Привет.
Занимался недавно попыткой создания патча для 502 версии (региональной).
Перевел все в формат 413encodec, но дальше дело не продвинулось.
Условно запуск через коммандную строку с указанием -ini - работает
Как и для 464/474 - взял dsetup.dll от Fyyre - но ничего не происходит. (длл от Akuma тоже пробовал - тот же результат).
(Ничего не происходит - нажимаю на l2.exe - процесс появляется в диспетчере задач и пропадает).
При попытке запустить через параметры запуска - получаю такой крит
Ну и вообщем суть топика такова - готов ли кто-то кто сможет разобраться/предоставить решение для поддержания выхода патчей
К сожалению - все на добровольных началах. Даже я сижу трачу часы времени чтобы просто (скачать патчи)/(выпросить их), потом оформить по красоте и сделать чтоб не было зависимостей от шрифтов.
* Зачем нужно патчить dsetup - чтобы можно было редактировать .dat/.ini файлы 413/414 кодировок;
* Что будет, если найдем dsetup - будем запускаться через .bat файлы и писать условным [данные удалены], чтоб они сделали патч;
Занимался недавно попыткой создания патча для 502 версии (региональной).
Перевел все в формат 413encodec, но дальше дело не продвинулось.
Условно запуск через коммандную строку с указанием -ini - работает
Как и для 464/474 - взял dsetup.dll от Fyyre - но ничего не происходит. (длл от Akuma тоже пробовал - тот же результат).
(Ничего не происходит - нажимаю на l2.exe - процесс появляется в диспетчере задач и пропадает).
При попытке запустить через параметры запуска - получаю такой крит
C-подобный:
Error:
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 168524==168524/1928034 161426 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.roperty Engine.PlayerController.PlayAnnouncement.ASound NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x0A4BF000]
Address [0x1504DF9C]
SegCs [0x0023]
Core.dll [0x15000000] Offset [0x0004DF9C]
Ну и вообщем суть топика такова - готов ли кто-то кто сможет разобраться/предоставить решение для поддержания выхода патчей

К сожалению - все на добровольных началах. Даже я сижу трачу часы времени чтобы просто (скачать патчи)/(выпросить их), потом оформить по красоте и сделать чтоб не было зависимостей от шрифтов.
* Зачем нужно патчить dsetup - чтобы можно было редактировать .dat/.ini файлы 413/414 кодировок;
* Что будет, если найдем dsetup - будем запускаться через .bat файлы и писать условным [данные удалены], чтоб они сделали патч;