Ребят хотел спросить. Есть ли у кого квадрат карты плошади гирана как из Grand Crusader?
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.
Получилось экпортировать саму мешку. Открыл в 3DS Max и сохранил в формате ASE. Открыл UE в нем импортировал меш- потом натянул текстуры и сохранил. Вставил в клиент и с помощью L2SMR нашел созданную мешь и пробовал прописать ссылки. Но когда захожу в клиент вылетает КРИТ.
Знает кто почему такое происходит? Текстуры для меши присутствуют в клиенте и в самом меше я к ним пути прописал. Все перепробовал- но как только стараюсь приписать новую мешь- то такая ошибка.
Просто хотел некоторых НПЦ расставить возле статуи на площади на постаментах.
Видел где-то переделанный Гиран с фонтаном вместо статуи. Просто осточертело смотреть на пустой и лысый Гирае. Прошу не для шар или еще чего. Только для себя. Сервер делаю и хочется чуток изменить города и с сервером соеденить.
Добавить так сказать изюминку. Хроники EPILOGUE.
Ну а теперь прочитай советы. И что мы в них видим?Тебе уже дали за даром ответы и варианты, а ты еще упрекаешь?
Или ты хочешь что бы за тебя сделали, или лично для тебя гайд написали где вообще даже овощ справился бы?
А видим мы тупо отмазки. Экспортируй импортируй и все. Классные советы. Это как если бы я вам дал мастерок и кафель и сказал- лепи плитку на стену. Как считаете у вас бы получилось? И думаю вопросов у вас бы возникло намного больше. Я не упрекаю и не требую. Я просто спросил. А тут началось - каждый себя считает королем и самым умным. Ну вот тупой я. И первый раз этим решил заняться. И дело то всего в 1 стикмеше, а тут просто носом тыкнуть ну и направить. Уделить 2 минуты своего времени ито никто не может. Лан буду дальше ковыряться- может методом тыка и получиться.
Если бы были только текстуры то я наверное сквозь них проходил. И как бы появились текстуры на площадке если нет модели? Получается что она есть.это говорит только о том, что текстуры есть....
Получилось экпортировать саму мешку. Открыл в 3DS Max и сохранил в формате ASE. Открыл UE в нем импортировал меш- потом натянул текстуры и сохранил. Вставил в клиент и с помощью L2SMR нашел созданную мешь и пробовал прописать ссылки. Но когда захожу в клиент вылетает КРИТ.
2017.2.5 19:21:02
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3511 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970 (6881)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [863]
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh Giran_Village_Dan.Giran_AdenaGirl_Btm_Dan 701545==701545/1043714 535 1043065) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3511 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 970 (6881)
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [863]
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- UStaticMesh::Serialize <- LoadObject <- (StaticMesh Giran_Village_Dan.Giran_AdenaGirl_Btm_Dan 701545==701545/1043714 535 1043065) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_22.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=22_22.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop