Показ дебафов на противнике.

sammet

Прославленный
Проверенный
Сообщения
383
Розыгрыши
0
Репутация
953
Реакции
323
Баллы
1 483
Всем привет .Интересует такой вопрос ,на годс есть такая фишка показывает вам какие дебафы вы накинули на противника .(показывает дебафы противника что у вас в таргете)
Интересует именно это поддержка данной фишки ) со стороны клиента ,или должна быть поддержка ещё от сервера ?
И возможно ли в хф реализовать такое .
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем привет .Интересует такой вопрос ,на годс есть такая фишка показывает вам какие дебафы вы накинули на противника .(показывает дебафы противника что у вас в таргете)
Интересует именно это поддержка данной фишки ) со стороны клиента ,или должна быть поддержка ещё от сервера ?
И возможно ли в хф реализовать такое .
Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .
Реализуется путем копирования формулы сервера(расчет тайма дебафа), где-то тут этот момент мелькал уже, там именно 2D Canvas Texture. Было еще извращение от Neorphone С 3D эффектом, и расчетом времени ручками, но это для особо упоротых( хоть и выглядет неплохо, занимает уйму времени) . Канвас можно рисовать в одном из событий(Эвент), которое срабатывает в момент каста скила(самим игроком, либо кем угодно вокруг него ), там будет видно кто кастовал, и некоторые другие данные( возможно и скорость каста целей), их то и можно всунуть в ту формулу и получить приблизительное время "окончания :D" дебафа , на тебе или противнике(не важно моб там или игрок или нпц, или прочее ) .
 
Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .
Реализуется путем копирования формулы сервера(расчет тайма дебафа), где-то тут этот момент мелькал уже, там именно 2D Canvas Texture. Было еще извращение от Neorphone С 3D эффектом, и расчетом времени ручками, но это для особо упоротых( хоть и выглядет неплохо, занимает уйму времени) . Канвас можно рисовать в одном из событий(Эвент), которое срабатывает в момент каста скила(самим игроком, либо кем угодно вокруг него ), там будет видно кто кастовал, и некоторые другие данные( возможно и скорость каста целей), их то и можно всунуть в ту формулу и получить приблизительное время "окончания :D" дебафа , на тебе или противнике(не важно моб там или игрок или нпц, или прочее ) .
реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.

а идея "следить за всеми кто вокруг и учитвать кто чего на кого кастанул и это потом отрисовывать" - из категории бреда

клиент хф не в курсе что на цели висит - нет в нем поддержки того серверного пакета, что в ГоД как раз таки отсылает всю эту инфу.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.

а идея "следить за всеми кто вокруг и учитвать кто чего на кого кастанул и это потом отрисовывать" - из категории бреда
НУ а теперь раскрой свои Глазища, и глянь еще раз на то что просит автор -
показывает вам какие дебафы вы накинули на противника
В момент накидывания происходит событие, от него и можно отталкиваться ( отсчитывать значение и подставлять в формулу ), в случае если дебаф сработал и прочее( отрисовывать 2D Canvas Текстуру с примерным временем окончания этого дебафа, можно и бафа и всего что подразумивает Cast).
Да может если кто то в территории х кинул бафф/Бафф на игрока.01 , то мы пребыв из территории -y, уже после каста, не увидим что за бафф дебафф был у игрока.01.
НО если это было в допустимом радиусе, не каких нужд в распределении бафа/Дебафа - не требуется, если цель враг и на него кастует бафф/дебафф кто то другой, то мы можем это отобразить в 2D плоскости (даже рядом с Никнэймом как в Helios + ) правда это так уродует игру что даже и говорить не о чем не хочется.Но не каких пакетов и прочей шелухи это не требует, еслиб попробовали сами - не болтали бы эту чушь ! ибо ахуительные теории строить это здорово, но ты попробуй немного повозись с движком и все станет куда более проще.
 
Теоретически: добавить панельку баффов на табличку с информацией о выбранной цели; пакет, пересылающий список баффов при взятии игрока/непися в таргет + каждый раз, когда отправляешь AbnormalVisualEffect, отправляешь и этот пакет, только окружающим, кто взял тебя в таргет. Ну и все по сути.

Практически: подолбиться чуток с интерфейсом еще такое, но вот добавить новый пакет, добавить его в UNetworkHandler к остальным + реакцию на его получение и связка с интерфейсом. Короче, много времени и сил на это уйдет + не факт, что этот пакет можно будет туда впихнуть (тут я не уверен, так как сам в этом деле ньюби так сказать).
 
Такое уже и так реализовано, причем только на стороне клиента, погрешность в пределах ~3-7% .
Реализуется путем копирования формулы сервера(расчет тайма дебафа), где-то тут этот момент мелькал уже, там именно 2D Canvas Texture. Было еще извращение от Neorphone С 3D эффектом, и расчетом времени ручками, но это для особо упоротых( хоть и выглядет неплохо, занимает уйму времени) . Канвас можно рисовать в одном из событий(Эвент), которое срабатывает в момент каста скила(самим игроком, либо кем угодно вокруг него ), там будет видно кто кастовал, и некоторые другие данные( возможно и скорость каста целей), их то и можно всунуть в ту формулу и получить приблизительное время "окончания :D" дебафа , на тебе или противнике(не важно моб там или игрок или нпц, или прочее ) .

Все это херня, ибо есть такие вещи, как х2 крит бафов/дебафов, кенсел, клинс, отмена бафов через алт + клик, и прочее. Так что достоверность будет примерно нулевая.

реализовывать поддержку новых серверных пакетов в клиенте, с данными о том что на цели висит, тоже сам будешь? клиенту хф без них будет неведомо, какие же на на выбранной цели висят баффы/дебаффы, а значит и отрисовывать нечего.

а идея "следить за всеми кто вокруг и учитвать кто чего на кого кастанул и это потом отрисовывать" - из категории бреда

Никаких проблем не вижу, добавить новый пакет довольно легко, как и захендлить его, и отрисовать по событию баф в таргете, можно вообще просто с ГоД спилить это) На сервере тоже делов на 10 минут добавить это.
 
Все это херня, ибо есть такие вещи, как х2 крит бафов/дебафов, кенсел, клинс, отмена бафов через алт + клик, и прочее. Так что достоверность будет примерно нулевая.



Никаких проблем не вижу, добавить новый пакет довольно легко, как и захендлить его, и отрисовать по событию баф в таргете, можно вообще просто с ГоД спилить это) На сервере тоже делов на 10 минут добавить это.
то есть ) можно вытащить это с годс хроник и присунуть xD хф клиент .Можно поинтересоваться сколько будет стоить такая реализация)?
 
то есть ) можно вытащить это с годс хроник и присунуть xD хф клиент .Можно поинтересоваться сколько будет стоить такая реализация)?
если только на стороне сервера дописать отправку инфы
 
если только на стороне сервера дописать отправку инфы
ну со стороны сервера допишу ,нужно со стороны клиента ) вот интересуюсь сколько это будет стоить .
мне нужно чтоб дебафы отображались примерно как на этом видео .
 
Я так думаю тебе дешевле будет перепилить сервер ХФ на работу с клиентом ГоД :)
Тем более что и разных возможностей будет больше.

Те же клиенты первых частей ГоД, типа Авакенинга или Гармонии, в плане отличия на пакетном уровне от ХФ насколько я знаю не сильно далеко ушли.
 
Я так думаю тебе дешевле будет перепилить сервер ХФ на работу с клиентом ГоД :)
Тем более что и разных возможностей будет больше.

Те же клиенты первых частей ГоД, типа Авакенинга или Гармонии, в плане отличия на пакетном уровне от ХФ насколько я знаю не сильно далеко ушли.
А ещё лучше на ласт хроники и возможности и возможностей куда больше которые предоставляет клиент
 
Напиши сколько готов дать. Если устроит то вполне могу сделать. Проблема может быть только с защитами( тут нужно смотреть будет ).
 
Назад
Сверху Снизу