А её можно будет вызвать как обычную текстуру в клиенте ? к примеру присобачить в кб ? путём указания его реального пути :? к примеру ui.vidra.flash ?\SysTextures\ui.ugx
Вполне возможно , просто до последнего надеялся что это текстураОна в клиенте как нпц, и наверное это реализовано на подобии как лобби, не?
Ага а потом уже запилить анимацию и радоваться )в хдате в том же characterViewport просипан слой-маска и ниже ID npc (16069).. как вариант скрин и вырезать в фотошопе.
Ага а потом уже запилить анимацию и радоваться )
Та ладно гиблая идея была ) , думал так получится выдрать ) а там флеш.
Это не критично так что пожалуй воздержусь )
та ты определись тебе выдру в виде текстуры или анимации)А её можно будет вызвать как обычную текстуру в клиенте ? к примеру присобачить в кб ? путём указания его реального пути :? к примеру ui.vidra.flash ?
Та уже не имеет значения раз такое дело , впадлу заморачиваться.та ты определись тебе выдру в виде текстуры или анимации)
А по мимо этой выдры есть ещё чего интересного в этом паке ui.ugx не вкурсе ?присобачить в кб - это только через .xdat + .u
через udk можешь смотреть.Та уже не имеет значения раз такое дело , впадлу заморачиваться.
А по мимо этой выдры есть ещё чего интересного в этом паке ui.ugx не вкурсе ?
Ну если ее смогли к этому окну присобачить, то и к другому можно. Просто в xdat прописать эту текстуру указать этот же id нпц. Потом в u пакете прописать скрипт на показ или скрытие этого нпц. И сделать анхор к какому месту ее прицепить собираетесь.Мне не нужно её выпиливать ) , мне нужен физический путь её местонахождения ) , сама текстура либо её анимка
з.ы Титул темы не о чём не говорит не ?)
upd: Глазками пробежался по UI паку с текстурками , там тоже не оказалось вроде бы ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?