Почему?
Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .Всем привет .Интересует такой вопрос ,на годс есть такая фишка показывает вам какие дебафы вы накинули на противника .(показывает дебафы противника что у вас в таргете)
Интересует именно это поддержка данной фишки ) со стороны клиента ,или должна быть поддержка ещё от сервера ?
И возможно ли в хф реализовать такое .
реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .
Реализуется путем копирования формулы сервера(расчет тайма дебафа), где-то тут этот момент мелькал уже, там именно 2D Canvas Texture. Было еще извращение от Neorphone С 3D эффектом, и расчетом времени ручками, но это для особо упоротых( хоть и выглядет неплохо, занимает уйму времени) . Канвас можно рисовать в одном из событий(Эвент), которое срабатывает в момент каста скила(самим игроком, либо кем угодно вокруг него ), там будет видно кто кастовал, и некоторые другие данные( возможно и скорость каста целей), их то и можно всунуть в ту формулу и получить приблизительное время "окончания" дебафа , на тебе или противнике(не важно моб там или игрок или нпц, или прочее ) .
клиент хф не в курсе что на цели висит - нет в нем поддержки того серверного пакета, что в ГоД как раз таки отсылает всю эту инфу.Почему?
НУ а теперь раскрой свои Глазища, и глянь еще раз на то что просит автор -реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.
а идея "следить за всеми кто вокруг и учитвать кто чего на кого кастанул и это потом отрисовывать" - из категории бреда
В момент накидывания происходит событие, от него и можно отталкиваться ( отсчитывать значение и подставлять в формулу ), в случае если дебаф сработал и прочее( отрисовывать 2D Canvas Текстуру с примерным временем окончания этого дебафа, можно и бафа и всего что подразумивает Cast).показывает вам какие дебафы вы накинули на противника
Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .
Реализуется путем копирования формулы сервера(расчет тайма дебафа), где-то тут этот момент мелькал уже, там именно 2D Canvas Texture. Было еще извращение от Neorphone С 3D эффектом, и расчетом времени ручками, но это для особо упоротых( хоть и выглядет неплохо, занимает уйму времени) . Канвас можно рисовать в одном из событий(Эвент), которое срабатывает в момент каста скила(самим игроком, либо кем угодно вокруг него ), там будет видно кто кастовал, и некоторые другие данные( возможно и скорость каста целей), их то и можно всунуть в ту формулу и получить приблизительное время "окончания" дебафа , на тебе или противнике(не важно моб там или игрок или нпц, или прочее ) .
реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.
а идея "следить за всеми кто вокруг и учитвать кто чего на кого кастанул и это потом отрисовывать" - из категории бреда
то есть ) можно вытащить это с годс хроник и присунуть xD хф клиент .Можно поинтересоваться сколько будет стоить такая реализация)?Все это херня, ибо есть такие вещи, как х2 крит бафов/дебафов, кенсел, клинс, отмена бафов через алт + клик, и прочее. Так что достоверность будет примерно нулевая.
Никаких проблем не вижу, добавить новый пакет довольно легко, как и захендлить его, и отрисовать по событию баф в таргете, можно вообще просто с ГоД спилить это) На сервере тоже делов на 10 минут добавить это.
если только на стороне сервера дописать отправку инфыто есть ) можно вытащить это с годс хроник и присунуть xD хф клиент .Можно поинтересоваться сколько будет стоить такая реализация)?
ну со стороны сервера допишу ,нужно со стороны клиента ) вот интересуюсь сколько это будет стоить .если только на стороне сервера дописать отправку инфы
А ещё лучше на ласт хроники и возможности и возможностей куда больше которые предоставляет клиентЯ так думаю тебе дешевле будет перепилить сервер ХФ на работу с клиентом ГоД
Тем более что и разных возможностей будет больше.
Те же клиенты первых частей ГоД, типа Авакенинга или Гармонии, в плане отличия на пакетном уровне от ХФ насколько я знаю не сильно далеко ушли.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?