Отказано Получение награды [L2Jv]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

L2Jv

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
118
Розыгрыши
0
Репутация
-231
Реакции
20
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Последнее редактирование:

Ну слушай, не смеши народ, я тоже такую мелочь могу поправить, но не смею пока просить медалей.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Не знаю, зачем они вообще вам. что типо понтов?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну слушай, не смеши народ, я тоже такую мелочь могу поправить, но не смею пока просить медалей.
давай поправим такую мелочь!
Код:
public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener
{
    private static ZoneListener _zoneListener;

    @Override
    public void onInit()
    {
        _zoneListener = new ZoneListener();
        Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]");
        zone.addListener(_zoneListener);
    }

    public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
    {
        @Override
        public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
        {
            if(!cha.isPlayable())
                return;

            Player player = cha.getPlayer();
            if(player != null)
            {
                int id = zone.getParams().getInteger("id");
                int level = zone.getParams().getInteger("level");
                int time = zone.getParams().getInteger("time");
                SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
                skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5);
                player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!");
            }
        }

        @Override
        public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
        {
            Player player = cha.getPlayer();

            if(player != null)
            {
                for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects())
                {
                    SkillEntry skill = effect.getSkill();
                    int id = zone.getParams().getInteger("id");
                    int level = zone.getParams().getInteger("level");
                    if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level)
                        effect.exit();
                }
                player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone.");
            }
        }

    }
}
 
давай поправим такую мелочь!
Код:
public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener
{
    private static ZoneListener _zoneListener;

    @Override
    public void onInit()
    {
        _zoneListener = new ZoneListener();
        Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]");
        zone.addListener(_zoneListener);
    }

    public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
    {
        @Override
        public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
        {
            if(!cha.isPlayable())
                return;

            Player player = cha.getPlayer();
            if(player != null)
            {
                int id = zone.getParams().getInteger("id");
                int level = zone.getParams().getInteger("level");
                int time = zone.getParams().getInteger("time");
                SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
                skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5);
                player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!");
            }
        }

        @Override
        public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
        {
            Player player = cha.getPlayer();

            if(player != null)
            {
                for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects())
                {
                    SkillEntry skill = effect.getSkill();
                    int id = zone.getParams().getInteger("id");
                    int level = zone.getParams().getInteger("level");
                    if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level)
                        effect.exit();
                }
                player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone.");
            }
        }

    }
}
ты на что надеешься, что я тут перед тобой распинаться буду?)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
давай возьмем лостов
5daff5967e92424d88e1eac716241499.png
оба баг) это же Lost World)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
давай поправим такую мелочь!
Код:
public class BaiumSilence implements OnInitScriptListener
{
    private static ZoneListener _zoneListener;

    @Override
    public void onInit()
    {
        _zoneListener = new ZoneListener();
        Zone zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_silence]");
        zone.addListener(_zoneListener);
    }

    public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
    {
        @Override
        public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
        {
            if(!cha.isPlayable())
                return;

            Player player = cha.getPlayer();
            if(player != null)
            {
                int id = zone.getParams().getInteger("id");
                int level = zone.getParams().getInteger("level");
                int time = zone.getParams().getInteger("time");
                SkillEntry skill = SkillTable.getInstance().getSkillEntry(id, level);
                skill.getEffects(player, player, false, false, time * 60000, 0.0, 5);
                player.sendMessage("Baium: You moved to restricted area, you feel negative magic. Leave this zone!");
            }
        }

        @Override
        public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
        {
            Player player = cha.getPlayer();

            if(player != null)
            {
                for(Effect effect : player.getEffectList().getAllEffects())
                {
                    SkillEntry skill = effect.getSkill();
                    int id = zone.getParams().getInteger("id");
                    int level = zone.getParams().getInteger("level");
                    if(skill.getId() == id && skill.getLevel() == level)
                        effect.exit();
                }
                player.sendMessage("Baium: You leave the restricted area, negative magic is gone.");
            }
        }

    }
}
Перед тем как изобретать велосипеды, изучили бы ядро, а именно классы Zone и ZoneTemplate:
Zone:
Код:
/**
     * Применяет эффекты при входе/выходе из(в) зону
     * @param cha обьект
     * @param enter вошел или вышел
     */
    private void checkEffects(Creature cha, boolean enter)
    {
        if(checkTarget(cha))
            if(enter)
            {
                if(getZoneSkill() != null)
                {
                    ZoneTimer timer = new SkillTimer(cha);
                    _zoneTimers.put(cha, timer);
                    timer.start();
                }
                else if(getDamageOnHP() > 0 || getDamageOnHP() > 0)
                {
                    ZoneTimer timer = new DamageTimer(cha);
                    _zoneTimers.put(cha, timer);
                    timer.start();
                }
            }
            else
            {
                ZoneTimer timer = _zoneTimers.remove(cha);
                if(timer != null)
                    timer.stop();

                if(getZoneSkill() != null)
                    cha.getEffectList().stopEffect(getZoneSkill());
            }
    }

ZoneTemplate:
Код:
       //Зона с эффектом
        String s = set.getString("skill_name", null);
        Skill skill = null;
        if(s != null)
        {
            String[] sk = s.split("[\\s,;]+");
            skill = SkillHolder.getInstance().getSkill(Integer.parseInt(sk[0]), Integer.parseInt(sk[1]));
        }
        _skill = skill;
        _skillProb = set.getInteger("skill_prob", 100);
        _initialDelay = set.getInteger("initial_delay", 1);
        _unitTick = set.getInteger("unit_tick", 1);
        _randomTick = set.getInteger("random_time", 0);
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Перед тем как изобретать велосипеды, изучили бы ядро, а именно классы Zone и ZoneTemplate:
Zone:
Код:
/**
     * Применяет эффекты при входе/выходе из(в) зону
     * @param cha обьект
     * @param enter вошел или вышел
     */
    private void checkEffects(Creature cha, boolean enter)
    {
        if(checkTarget(cha))
            if(enter)
            {
                if(getZoneSkill() != null)
                {
                    ZoneTimer timer = new SkillTimer(cha);
                    _zoneTimers.put(cha, timer);
                    timer.start();
                }
                else if(getDamageOnHP() > 0 || getDamageOnHP() > 0)
                {
                    ZoneTimer timer = new DamageTimer(cha);
                    _zoneTimers.put(cha, timer);
                    timer.start();
                }
            }
            else
            {
                ZoneTimer timer = _zoneTimers.remove(cha);
                if(timer != null)
                    timer.stop();

                if(getZoneSkill() != null)
                    cha.getEffectList().stopEffect(getZoneSkill());
            }
    }

ZoneTemplate:
Код:
       //Зона с эффектом
        String s = set.getString("skill_name", null);
        Skill skill = null;
        if(s != null)
        {
            String[] sk = s.split("[\\s,;]+");
            skill = SkillHolder.getInstance().getSkill(Integer.parseInt(sk[0]), Integer.parseInt(sk[1]));
        }
        _skill = skill;
        _skillProb = set.getInteger("skill_prob", 100);
        _initialDelay = set.getInteger("initial_delay", 1);
        _unitTick = set.getInteger("unit_tick", 1);
        _randomTick = set.getInteger("random_time", 0);
давно уже изучил, не нравится лес там --->>>>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
увы это старая наработка.
новые в шару лить не буду, так как это заказ.
Это наработкой назвать трудно, это все реализовывается статическим текстом в XML.
 
Чем-то он Анциента напоминает...
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ну это еще не грань для получения награды
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
688
Ответы
1
Просмотры
103
Ответы
1
Просмотры
407
Ответы
3
Просмотры
377
Назад
Сверху Снизу