давай поправим такую мелочь!Ну слушай, не смеши народ, я тоже такую мелочь могу поправить, но не смею пока просить медалей.
public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener
{
private static ZoneListener _zoneListener;
@Override
public void onInit()
{
_zoneListener = new ZoneListener();
Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]");
zone.addListener(_zoneListener);
}
public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
{
@Override
public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
{
if(!cha.isPlayable())
return;
Player player = cha.getPlayer();
if(player != null)
{
int id = zone.getParams().getInteger("id");
int level = zone.getParams().getInteger("level");
int time = zone.getParams().getInteger("time");
SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5);
player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!");
}
}
@Override
public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
{
Player player = cha.getPlayer();
if(player != null)
{
for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects())
{
SkillEntry skill = effect.getSkill();
int id = zone.getParams().getInteger("id");
int level = zone.getParams().getInteger("level");
if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level)
effect.exit();
}
player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone.");
}
}
}
}
ты на что надеешься, что я тут перед тобой распинаться буду?)давай поправим такую мелочь!
Код:public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener { private static ZoneListener _zoneListener; @Override public void onInit() { _zoneListener = new ZoneListener(); Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]"); zone.addListener(_zoneListener); } public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener { @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(!cha.isPlayable()) return; Player player = cha.getPlayer(); if(player != null) { int id = zone.getParams().getInteger("id"); int level = zone.getParams().getInteger("level"); int time = zone.getParams().getInteger("time"); SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level); skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5); player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!"); } } @Override public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha) { Player player = cha.getPlayer(); if(player != null) { for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects()) { SkillEntry skill = effect.getSkill(); int id = zone.getParams().getInteger("id"); int level = zone.getParams().getInteger("level"); if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level) effect.exit(); } player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone."); } } } }
я не на что не надеюсь.ты на что надеешься, что я тут перед тобой распинаться буду?)
тип того) хотя они меня не интересуют.Не знаю, зачем они вообще вам. что типо понтов?
Перед тем как изобретать велосипеды, изучили бы ядро, а именно классы Zone и ZoneTemplate:давай поправим такую мелочь!
Код:public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener { private static ZoneListener _zoneListener; @Override public void onInit() { _zoneListener = new ZoneListener(); Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]"); zone.addListener(_zoneListener); } public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener { @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(!cha.isPlayable()) return; Player player = cha.getPlayer(); if(player != null) { int id = zone.getParams().getInteger("id"); int level = zone.getParams().getInteger("level"); int time = zone.getParams().getInteger("time"); SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level); skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5); player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!"); } } @Override public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha) { Player player = cha.getPlayer(); if(player != null) { for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects()) { SkillEntry skill = effect.getSkill(); int id = zone.getParams().getInteger("id"); int level = zone.getParams().getInteger("level"); if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level) effect.exit(); } player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone."); } } } }
/**
* Применяет эффекты при входе/выходе из(в) зону
* @param cha обьект
* @param enter вошел или вышел
*/
private void checkEffects(Creature cha, boolean enter)
{
if(checkTarget(cha))
if(enter)
{
if(getZoneSkill() != null)
{
ZoneTimer timer = new SkillTimer(cha);
_zoneTimers.put(cha, timer);
timer.start();
}
else if(getDamageOnHP() > 0 || getDamageOnHP() > 0)
{
ZoneTimer timer = new DamageTimer(cha);
_zoneTimers.put(cha, timer);
timer.start();
}
}
else
{
ZoneTimer timer = _zoneTimers.remove(cha);
if(timer != null)
timer.stop();
if(getZoneSkill() != null)
cha.getEffectList().stopEffect(getZoneSkill());
}
}
//Зона с эффектом
String s = set.getString("skill_name", null);
Skill skill = null;
if(s != null)
{
String[] sk = s.split("[\\s,;]+");
skill = SkillHolder.getInstance().getSkill(Integer.parseInt(sk[0]), Integer.parseInt(sk[1]));
}
_skill = skill;
_skillProb = set.getInteger("skill_prob", 100);
_initialDelay = set.getInteger("initial_delay", 1);
_unitTick = set.getInteger("unit_tick", 1);
_randomTick = set.getInteger("random_time", 0);
давно уже изучил, не нравится лес там --->>>>Перед тем как изобретать велосипеды, изучили бы ядро, а именно классы Zone и ZoneTemplate:
Zone:
Код:/** * Применяет эффекты при входе/выходе из(в) зону * @param cha обьект * @param enter вошел или вышел */ private void checkEffects(Creature cha, boolean enter) { if(checkTarget(cha)) if(enter) { if(getZoneSkill() != null) { ZoneTimer timer = new SkillTimer(cha); _zoneTimers.put(cha, timer); timer.start(); } else if(getDamageOnHP() > 0 || getDamageOnHP() > 0) { ZoneTimer timer = new DamageTimer(cha); _zoneTimers.put(cha, timer); timer.start(); } } else { ZoneTimer timer = _zoneTimers.remove(cha); if(timer != null) timer.stop(); if(getZoneSkill() != null) cha.getEffectList().stopEffect(getZoneSkill()); } }
ZoneTemplate:
Код://Зона с эффектом String s = set.getString("skill_name", null); Skill skill = null; if(s != null) { String[] sk = s.split("[\\s,;]+"); skill = SkillHolder.getInstance().getSkill(Integer.parseInt(sk[0]), Integer.parseInt(sk[1])); } _skill = skill; _skillProb = set.getInteger("skill_prob", 100); _initialDelay = set.getInteger("initial_delay", 1); _unitTick = set.getInteger("unit_tick", 1); _randomTick = set.getInteger("random_time", 0);
Как раз таки с наградами лес там>>>>>давно уже изучил, не нравится лес там --->>>>
да мне пофиг не тебе решать!Как раз таки с наградами лес там>>>>>
увы это старая наработка.плохо изучили раз изобретаете велосипеды, еще бы в ядре, костылем, это запилили.
А меня прикалывают, в вов2 не участвовал, хоть тут выдаютНе знаю, зачем они вообще вам. что типо понтов?
а это кто?Чем-то он Анциента напоминает...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?