Поиск командф

alex1231

Путник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
11
Ищу dev-a , для создания сервера
 
Platform? Chronicle?
 
Смотрю намек не понят. Ну ладно. Что за сервер планируется? Какой онлайн? Какие идеи и пожелания? Какие эвенты и так далее. Какое ваше виденье проекта? Какие грандиозные планы? Это все как бы надо в старт посте писать изначально. 1.5 тысячи это общий бюджет или только деву за работу? Откуда людям знать что вы планируете, может с корешами под пиво по локалке бегать а для этого никакой дев вообще не нужен, купил ту же Люсеру и все, а может вы планируете проект на 10 000 онлайна где общий бюджет в 1.5 к явно маловат.
 
Оверпостинг
Так и спрашивать надо нормально ,какой вопрос такой и ответ . Ты спросил в какой валюте и сколько . это не общий бюджет сервера( было бы смешно . Это только деву за работу .

Планы грандиозные ,
Планы — серьёзные и долгосрочные.





Концепция проекта:


— High Five Java


— Craft-PvP x15


— Максимальный грейд S-grade (без S80/S84)


— Магазин: до B, остальное крафт


— RU+EN аудитория (международный проект)


— Без вайпов, сервер долголетия

Больше и конкретнее информации обсудим в Привате
 
Последнее редактирование модератором:
Для чего юзать хф если нету шмота хф?
 
Для чего юзать хф если нету шмота хф?
High Five я выбрал потому что это самые стабильные и современные хроники для PvP и нормальной экономики.


Ограничение по шмоту до S-grade сделано специально. Так PvP будет дольше интересным, без сильного перекоса в сторону позднего HF-шмота. Плюс упор именно на крафт, а не просто фарм высоких инстансов. И новые игроки смогут спокойно ворваться в игру и догнать остальных.





То есть мы берём все преимущества HF, но ограничиваем грейд, чтобы сервер жил долго, а не выгорал за пару месяцев.
 
Реакции: kick
PvP эт конечно хорошо но современные игроки добравшись до капа в вашем случае до Ы грейда пройдут всю игру, дальше им будет скучно и свалят. Современая аудитория игроков как правило спидранят игру и валят) а вы львиную долю контента вырезать собрались как им еще письками мерятся?)
 
Я понимаю о чём вы. Но я не хочу просто отрезать контент, идея в другом.


Если дать людям быстро взять топ шмот, то они реально пройдут игру за пару недель и скажут «делать нечего» и уйдут.





Я хочу сделать так, чтобы весь прогресс был важен.


Крафт — основной эндгейм, эпики и осады тоже дают плюсы, экономика двигает игру вперёд. Постоянные PvP за ресурсы и за возможность улучшаться.





Если добавить HF-топ шмот, баланс ломается очень быстро, экономика умирает и онлайн падает.


А мне важно, чтобы сервер жил долго, а не мигнул и умер.





Контента будет достаточно, просто он будет не только в “самом конце”, а на всём пути.
 
Реакции: kick
И новые игроки смогут спокойно ворваться в игру и догнать остальных.
Ну как бы наоборот, с акцентом на крафт игроки не догонят остальных, а вот по инстам они бы уже смогли.
 
Реакции: Garo
Ну тут уже вопрос в настройке экономики и доступности ресурсов.


Если всё правильно сделать, то крафт как раз позволяет новичку догнать старых игроков быстрее, чем фарм инстансов, где новичка просто не возьмут в пати.





Крафт даёт выбор: либо вложился в ресурсы и запушил свой шмот, либо идёшь через PvE и фарм.


А PvP за споты и экономику делает так, что даже топы постоянно конкурируют и не сидят в инстансах в закрытых пати.





То есть догонялка будет работать именно через экономику и крафт, а не через “закрытые” инстансы.
 
Ну тут он как бы еще походу не продумал концепт противоречит сам себе. При крафте если закрутить гайки пока новые догонят старечков старички уже ливнут))) а так да инсты и вводили для того что бы новые догоняли старых)
 
Оверпостинг
Смысл не в том, чтобы “закручивать гайки” крафта.


Смысл в том, чтобы у игроков было несколько путей догнать лидеров.





Кто пришёл позже — может вложиться в экономику, купить часть ресурса, поучаствовать в PvP за споты и догнать быстрее, чем в закрытых инстансах, где тебя не возьмут без шмота.





А топы всё равно не сидят на месте: им нужны ресурсы, точки, эпики, поэтому конкуренция идёт постоянно.





То есть кафт = способ догонять, если всё грамотно выстроить.





Поэтому как раз инсты — не единственный вариант, и в этом и есть

Суть
 
Последнее редактирование модератором:
Ну смотри если новому легко догнать старого то старый к этому моменту уже весь хайэнд шмоти контент плсмотрел ему будет тупо скучно)) кто мешает и стареньким вкладыватся в ресурсы как ьы пишеш и бустрее добыть кап и пройти игру?))) Для искуственного ограничения сейчас почти все идут по пути стадийности что бы и старички к моменту когда молодняк догонит их смогли новый шмот крабить.
 
Главная идея — чтобы старым игрокам тоже было ради чего играть.
Конкуренция за рынок, споты, эпики, ресурсы — вот что держит сервер живым.
Новички догоняют через экономику и PvP, а старые вынуждены удерживать позиции.
 
Ну смотри старый сайд забустился по фулу обмазался точками и эпиком до предела. Не один новый игрок не сможет отобрать ни замок ни эпик) новечки токсично заплачут что "все говно, админ мудак, экономика говно серв говно и вообще я мухожук" старичкам тоже станет скучно и они ливнут. Дело твое набивай свои шишки на своих ошибках. На я бы концепт из имеюшихся вводных пересмотрел))
 
А с кем новички будут пвп? С забущенными игроками?
Ну и ты твердишь про то что новичков не возьмут в инст потому что они нубы, а что мешает собрать пати новочиков и пойти самим в инст? Мы же говорим про сервер с онлайном, верно?

Неудачное планирование=планирование неудач.
 
Реакции: Garo
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…