Поиск командф

alex1231

Путник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
11
Ищу dev-a , для создания сервера
 

Platform? Chronicle?
 
Смотрю намек не понят.:Kukukuh: Ну ладно. Что за сервер планируется? Какой онлайн? Какие идеи и пожелания? Какие эвенты и так далее. Какое ваше виденье проекта? Какие грандиозные планы? Это все как бы надо в старт посте писать изначально. 1.5 тысячи это общий бюджет или только деву за работу? Откуда людям знать что вы планируете, может с корешами под пиво по локалке бегать а для этого никакой дев вообще не нужен, купил ту же Люсеру и все, а может вы планируете проект на 10 000 онлайна где общий бюджет в 1.5 к явно маловат.
 
Оверпостинг
Смотрю намек не понят.:Kukukuh: Ну ладно. Что за сервер планируется? Какой онлайн? Какие идеи и пожелания? Какие эвенты и так далее. Какое ваше виденье проекта? Какие грандиозные планы? Это все как бы надо в старт посте писать изначально. 1.5 тысячи это общий бюджет или только деву за работу? Откуда людям знать что вы планируете, может с корешами под пиво по локалке бегать а для этого никакой дев вообще не нужен, купил ту же Люсеру и все, а может вы планируете проект на 10 000 онлайна где общий бюджет в 1.5 к явно маловат.
Так и спрашивать надо нормально ,какой вопрос такой и ответ . Ты спросил в какой валюте и сколько . это не общий бюджет сервера( было бы смешно . Это только деву за работу .

Смотрю намек не понят.:Kukukuh: Ну ладно. Что за сервер планируется? Какой онлайн? Какие идеи и пожелания? Какие эвенты и так далее. Какое ваше виденье проекта? Какие грандиозные планы? Это все как бы надо в старт посте писать изначально. 1.5 тысячи это общий бюджет или только деву за работу? Откуда людям знать что вы планируете, может с корешами под пиво по локалке бегать а для этого никакой дев вообще не нужен, купил ту же Люсеру и все, а может вы планируете проект на 10 000 онлайна где общий бюджет в 1.5 к явно маловат.
Планы грандиозные ,
Планы — серьёзные и долгосрочные.





Концепция проекта:


— High Five Java


— Craft-PvP x15


— Максимальный грейд S-grade (без S80/S84)


— Магазин: до B, остальное крафт


— RU+EN аудитория (международный проект)


— Без вайпов, сервер долголетия

Больше и конкретнее информации обсудим в Привате
 
Последнее редактирование модератором:
Планы грандиозные ,
Планы — серьёзные и долгосрочные.





Концепция проекта:


— High Five Java


— Craft-PvP x15


— Максимальный грейд S-grade (без S80/S84)


— Магазин: до B, остальное крафт


— RU+EN аудитория (международный проект)


— Без вайпов, сервер долголетия
Для чего юзать хф если нету шмота хф?
 
Для чего юзать хф если нету шмота хф?
High Five я выбрал потому что это самые стабильные и современные хроники для PvP и нормальной экономики.


Ограничение по шмоту до S-grade сделано специально. Так PvP будет дольше интересным, без сильного перекоса в сторону позднего HF-шмота. Плюс упор именно на крафт, а не просто фарм высоких инстансов. И новые игроки смогут спокойно ворваться в игру и догнать остальных.





То есть мы берём все преимущества HF, но ограничиваем грейд, чтобы сервер жил долго, а не выгорал за пару месяцев.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
High Five я выбрал потому что это самые стабильные и современные хроники для PvP и нормальной экономики.


Ограничение по шмоту до S-grade сделано специально. Так PvP будет дольше интересным, без сильного перекоса в сторону позднего HF-шмота. Плюс упор именно на крафт, а не просто фарм высоких инстансов. И новые игроки смогут спокойно ворваться в игру и догнать остальных.





То есть мы берём все преимущества HF, но ограничиваем грейд, чтобы сервер жил долго, а не выгорал за пару месяцев.
PvP эт конечно хорошо но современные игроки добравшись до капа в вашем случае до Ы грейда пройдут всю игру, дальше им будет скучно и свалят. Современая аудитория игроков как правило спидранят игру и валят) а вы львиную долю контента вырезать собрались как им еще письками мерятся?)
 
Я понимаю о чём вы. Но я не хочу просто отрезать контент, идея в другом.


Если дать людям быстро взять топ шмот, то они реально пройдут игру за пару недель и скажут «делать нечего» и уйдут.





Я хочу сделать так, чтобы весь прогресс был важен.


Крафт — основной эндгейм, эпики и осады тоже дают плюсы, экономика двигает игру вперёд. Постоянные PvP за ресурсы и за возможность улучшаться.





Если добавить HF-топ шмот, баланс ломается очень быстро, экономика умирает и онлайн падает.


А мне важно, чтобы сервер жил долго, а не мигнул и умер.





Контента будет достаточно, просто он будет не только в “самом конце”, а на всём пути.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
И новые игроки смогут спокойно ворваться в игру и догнать остальных.
Ну как бы наоборот, с акцентом на крафт игроки не догонят остальных, а вот по инстам они бы уже смогли.
 
  • Мне нравится
Реакции: Garo
Ну как бы наоборот, с акцентом на крафт игроки не догонят остальных, а вот по инстам они бы уже смогли.
Ну тут уже вопрос в настройке экономики и доступности ресурсов.


Если всё правильно сделать, то крафт как раз позволяет новичку догнать старых игроков быстрее, чем фарм инстансов, где новичка просто не возьмут в пати.





Крафт даёт выбор: либо вложился в ресурсы и запушил свой шмот, либо идёшь через PvE и фарм.


А PvP за споты и экономику делает так, что даже топы постоянно конкурируют и не сидят в инстансах в закрытых пати.





То есть догонялка будет работать именно через экономику и крафт, а не через “закрытые” инстансы.
 
Ну как бы наоборот, с акцентом на крафт игроки не догонят остальных, а вот по инстам они бы уже смогли.
Ну тут он как бы еще походу не продумал концепт противоречит сам себе. При крафте если закрутить гайки пока новые догонят старечков старички уже ливнут))) а так да инсты и вводили для того что бы новые догоняли старых)
 
Оверпостинг
Ну тут он как бы еще походу не продумал концепт противоречит сам себе. При крафте если закрутить гайки пока новые догонят старечков старички уже ливнут))) а так да инсты и вводили для того что бы новые догоняли старых)
Смысл не в том, чтобы “закручивать гайки” крафта.


Смысл в том, чтобы у игроков было несколько путей догнать лидеров.





Кто пришёл позже — может вложиться в экономику, купить часть ресурса, поучаствовать в PvP за споты и догнать быстрее, чем в закрытых инстансах, где тебя не возьмут без шмота.





А топы всё равно не сидят на месте: им нужны ресурсы, точки, эпики, поэтому конкуренция идёт постоянно.





То есть кафт = способ догонять, если всё грамотно выстроить.





Поэтому как раз инсты — не единственный вариант, и в этом и есть

Суть
 
Последнее редактирование модератором:
Смысл не в том, чтобы “закручивать гайки” крафта.


Смысл в том, чтобы у игроков было несколько путей догнать лидеров.





Кто пришёл позже — может вложиться в экономику, купить часть ресурса, поучаствовать в PvP за споты и догнать быстрее, чем в закрытых инстансах, где тебя не возьмут без шмота.





А топы всё равно не сидят на месте: им нужны ресурсы, точки, эпики, поэтому конкуренция идёт постоянно.





То есть кафт = способ догонять, если всё грамотно выстроить.





Поэтому как раз инсты — не единственный вариант, и в этом и есть
Ну смотри если новому легко догнать старого то старый к этому моменту уже весь хайэнд шмоти контент плсмотрел ему будет тупо скучно)) кто мешает и стареньким вкладыватся в ресурсы как ьы пишеш и бустрее добыть кап и пройти игру?))) Для искуственного ограничения сейчас почти все идут по пути стадийности что бы и старички к моменту когда молодняк догонит их смогли новый шмот крабить.
 
Главная идея — чтобы старым игрокам тоже было ради чего играть.
Конкуренция за рынок, споты, эпики, ресурсы — вот что держит сервер живым.
Новички догоняют через экономику и PvP, а старые вынуждены удерживать позиции.
 
Главная идея — чтобы старым игрокам тоже было ради чего играть.
Конкуренция за рынок, споты, эпики, ресурсы — вот что держит сервер живым.
Новички догоняют через экономику и PvP, а старые вынуждены удерживать позиции.
Ну смотри старый сайд забустился по фулу обмазался точками и эпиком до предела. Не один новый игрок не сможет отобрать ни замок ни эпик) новечки токсично заплачут что "все говно, админ мудак, экономика говно серв говно и вообще я мухожук" старичкам тоже станет скучно и они ливнут. Дело твое набивай свои шишки на своих ошибках. На я бы концепт из имеюшихся вводных пересмотрел))
 
Главная идея — чтобы старым игрокам тоже было ради чего играть.
Конкуренция за рынок, споты, эпики, ресурсы — вот что держит сервер живым.
Новички догоняют через экономику и PvP, а старые вынуждены удерживать позиции.
А с кем новички будут пвп? С забущенными игроками?
Ну и ты твердишь про то что новичков не возьмут в инст потому что они нубы, а что мешает собрать пати новочиков и пойти самим в инст? Мы же говорим про сервер с онлайном, верно?

Неудачное планирование=планирование неудач.
 
  • Мне нравится
Реакции: Garo
Назад
Сверху Снизу