Пета Бафф

  • Автор темы Автор темы Dean
  • Дата начала Дата начала

Dean

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
18
Розыгрыши
0
Репутация
-8
Реакции
2
Баллы
385
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
NextGen
Всем здравствуйте.

Хочу сделать чтоб КОВ умение класса Овер можно было использовать как photo_2024-08-20_19-58-46.jpg photo_2024-08-20_20-01-43.webp действие питомца.
Добавил умение в список умений питомца, прописал его следующим образом, но эффекта нет после каста питомцем.

Код XML:
Код:
    <pet id="16045" type="White Weasel">
        <skill skillId="1191" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1182" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1189" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1363" skillLvl="315" minLvl="1" />
        <skill skillId="1259" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1392" skillLvl="130" minLvl="1" />
        <skill skillId="1393" skillLvl="130" minLvl="1" />
        <skill skillId="1542" skillLvl="1" minLvl="1" />
        <skill skillId="1232" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1416" skillLvl="115" minLvl="1" />
        <skill skillId="1218" skillLvl="33" minLvl="1" />
        <skill skillId="1306" skillLvl="6" minLvl="1" />
    </pet>

Сборка фениксо-подобная, а именно некстген.
В коде ничего не понимаю, даже ИДЕ никакого не установлено.
 
Ну если в коде не понимаешь, то забудь. Или ищи кто код поправит.
Т.к. судя по всему не подбирает нормально цели для скилла с типом таргета "пати", когда такой скилл пытается кастовать пет, а не сам игрок.
 
Судя по всему проблемма в том что КоВ - скил с типом TARGET_PARTY
Создайте копию скила c типом таргета TARGET_ONE и добавте его пету, если не хотите делать правки в ядре
Либо нужно править код обработки случаев TARGET_PARTY для корректной работы с петами
 
Ну если в коде не понимаешь, то забудь. Или ищи кто код поправит.
Т.к. судя по всему не подбирает нормально цели для скилла с типом таргета "пати", когда такой скилл пытается кастовать пет, а не сам игрок.
Та у коня ж и кота пати бафьі есть вроде. )
Если хроники The 2nd Throne: Gracia может там єто еще клан баф стоит?
 
ну там может быть что-то типа OWNER_PARTY или подобное, ну или для суммонов обработка типа PARTY идет отдельной от обработки для пета ветке.
 
а если животным выделить атаку на самого себя, всеравно не прокатывает? а если прокатывает, то только на цель, или на пати? странно, поидее пет идет как член пати, если не вынесен в отдельный класс. на него работаю пати- баффы и денсы? если да- поищи в коде, где определяется логика срабатывания этого баффа
 
Та у коня ж и кота пати бафьі есть вроде. )
Если хроники The 2nd Throne: Gracia может там єто еще клан баф стоит?
Кстате Вы правы :) Вообще вылетели из головые эти бафы, если все правильно реализовано - должно все и с TARGET_PARTY работать.
@Dean Я думаю что проблема в том что для каста КоВ нужны спирит оре (или что там еще, не помню), которых у пета нету:D
 
Кстате Вы правы :) Вообще вылетели из головые эти бафы, если все правильно реализовано - должно все и с TARGET_PARTY работать.
@Dean Я думаю что проблема в том что для каста КоВ нужны спирит оре (или что там еще, не помню), которых у пета нету:D
не, тогда если адекватно работает серв, то должен писать, что невозможно кастануть, так как нет айтема. а в чате вон касты проходят
 
ну там вполне может пытаться слать сообщение кастеру, т.е. пету и потому сообщения просто не видно.
 
Фишка в том что, не бафает так как нет айтема, потому и пета не бафает.
 
Фишка в том что, не бафает так как нет айтема, потому и пета не бафает.
Ну то о чем я и написал.
Варианта 3
1. Убираем потребление предмета для каста в целом, тогда и сам овер сможет кастовать КоВ просто так.
2. Делаем проверку в ядре на моменте потребления предмета: если пет - скипаем.
3. Опять же копия скила, в котором потребление предмета убрано.
 
Кстате Вы правы :) Вообще вылетели из головые эти бафы, если все правильно реализовано - должно все и с TARGET_PARTY работать.
@Dean Я думаю что проблема в том что для каста КоВ нужны спирит оре (или что там еще, не помню), которых у пета нету:D
Сделайте кастомное умение и назовите по другому, с своим id.
Просто кастом не будет спириты тратить, в любом случае разберетесь со временем.
 
Ну то о чем я и написал.
Варианта 3
1. Убираем потребление предмета для каста в целом, тогда и сам овер сможет кастовать КоВ просто так.
2. Делаем проверку в ядре на моменте потребления предмента: если пет - скаипаем.
3. Опять же копия скила, в котором потребление предмета убрано.

Рассмотрю тогда, второй ваш пунтик. Придется ...
 
Рассмотрю тогда, второй ваш пунтик. Придется ...
В датниках клиента еще для skillname сделайте копию и с новым id просто дубликат без изменений. Только уберите описание если есть про спириты.
 
В некоторых сборках еще кстати косяк есть что если даже у хозяина есть предметы нужные, то все равно скилл потребляющий эти предметы петом/суммоном не заюзать, т.к. проверки/потребление пытаются именно у пета/суммона их проверить/забрать, а не у самого игрока.

Для примера вроде как осадная пушка при выстреле должна потреблять порох, но у многих это не сделано как раз потому-что если выставить потребление - юзаться скилл суммоном не будет.
 
В некоторых сборках еще кстати косяк есть что если даже у хозяина есть предметы нужные, то все равно скилл потребляющий эти предметы петом/суммоном не заюзать, т.к. проверки/потребление пытаются именно у пета/суммона их проверить/забрать, а не у самого игрока.

Для примера вроде как осадная пушка при выстреле должна потреблять порох, но у многих это не сделано как раз потому-что если выставить потребление - юзаться скилл суммоном не будет.
осадные пушки номально рабочие вообще редкость. Либо вообще не реализованы, либо реализованы максимально всрато. Особенно смена режима.
 
Ага, если и есть у кого смена режима то чаще всего она делается мгновенно, без учета того что по анимации она должна длиться определенное количество секунд, в течение которых пушка не реагирует на другие команды.

В итоге можно наблюдать фигню в виде того что пушка к примеру визуально меняет режим и при этом еще и стреляет в то же время.
 
Всем здравствуйте.

Хочу сделать чтоб КОВ умение класса Овер можно было использовать как Посмотреть вложение 77728Посмотреть вложение 77729действие питомца.
Добавил умение в список умений питомца, прописал его следующим образом, но эффекта нет после каста питомцем.

Код XML:
Код:
    <pet id="16045" type="White Weasel">
        <skill skillId="1191" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1182" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1189" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1363" skillLvl="315" minLvl="1" />
        <skill skillId="1259" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1392" skillLvl="130" minLvl="1" />
        <skill skillId="1393" skillLvl="130" minLvl="1" />
        <skill skillId="1542" skillLvl="1" minLvl="1" />
        <skill skillId="1232" skillLvl="330" minLvl="1" />
        <skill skillId="1416" skillLvl="115" minLvl="1" />
        <skill skillId="1218" skillLvl="33" minLvl="1" />
        <skill skillId="1306" skillLvl="6" minLvl="1" />
    </pet>

Сборка фениксо-подобная, а именно некстген.
В коде ничего не понимаю, даже ИДЕ никакого не установлено.
в нексте который тут в сурсах есть скилл 7064 вика без требования итемов иго и пихай в пэта ) только его нельзя выдать пэту точенным он не точится , или с простой вики убрать требование итема для бафа и будет бафать
 
ща посмотрю)

в нексте который тут в сурсах есть скилл 7064 вика без требования итемов иго и пихай в пэта ) только его нельзя выдать пэту точенным он не точится , или с простой вики убрать требование итема для бафа и будет бафать
Точно))), оно и есть - смотрел)), только вот Да не точенный баф)).
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
779
Назад
Сверху Снизу