Я понимаю, что большая часть берет бристов в мид, минёров в 5ку. кунок в 4ку, фур в 3ку, бруду в кора на изи, но надежда умирает последней, и эта инфа хоть как-то исправит положение в рейте.
Итак, для особо одарённых, роли, сцуко:
1) Керри (легкая) - четвертый пик
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри.
2) Мидер (мидер) - ласт пик
Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте.
3) Хард/Оффлейн (сложная) - третий пик
Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования.
4) Семи-саппорт/поддержка (гангер, четверка) - второй пик
Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня.
5) Фул-саппорт (сапорт блеать) - фёрст пик тупая ты мразь
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики.
Кому не нравится подобная система, играйте уёбки в пабе на турбо, выше 1к вы всё равно не потянете (особенно касается тех,. кто спецом мешает играть команде, и дизморалит).
Либо ищи игру овер 10 мин в нужной тебе роли, либо иди на детородный орган мудак.
Итак, для особо одарённых, роли, сцуко:
1) Керри (легкая) - четвертый пик
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри.
2) Мидер (мидер) - ласт пик
Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте.
3) Хард/Оффлейн (сложная) - третий пик
Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования.
4) Семи-саппорт/поддержка (гангер, четверка) - второй пик
Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня.
5) Фул-саппорт (сапорт блеать) - фёрст пик тупая ты мразь
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики.
Кому не нравится подобная система, играйте уёбки в пабе на турбо, выше 1к вы всё равно не потянете (особенно касается тех,. кто спецом мешает играть команде, и дизморалит).
Либо ищи игру овер 10 мин в нужной тебе роли, либо иди на детородный орган мудак.