Добрый день. К клиент разработке не имею отношения из-за этого возможно не совсем корректно сформулирую свой вопрос. Извиняюсь заранее.
Клиент HF. Часто замечаю, что на осадах сильно проседает fps и даже если потом телепортироваться в локацию где мало игроков, то фпс меньше чем если бы я был в этой локации сразу после старта клиента. Помогает перезапуск клиента, игра сразу оживает. В чем проблема данного поведения клиента? И можно ли это исправить?
Клиент HF. Часто замечаю, что на осадах сильно проседает fps и даже если потом телепортироваться в локацию где мало игроков, то фпс меньше чем если бы я был в этой локации сразу после старта клиента. Помогает перезапуск клиента, игра сразу оживает. В чем проблема данного поведения клиента? И можно ли это исправить?