Не все в курсе, что вписав в html определенные комбинации символов, можно подставлять в них различные данные из клиента, например имя нпс, предмета и т.д.
Хочу перечислить основные возможности этого (возможно есть еще какие-то, о которых я не знаю, так что делитесь инфой, если у вас есть что добавить):
&@XXXX; - отобразить имя NPC с ID XXXX из NpcName-*.dat.
&#XXXX; - отобразить название предмета с ID XXXX из ItemName-*.dat.
&$XXXX; - отобразить строку с ID XXXX из SysString-*.dat.
&%XXXX; - отобразить название резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
&^XXXX; - отобразить месторасположение резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
&*XXXX; - отобразить описание резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
<ClassId>ID</ClassId> - отобразить название класса персонажа с заданным ID (название будет взято из SysString-*.dat).
<ClassId type="Item">ID</ClassId> - отобразить название предмета с заданным ID из ItemName-*.dat. По сути аналог &#XXXX;
<fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> - отобразить строку с заданным ID из NpcString-*.dat, в качестве необязательных атрибутов pN="x" идут разные значения, которые надо передать для подстановки вместо подстрок $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке.
url !XXXX - используется в байпассах для подстановки строки с ID XXXX из SysString-*.dat в качестве внешней ссылки (на оффе так к примеру в коммюнити перенаправляют на форум/сайт сервера).
Есть подозрения что в случае с тэгом ClassId можно запрашивать еще какие-то данные из файлов клиента, но подобрать еще какие-то работающие значения для атрибута type, кроме Item у меня не удалось.
Хочу перечислить основные возможности этого (возможно есть еще какие-то, о которых я не знаю, так что делитесь инфой, если у вас есть что добавить):
&@XXXX; - отобразить имя NPC с ID XXXX из NpcName-*.dat.
&#XXXX; - отобразить название предмета с ID XXXX из ItemName-*.dat.
&$XXXX; - отобразить строку с ID XXXX из SysString-*.dat.
&%XXXX; - отобразить название резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
&^XXXX; - отобразить месторасположение резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
&*XXXX; - отобразить описание резиденции с ID XXXX из CastleName-*.dat.
<ClassId>ID</ClassId> - отобразить название класса персонажа с заданным ID (название будет взято из SysString-*.dat).
<ClassId type="Item">ID</ClassId> - отобразить название предмета с заданным ID из ItemName-*.dat. По сути аналог &#XXXX;
<fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> - отобразить строку с заданным ID из NpcString-*.dat, в качестве необязательных атрибутов pN="x" идут разные значения, которые надо передать для подстановки вместо подстрок $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке.
url !XXXX - используется в байпассах для подстановки строки с ID XXXX из SysString-*.dat в качестве внешней ссылки (на оффе так к примеру в коммюнити перенаправляют на форум/сайт сервера).
Есть подозрения что в случае с тэгом ClassId можно запрашивать еще какие-то данные из файлов клиента, но подобрать еще какие-то работающие значения для атрибута type, кроме Item у меня не удалось.
Последнее редактирование: