Error:
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 168524==168524/1928034 161426 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.roperty Engine.PlayerController.PlayAnnouncement.ASound NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x0A4BF000]
Address [0x1504DF9C]
SegCs [0x0023]
Core.dll [0x15000000] Offset [0x0004DF9C]
Мм... ну тут вроде всё изи.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Не патчить. Это скомпиленная dll для отключения гг. Либо искать сурсы либо реверсить.* Зачем нужно патчить dsetup - чтобы можно было редактировать .dat/.ini файлы 413/414 кодировок;
Не патчить. Это скомпиленная dll для отключения гг. Либо искать сурсы либо реверсить.
Закинул dsetup акумы в свою любимую гидру. Бегло посмотрев на код, вижу получение хендлов core.dll, engine.dll и nwindow.dll. Далее для core.dll получение адресов констант ?GL2UseGameGuard@@3HA, ?GIsGuarded@@3HA и ?GL2UseNCGuard@@3HA. Значения этих констант меняется на 0. Для engine.dll не вижу действий.
Далее в l2.exe патчится ключ для декрипта файлов
До: Посмотреть вложение 85530
После: Посмотреть вложение 85531
В принципе это все что нужно для отключения гг на клиентах интерлюд и выше. В nwindow тоже что-то патчится, скорее всего поддержка юникода.
Возможно на новых клиентах изменились константы для отключения гг либо их вообще убрали. Либо проблема с патчем ключа. Текст ошибки как бы намекает на проблему с чтением файлов.
Залейте папку систем с пропатченными датниками. Могу посмотреть что там такое, в свободное время
Мм... ну тут вроде всё изи.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
действительно - клиент почти ожил :0Мм... ну тут вроде всё изи.
В l2.ini:
UseNG=false
NOGG=true
А ключ для декрипта перенесли из l2.bin в core.dll. Я запустил старый анпак-скрипт для олькисциллой подправил импорты, пропатчил ключ. Проверьте, вроде должно работать. Я не могу запустить без фул клиента
Error:
History: UGameEngine::ApplyVideoOption <- UGameEngine::Tick <- InitEngine
Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x2086F888]
SegCs [0x0023]
Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0086F888]
А точно все файлы одной ревизии? Например l2.exe судя по подписи прошлогодний, а dll свежие, мартовскиедействительно - клиент почти ожил :0
Но все равно где-то что-то не чисто, ибо крит вылетает
C-подобный:Error: History: UGameEngine::ApplyVideoOption <- UGameEngine::Tick <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000] Address [0x2086F888] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0086F888]
Японский клиент простоКлиент Корея (кажись Иероглефы не Корейские на Мини карте)), обнова от 26.03.25???
или??
Корейский клиент можно запустить без особых проблема - но только в качестве "позалипать".А я уже подумал:
Ща как выкатишь патч для ласт обновы от 26.03.25 для Кореи, что бы позалипать что там да как))
Is there a chance that this will be shared?Хочу поблагодарить Charmant и Spoken за помощь в создании патча с нашими родными RSA ключами.
*на скрине 507 протокол*
Посмотреть вложение 85793
yep, I create this topic only to find another way to create a RSA patched system foldersIs there a chance that this will be shared?
Это точно л2?)Хочу поблагодарить Charmant и Spoken за помощь в создании патча с нашими родными RSA ключами.
*на скрине 507 протокол*
Посмотреть вложение 85793
ну видишь зеленый титул "Работник Склада" и миникарту?Это точно л2?)
Ну так в Корейский патчнодах, для Корейцев и на одном из "видео презентации", есть инфа что из клиента выпелены возможности отключения части анимаций, свечения, и всякой "дичи".Посмотреть вложение 85797
Главное чтобы после шары 507 протокола меня не упрекали в том, что клиент жрет дофига ресурсов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?