Помогите решить проблему

Kam1kadze

Знаменитый
Участник
Сообщения
37
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
22
Баллы
1 235
[17.09.18 10:06:31:413] ERROR authcomm.ReceivablePacket:
java.nio.BufferUnderflowException
at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Unknown Source)
at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(Unknown Source)
at org.mmocore.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:24)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.readImpl(PlayerAuthResponse.java:45)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:25)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.tryReadPacket(AuthServerCommunication.java:250)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.read(AuthServerCommunication.java:223)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.run(AuthServerCommunication.java:180)
[17.09.18 10:06:31:441] ERROR authcomm.ReceivablePacket:
java.lang.NullPointerException
at org.mmocore.gameserver.network.GameClient.checkLocked(GameClient.java:399)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.runImpl(PlayerAuthResponse.java:105)
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:35)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
запуск идет без ошибок а когда создаеш чара вылазит ожибка а дальше работает как часы))
 
Посмотри на этой строке
at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.readImpl(PlayerAuthResponse.java:45)
 
Респаун != Респонс
 
ты меня в скайпе со свойм ядром то истерики довел так ты решил тут продолжить:-D
А, так это продолжение?
ТС - я так понял, что ты совсем не понимаешь. Высока вероятность что за тебя никто делать не будет.
 
Короче, как я вижу проблему на первый взгляд:
1) Буффер был переполнен в процессе обработки полученного пакета PlayerAuthResponse, из-за чего программа вызвала исключение BufferUnderflowException.
2) Скорее всего из-за предыдущего исключения произошел выход из конструктора, из-за чего объект не был создан, но это не предусмотрелось и как результат - обращение по нулевой ссылке и вызов исключения NullPointerException.
Ну и собственно решай, либо разжевываешь эту информацию и решаешь проблему, либо платишь кодеру и тот решает ее за тебя, либо идешь на другие формы клянчить решение, в случае чего на 90% тебя пошлют куда подальше.
 
Короче, как я вижу проблему на первый взгляд:
1) Буффер был переполнен в процессе обработки полученного пакета PlayerAuthResponse, из-за чего программа вызвала исключение BufferUnderflowException.
2) Скорее всего из-за предыдущего исключения произошел выход из конструктора, из-за чего объект не был создан, но это не предусмотрелось и как результат - обращение по нулевой ссылке и вызов исключения NullPointerException.
Ну и собственно решай, либо разжевываешь эту информацию и решаешь проблему, либо платишь кодеру и тот решает ее за тебя, либо идешь на другие формы клянчить решение, в случае чего на 90% тебя пошлют куда подальше.
проблему нашли 1 логин на 3 сервера 1 сервер не подходит если запускать чист его то все норм без ошибок работает
 
А, так это продолжение?
ТС - я так понял, что ты совсем не понимаешь. Высока вероятность что за тебя никто делать не будет.
нет это не продолжение просто человек мне помогал и что я у него не спрашивал все нада в ядро )))
 
Назад
Сверху Снизу