Подклассы

artmazanaka

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
77
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
116
Реакции
43
Баллы
228
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j
Доброго времени суток.

Сборка: l2j, скорее всего с оверами

Суть вопроса:
После добавления подкласса, невозможно вернуть основной класс. Его попросту нет в списке.
Как быть в данном случае?
 
Решение
А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!
Есть нпс с функцией смены сабов, там все работает.

А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!


Есть нпс с функцией смены сабов, там все работает.

сравнение



HTML:
<html><body>Subclass:<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 1">Add subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 2">Change subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 3">Cancel current subclass and change to a new subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest...
Доброго времени суток.

Сборка: l2j, скорее всего с оверами

Суть вопроса:
После добавления подкласса, невозможно вернуть основной класс. Его попросту нет в списке.
Как быть в данном случае?
У эльфов пробовал?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Проверь или получение саба засчитывает выполненным квест на его получение
 
У всех нпс меняющих саб такая ерунда?!
А все выше писали, сорри не увидел
 
А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!
 
А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!
Вроде как нет, но попробую покопать
 
У тебя не стандартный интерфейс?
Конечно мало вероятно, но все же проверь со стандартным.
Так как в овероподобных не наблюдал подобной проблемы.
 
Каким местом моддинг интерфейса может повлиять на то что в хтмлках показывается? :)
 
Просто предположил а вдруг интерфейс может подменить отображение html окна.
Видимо не выспался я), перевернул суть вопроса, не до конца прочитал.
Я понимаю, что генерация этих html выполняется серверной частью.
Я почему-то подумал, что данное окно вообще показывает другую информацию.
 
А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!
Есть нпс с функцией смены сабов, там все работает.

А в сборке нету отдельного нпс на смену саба?! Просто по скрину видно, что выбор на добавления саба, диалоги все у нпс присутствуют?!


Есть нпс с функцией смены сабов, там все работает.

сравнение



HTML:
<html><body>Subclass:<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 1">Add subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 2">Change subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 3">Cancel current subclass and change to a new subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest SubclassCertification">Subclass skill certification.</a>
</body></html>





HTML:
<table width=180>
<tr><td><button value="Add subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 1"width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
<tr><td><button value="Change subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 2" width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
<tr><td><button value="Cancel Subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 3" width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
</table>

байпасы такие же, но работает только у саб нпс

Решил, включил конфиг

# Позволить игроку добавлять/изменить подкласс во всех городах
AltSubclassEverywhere = True
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
Есть нпс с функцией смены сабов, там все работает.

сравнение



HTML:
<html><body>Subclass:<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 1">Add subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 2">Change subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 3">Cancel current subclass and change to a new subclass.</a><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest SubclassCertification">Subclass skill certification.</a>
</body></html>





HTML:
<table width=180>
<tr><td><button value="Add subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 1"width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
<tr><td><button value="Change subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 2" width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
<tr><td><button value="Cancel Subclass" action="bypass -h npc_%objectId%_Subclass 3" width=180 height=24 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td></tr><br>
</table>

байпасы такие же, но работает только у саб нпс
На сколько я понимаю, то что байпасы выглядят одинокого еще не значит что они будут работать, %obejctId% разный будет, проверь инстанс НПСов, может выпилили функцианал , на опенах L2VillageMasterInstance отвечает за смену сабкласа
 
Назад
Сверху Снизу