Добрый день. К клиент разработке не имею отношения из-за этого возможно не совсем корректно сформулирую свой вопрос. Извиняюсь заранее.
Клиент HF. Часто замечаю, что на осадах сильно проседает fps и даже если потом телепортироваться в локацию где мало игроков, то фпс меньше чем если бы я был в этой локации сразу после старта клиента. Помогает перезапуск клиента, игра сразу оживает. В чем проблема данного поведения клиента? И можно ли это исправить?
Насколько я понимаю это строка: CacheSizeMegs=32
Пробовал разные значения, из изменений замечал только то что криты стали появляться.
Может вопрос глупый, но все же. А что если отключить кеш совсем? И можно ли это сделать?
Насколько я понимаю это строка: CacheSizeMegs=32
Пробовал разные значения, из изменений замечал только то что криты стали появляться.
Может вопрос глупый, но все же. А что если отключить кеш совсем? И можно ли это сделать?
Извиняюсь за свой не уместный тон. Я не спорю, многого не знаю. За этим сюда и пришел что бы спросить у знающих людей. Я не администратор, обычный игрок.
Извиняюсь за свой не уместный тон. Я не спорю, многого не знаю. За этим сюда и пришел что бы спросить у знающих людей. Я не администратор, обычный игрок.
Наблюдается только на одном компе траблы с фпс, или на нескольких?
И какой проц на компе.
Так же, допустимые значения CacheSizeMegs: 32,64,128,256,512.
Оптимально 128 ставить.
Потому что при перезапуске выгружается абсолютно все. Если просто запустить команду очистки, то она мало чем поможет. Всякие ссд на просядку фпс не особо влияют.