Площадь Гирана

BadStealth

Величайший
Местный
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
431
Реакции
610
Баллы
1 573
Ребят хотел спросить. Есть ли у кого квадрат карты плошади гирана как из Grand Crusader?
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.

Ну а теперь прочитай советы. И что мы в них видим?
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.

это говорит только о том, что текстуры есть....
Если бы были только текстуры то я наверное сквозь них проходил. И как бы появились текстуры на площадке если нет модели? Получается что она есть.

Получилось экпортировать саму мешку. Открыл в 3DS Max и сохранил в формате ASE. Открыл UE в нем импортировал меш- потом натянул текстуры и сохранил. Вставил в клиент и с помощью L2SMR нашел созданную мешь и пробовал прописать ссылки. Но когда захожу в клиент вылетает КРИТ.
2017.2.5 19:21:02
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3511 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970 (6881)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [863]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh Giran_Village_Dan.Giran_AdenaGirl_Btm_Dan 701545==701545/1043714 535 1043065) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Знает кто почему такое происходит? Текстуры для меши присутствуют в клиенте и в самом меше я к ним пути прописал. Все перепробовал- но как только стараюсь приписать новую мешь- то такая ошибка.
 

BadStealth

Величайший
Местный
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
431
Реакции
610
Баллы
1 573
Ребят хотел спросить. Есть ли у кого квадрат карты плошади гирана как из Grand Crusader?
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.

Ну а теперь прочитай советы. И что мы в них видим?
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.

это говорит только о том, что текстуры есть....
Если бы были только текстуры то я наверное сквозь них проходил. И как бы появились текстуры на площадке если нет модели? Получается что она есть.

Получилось экпортировать саму мешку. Открыл в 3DS Max и сохранил в формате ASE. Открыл UE в нем импортировал меш- потом натянул текстуры и сохранил. Вставил в клиент и с помощью L2SMR нашел созданную мешь и пробовал прописать ссылки. Но когда захожу в клиент вылетает КРИТ.
2017.2.5 19:21:02
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3511 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970 (6881)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [863]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh Giran_Village_Dan.Giran_AdenaGirl_Btm_Dan 701545==701545/1043714 535 1043065) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Знает кто почему такое происходит? Текстуры для меши присутствуют в клиенте и в самом меше я к ним пути прописал. Все перепробовал- но как только стараюсь приписать новую мешь- то такая ошибка.
 
Да вы правы- кто помог я всем сказал спасибо. А чтобы за меня что-то сделали я не просил. Вы внимательней прочитайте мои посты. Вот к примеру ваш пост- ну совершенно не по теме. Ну хоть не оскорбляете и не накидываетесь как некоторые. А тех кто реально помог или хотябы посторался было всего 3 человека- остальные ПАПКИ- все знают, и знают где прочитать можно и посоветовать могу- но так как они просто БАРЫГИ, то и молчат как рыбы в итоге перерыл весь инет и нашел что мог найти.
deMEV к примеру эту тему уже изжовывал но как партизан тут же начал выклянчивать деньгу. Его право не спорю- а насчет помощи. Вот хотите сейчас и проверим какие тут помощники.
Ребят как я понял нужен Postal 2 Editor- для запаковки USX, но его нигде нет. У кого есть поделитесь если не жалко. Не хочется целую игру качать ради 30 МБ эдитора.

Кстате привет вашему другу передавайте ArtToKill. Как и вы помог очень сильно. И кстате- БАН бы вам влепить за понижение репутации. Вы за пост поставили минус- хотя в сомом посту нет никаких оскорблений. Вывод сам собой напрашивается. Пришел отстаивать честь ТРУ ДРУГАНА.
В общем люди сидят и пытаются научиться- просят помощи, а тут только негатив и пустой треп. Ребят вот вам совет- если вы уж МУЖИКИ- не можешь или не хочешь помочь ---> пройди мимо. Не надо просто БАЛОБОЛИТЬ и из себя строить ЧУДО-ПТИЦУ.

Наконец все получилось. Вот скрины.

Моя ошибка была в том что я использовал для создания пака с мешами UE а надо было Postal ED.
Все нормально. Вопрос только 1 остался.
При импорте через L2SMR сама мешь как бы ЗАТЕМНЕНА. Подскажите что не так сделал? Просто при вставке в игру видно некоторые полигоны. Может ее вывернуть надо?

Напишите как вывернуть в 3DS MAX?

Ну вот наконец-то сделал.
Все нормально- спасибо одному человеку. Который просто помог и подсказал что надо подправить.
Теперь есть норм площадь. Вот скрины.

Может кому и пригодиться такая площадь

А вот PostalED- потому что местные ПАПКИ УДАВЯТЬСЯ.

Пришлось игру качать- а у меня инет 120 Кб/с и еще трафик. В общем пыли было много, толку было мало- зато ПАНТОВ выше крыши. Позже может мануал сделаю как и что тыкать. Чтобы такие нубы как я, не мешали папкам со своими ГЛУПЫМИ вопросами.
 
Последнее редактирование модератором:
сделал - молодец! ты пойми, что без нашего прессинга ты бы сидел и ждал пендаля хрен пойми сколько времени, а так теперь у тебя есть а**енный опыт в этом деле + ты нашел необходимый софт

ЗЫ как видишь даже никто тебе лайки не ставит за этот пост, или ты с хайдом промазал?
 
А есть декомпилятор u файлов для ит? или мне приснилось что он в шаре?)
 

Вложения

  • Interlude.rar
    2,9 МБ · Просмотры: 50
Красота!
 
Ребят может кто скинуть в архивчике файлы текстур кнопок из GRAN Crusade?
L2UI_CT1
L2UI
L2UI_CH3
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
через час\полтора скину