Отказано Получение награды [4zh]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

4zh

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
30
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
1
Баллы
1 245
Ваш ник: 4zh
Ссылка на профиль: 4zh
Награда: За веру и верность форуму
Я не разработчик чего либо, не программист. Просто люблю следить за разработками в L2.
Я верен и предан :) Зарегистрирован по мимо этого форума ещё на 3, но если сравнить там и тут мою активность, то я здесь гиперактивен.
Ну ещё моё др совпадает с др форума :D
 

не я конечно всё понимаю)) скоро год как с момента реги, НО...! активности незаметно и это видно из профиля невооруженным взглядом.
 
Ну я же не за активность прошу, а за преданность :)
Да я не активен. Серверов своих не открывал, толком ничего не изучал. Поэтому помочь кому то и поделится нечем :(
 
Ну я же не за активность прошу, а за преданность :)
Да я не активен. Серверов своих не открывал, толком ничего не изучал. Поэтому помочь кому то и поделится нечем :(
ни постов не публикаций какая верность?
 
ни постов не публикаций какая верность?
Ну я же не за активность прошу, а за преданность :)
Да я не активен. Серверов своих не открывал, толком ничего не изучал. Поэтому помочь кому то и поделится нечем :(

Эти пол года я был очень занят дотой, так бы что не будь скопипастил бы сюда.
 
Эти пол года я был очень занят дотой, так бы что не будь скопипастил бы сюда.
Поимей советь ты хоть для начала в группу проверенные перейди потом о чем нить думай...
 
Поимей советь ты хоть для начала в группу проверенные перейди потом о чем нить думай...
Оффтоп:
он думает что сиськи в татушках решают на аватарке) но тут админ не акуму)
 
Оставьте шуточки при себе.
Оффтоп:

помимо ляма лайков хочу забрать звание флудера года.а твоя тема прямо очень кстати пришлась... потролить поржать)
 
Оффтоп:

помимо ляма лайков хочу забрать звание флудера года.а твоя тема прямо очень кстати пришлась... потролить поржать)