Всем привет, взял исходники l2gw (HF) хочу подружить с клиентом Ertheia (610 протокол) когда зашел в мир, видно что НПЦ как то странно выглядят (как маникены какие то =)) и титулы занижены, а телепортеры вообще например не отображаются.. подскажите пожалуйста почему так может быть и куда смотреть? в сервер или в клиенте все же?
пс. думаю стоит упомянуть, что у меня заменены каталоги в клиенте StaticMeshes,Textures,MAPS взял из hf
Нашел я ответ на свой вопрос)
нпц как куклы были потому что перепутал значения в поле isdead в NpcInfo
а телепортеры не отображались и титулы занижены были т.к. нехватало пакета ServerObjectInfo
тему можно думаю закрыть
Всем привет, взял исходники l2gw (HF) хочу подружить с клиентом Ertheia (610 протокол) когда зашел в мир, видно что НПЦ как то странно выглядят (как маникены какие то =)) и титулы занижены, а телепортеры вообще например не отображаются.. подскажите пожалуйста почему так может быть и куда смотреть? в сервер или в клиенте все же?
пс. думаю стоит упомянуть, что у меня заменены каталоги в клиенте StaticMeshes,Textures,MAPS взял из hf
Всем привет, взял исходники l2gw (HF) хочу подружить с клиентом Ertheia (610 протокол) когда зашел в мир, видно что НПЦ как то странно выглядят (как маникены какие то =)) и титулы занижены, а телепортеры вообще например не отображаются.. подскажите пожалуйста почему так может быть и куда смотреть? в сервер или в клиенте все же?
пс. думаю стоит упомянуть, что у меня заменены каталоги в клиенте StaticMeshes,Textures,MAPS взял из hf
смотри в сторону нпсинфо,чаринфо и валидат пакеты ,так как не правильно структур пакетов ,как у же писали нужно делать динамические пакетов для нпсинфо и чаринфо ,или отпускаем его года к примеру линтвиора на 531 протокол ну хф
смотри в сторону нпсинфо,чаринфо и валидат пакеты ,так как не правильно структур пакетов ,как у же писали нужно делать динамические пакетов для нпсинфо и чаринфо ,или отпускаем его года к примеру линтвиора на 531 протокол ну хф
динамические это там про маски в пакетах? нпц инфо и чар инфо честно скомуниздил с l2j все сте с этими масками. в нпцинфо в hf были параметры коллизий, а тут их нет, подумываю про это где то же они должны передаваться..пока ищу
динамические это там про маски в пакетах? нпц инфо и чар инфо честно скомуниздил с l2j все сте с этими масками. в нпцинфо в hf были параметры коллизий, а тут их нет, подумываю про это где то же они должны передаваться..пока ищу
динамические это там про маски в пакетах? нпц инфо и чар инфо честно скомуниздил с l2j все сте с этими масками. в нпцинфо в hf были параметры коллизий, а тут их нет, подумываю про это где то же они должны передаваться..пока ищу
смотри в стороны FlyToLocation пакетов там смешение пакетов и что с ним связанно, таже смотри и пакетов TeleportToLocation могут проблемы тп ,еще будет проблема скиллами и action и т.д
Нашел я ответ на свой вопрос)
нпц как куклы были потому что перепутал значения в поле isdead в NpcInfo
а телепортеры не отображались и титулы занижены были т.к. нехватало пакета ServerObjectInfo
тему можно думаю закрыть