемой" и вечно испаряющиеся/переезжающие зависимости - всех переплюнул
Взять с репозитория ласт версии, если прям "лыжа" нужная так понял проще забить? )
спасибо за потраченное время. буду щас ковырятся =))Взять с репозитория ласт версии, если прям "лыжа" нужна
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
git clone -b master https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-login.git
Cloning into 'l2j-server-login'...
remote: Counting objects: 353, done.
remote: Compressing objects: 100% (285/285), done.
remote: Total 353 (delta 194), reused 63 (delta 26)
Receiving objects: 100% (353/353), 110.40 KiB | 324.00 KiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (194/194), done.
git clone -b develop https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-game.git
Cloning into 'l2j-server-game'...
remote: Counting objects: 162315, done.
remote: Compressing objects: 100% (26695/26695), done.
remote: Total 162315 (delta 122790), reused 157270 (delta 117810)
Receiving objects: 100% (162315/162315), 125.97 MiB | 9.93 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (122790/122790), done.
git clone -b develop https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-datapack.git
Cloning into 'l2j-server-datapack'...
remote: Counting objects: 278648, done.
remote: Compressing objects: 100% (66228/66228), done.
remote: Total 278648 (delta 215765), reused 269687 (delta 207236)
Receiving objects: 100% (278648/278648), 144.49 MiB | 9.63 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (215765/215765), done.
Checking out files: 100% (24264/24264), done.
git clone -b master https://bitbucket.org/l2jserver/l2j-server-login.git
git clone -b developВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
я бы все таки посоветовал делать клоны с какой-то одной ветки, либо девелоперской, либо все таки с мастера.git clone -b developВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Это из их же гайда отрывок.я бы все таки посоветовал делать клоны с какой-то одной ветки, либо девелоперской, либо все таки с мастера.
ну так потом и удивляемся, что что-то собрать не можем) бездумно копировать из гайдов и ответов из чатов ИИЭто из их же гайда отрывок.
У меня по этому гайду все было собрано и летал сервер, без единой ошибки, я просто решил что ни будь еще попробовать.ну так потом и удивляемся, что что-то собрать не можем) бездумно копировать из гайдов и ответов из чатов ИИ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?