Площадь Гирана

BadStealth

Величайший
Партнер
Emu-Dev
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Просветитель
Клиент разработчик
Старожил I степени
Преподаватель
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2019
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
419
Реакции
528
Баллы
1 573
Ребят хотел спросить. Есть ли у кого квадрат карты плошади гирана как из Grand Crusader?
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.

Тебе уже дали за даром ответы и варианты, а ты еще упрекаешь?
Или ты хочешь что бы за тебя сделали, или лично для тебя гайд написали где вообще даже овощ справился бы?
Ну а теперь прочитай советы. И что мы в них видим?
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.

это говорит только о том, что текстуры есть....
Если бы были только текстуры то я наверное сквозь них проходил. И как бы появились текстуры на площадке если нет модели? Получается что она есть.

Получилось экпортировать саму мешку. Открыл в 3DS Max и сохранил в формате ASE. Открыл UE в нем импортировал меш- потом натянул текстуры и сохранил. Вставил в клиент и с помощью L2SMR нашел созданную мешь и пробовал прописать ссылки. Но когда захожу в клиент вылетает КРИТ.
2017.2.5 19:21:02
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3511 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970 (6881)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [863]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh Giran_Village_Dan.Giran_AdenaGirl_Btm_Dan 701545==701545/1043714 535 1043065) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Знает кто почему такое происходит? Текстуры для меши присутствуют в клиенте и в самом меше я к ним пути прописал. Все перепробовал- но как только стараюсь приписать новую мешь- то такая ошибка.
 
Да я уже посмотрел. Человек видно сразу круто делает локации. Просто он на продажу делает. Да и там над Гираном что-то летает- а мне нужно только чтобы статуя была из Grand Crusader. Там постаменты для НПЦ удобные.
Да и врятли он даст под честное слово. Ну а покупать для локалки и учебы- такое творение, нет смысла. Не критично да и только для себя. Ато приелся старый вид.
 
Да я уже посмотрел. Человек видно сразу круто делает локации. Просто он на продажу делает. Да и там над Гираном что-то летает- а мне нужно только чтобы статуя была из Grand Crusader. Там постаменты для НПЦ удобные.
Да и врятли он даст под честное слово. Ну а покупать для локалки и учебы- такое творение, нет смысла. Не критично да и только для себя. Ато приелся старый вид.
Ну так для таких админов он на продажу и делает, а если нет денег тогда бери то что есть в шаре и вноси изюминку. Ну или как вариант самому научиться делать такое.
 
если нет денег(это плохо), но есть желание(тут уже лучше)
то вот вам
Дальше качаете клиент высших хроник, где есть то что вам нужно
и с помощью этой программы устанавливаете у себя на карте то что вам нужно(взяв с клиента выше пак текстур и статиков и переименовав их)
 
Ребят хотел спросить. Есть ли у кого квадрат карты плошади гирана как из Grand Crusader?
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.

тебе эту площадь?
 

Вложения

  • New Giran Center.rar
    20,7 МБ · Просмотры: 118
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: cnupum

    cnupum

    Баллов: 14
    Спасибо за шару
а черно белое потому что это бесплатно! :)
Ну это понятно. Но там нужно всего лишь стик-меши добавить с хроник выше всего 1 объект а у остальных просто чуток сменить координаты. Просто может кто объяснить как вытянуть нужный объект п потом его импортировать с помощью
L2smr
 
Ну это понятно. Но там нужно всего лишь стик-меши добавить с хроник выше всего 1 объект а у остальных просто чуток сменить координаты. Просто может кто объяснить как вытянуть нужный объект п потом его импортировать с помощью
L2smr
ты по первости запусти это штуку и там вообще то все понятно-папка линейки и открываешь нужный мап,если надо експорт нужного меша а посли импорт в нужный квадрат ну как то так
 
Я то это понял- вот только при экспорте меша он вообще не саму модель экспортирует а его координаты. Я и экпортом пробовал и потом импортом -новый меш создатся-но самой модели нет. Вот в чем все скрыто. А вообще буду очень благодарен- кто мне тупому на пальцах объяснит как раскодировать файлы Линейки чтобы потом можно было в UE работать. Сколько не пытаюсь раскодировать- при открытии в UE постоянно получаю КРИТ.
Всю голову сломал. Кучу тем перечитал- но так и не понял что да как делать.

Giran_AdenaGirl_Btm_Dan вот так меш называется- вот ее только и хочу вставить в клиент- чтобы вот эти платформы под НПЦ потом прописать.
 
Заходишь в клиент откуда хочешь взять>смотришь номер блока по разметке карты, и выбираешь его.
Потом находишь через фильтр по кордам эти объекты, и копируешь координаты/повороты, и создаешь новый статикмеш того чего надо. Потом экспортируешь его в свой клиент, в свой номер блока карты и прописываешь ранее скопированные значения расположения/поворота и тд. Вот и всё,ну и про текстуры не забудь если в твоем клиенте их нету, вынуть их с пакета и создать свой текстурппак.
61674e6d95.png
 
А с помощью чего эту стикмеш ЭКСПОРТИРОВАТЬ? Я вынуть не могу чтобы потом всунуть.

Итак экспортировал с помощью UModel. Далее как вставить? На пальцах ребят. Куда тыкнуть и что нажать. Со скринами было бы вообще круто. Я в JAVA более понимаю- чем в клиентке.

Потом экспортируешь его в свой клиент, в свой номер блока карты и прописываешь ранее скопированные значения расположения/поворота и тд.
Вот как ЭКСПОРТИРОВАТЬ к себе. Объясните куда и в чем тыкать. Стикмеш создал новую- но она пустая. А как в нее импортировать саму модель которую экспортировал через UModel.
Или я совсем деревянный??? Может по другому надо ЭКСПОРТИРОВАТЬ к себе в клиент? Вот тут у меня СТУПОР полный.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот как ЭКСПОРТИРОВАТЬ к себе. Объясните куда и в чем тыкать. Стикмеш создал новую- но она пустая. А как в нее импортировать саму модель которую экспортировал через UModel.
Или я совсем деревянный??? Может по другому надо ЭКСПОРТИРОВАТЬ к себе в клиент? Вот тут у меня СТУПОР полный.
Тебе поможет этот урок (как с нуля делать все и даже больше)
 
Блин ппц. Просто помочь и написать что и как тыкать не могут. Но вот продавать все подряд тут желающих море. Не форум а сплошной рынок. Были бы деньги я бы наверное не заморачивался а взял и заказал бы тогда. Просто я уже так понял что нужно создать новый пак с мешами. Прописать к ним текстуры, а затем ссылку на этот пак с мешами прописать с помощью этой програмки.
Или не так?
 
Блин ппц. Просто помочь и написать что и как тыкать не могут. Но вот продавать все подряд тут желающих море. Не форум а сплошной рынок. Были бы деньги я бы наверное не заморачивался а взял и заказал бы тогда. Просто я уже так понял что нужно создать новый пак с мешами. Прописать к ним текстуры, а затем ссылку на этот пак с мешами прописать с помощью этой програмки.
Или не так?
Тебе уже дали за даром ответы и варианты, а ты еще упрекаешь?
Или ты хочешь что бы за тебя сделали, или лично для тебя гайд написали где вообще даже овощ справился бы?
 
Кстате ради прикола поставил файл карты 22-22 из хроник выше и эта площадка есть. Получается что эта стикмеш есть в клиенте. Причем саму стик меш я не копировал. Вот тут я вообще в стопор впал.
 
Кстате ради прикола поставил файл карты 22-22 из хроник выше и эта площадка есть. Получается что эта стикмеш есть в клиенте. Причем саму стик меш я не копировал. Вот тут я вообще в стопор впал.
это говорит только о том, что текстуры есть....
 
Ну а теперь прочитай советы. И что мы в них видим?
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.
сударь, а чего вы хотели? делать за вас нужные вам, и только вам свистоперделки никто тут задаром не будет.

ЗЫ запомните одну маленькую истину, прося помощи и получая ее не надо поливать гавном советующего, если уровень не позволяет понять советы и применить на практике.
 
  • Мне нравится
Реакции: deMEV

    deMEV

    Баллов: 20
    Истину глаголишь! истину!

    ◄√i®uS►

    Баллов: 17
    За эпический ответ
Назад
Сверху Снизу