Пати бонус скилл

Gigi

Выдающийся
Местный
Сообщения
244
Розыгрыши
0
Репутация
173
Реакции
61
Баллы
1 373
Хроники
  1. Prelude
Сборка
The Source of Flame
В новых хрониках есть монстры у которых есть скилл который увеличивает бонус EXP для членов пати, на пример ИД: 33104 name="Party Bonus" аж 3 уровня у него.
В дескрипшене есть такое описание: Получаемый опыт увеличивается для групп. Максимальный бонус дается группам из 5 и более персонажей.

Собственно вопрос, как и сколько он должен добавлять EXP для членов пати и как он распределяется по количеству членов пати?
 
В новых хрониках есть монстры у которых есть скилл который увеличивает бонус EXP для членов пати, на пример ИД: 33104 name="Party Bonus" аж 3 уровня у него.
В дескрипшене есть такое описание: Получаемый опыт увеличивается для групп. Максимальный бонус дается группам из 5 и более персонажей.

Собственно вопрос, как и сколько он должен добавлять EXP для членов пати и как он распределяется по количеству членов пати?
никак.
Писать в НПС и считать при убийстве.
 
Последнее редактирование:
То есть 2 человека или 7 без разницы? это не так. К примеру на лаив-сервере если зайти в групповую инсту (к примеру в лес духов) то ощутимо разные EXP идёт от моба по количеству членов. Это не как не реализовать если тупо добавить мобу EXP.
 
То есть 2 человека или 7 без разницы? это не так. К примеру на лаив-сервере если зайти в групповую инсту (к примеру в лес духов) то ощутимо разные EXP идёт от моба по количеству членов. Это не как не реализовать если тупо добавить мобу EXP.
Прочитал как реализовать у мобиуса как эффект.
Никак это не реализовать как эффект правильно. Точнее можно, но по факту максимум что получится, это при смерти перебирать все пассивные умения и от каждого эффекта брать какою-то прибавку.
Как вариант использовать какие-то поля у НПС, но их нужно создать и потом же, при смерти эффекты пропадают ну или может что-то пойти не так и эффект не наложится... (У мобиуса с этим такая хорошая история);

По поводу "Как считать" - идем на централ, смотрим базу - берем в пати 1 человека (чтоб было пати из 2х) и бьем моба - отнимаем бонус и смотрим разницу между Базой и Полученым значением.

Одним днем их даже в патчноутах Л2 публиковали, ибо там были изменения (в обьявлениях после ввода Варки/Кетры)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Ясно, да я тоже для теста написал хандлер на пасивку, но не получилось считать при смерти моба.

Там второй вариант есть похожи, только для мобов на свержении id="34236" toLevel="1" name="Conquest Party Bonus"
Тут совсем другая история: Полученный бонус опыта во время охоты в группе. Все члены группы получают одинаковое количество опыта независимо от размера группы.

Просто это очень важные моменты для игроков, если держишь свой сервер, а то можно было бы пропустить всё это дело ...
 
если держишь свой сервер, а то можно было бы пропустить всё это дело
мобиус это уже 4 года пропускает. Видими редактор геодаты прямо в игре и/или редактирование L Coin Shop важнее :\
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Gigi
Как будет время нужно проверить, отвалится или нет эффект при смерти :rolleyes:, если бонус добавить во время атаки
Примерно так:

Java:
    @Override
    public void instant(Creature effector, Creature effected, Skill skill, Item item)
    {
        if (!effected.isMonster())
        {
            return;
        }
        if (effected.isAttackingNow() && (effected.getTarget() != null) && effected.getTarget().isPlayable())
        {
            final long baseExp = effected.getStat().getExp();
            final Playable obj = effected.getTarget().getActingPlayer();
            if ((obj != null) && (obj.getParty() != null))
            {
                final int count = (obj.getParty().getMemberCount());
                effected.getStat().setExp((baseExp + ((baseExp / 1000) * count)));
            }
        }
    }

Ну и заглушку придумать чтоб на каждом ударе не добавлял
 
Последнее редактирование:
Как будет время нужно проверить, отвалится или нет эффект при смерти :rolleyes:, если бонус добавить во время атаки
Примерно так:

Java:
    @Override
    public void instant(Creature effector, Creature effected, Skill skill, Item item)
    {
        if (!effected.isMonster())
        {
            return;
        }
        if (effected.isAttackingNow() && (effected.getTarget() != null) && effected.getTarget().isPlayable())
        {
            final long baseExp = effected.getStat().getExp();
            final Playable obj = effected.getTarget().getActingPlayer();
            if ((obj != null) && (obj.getParty() != null))
            {
                final int count = (obj.getParty().getMemberCount());
                effected.getStat().setExp((baseExp + ((baseExp / 1000) * count)));
            }
        }
    }
:pandaredlol:
Максимально не понятно что это...
По факту что нужно - нужно при смерти бонус числа с точкой применять к награде EXP и SP.
Ваш скрипт точно не верен.
Условно бонус идет не от колличества игроков, а от числа, который берется от колличества игроков.
Получается:
База 100, с 2 игроками - 150, с 3 - 200, с 4 - 400...
Значить модификаторы
1 игрок - х1
2 игрока - x1.5
3 игрока - х2
4 игрока - х4
;
 
Бонус работает только если таргет в пати.
число членов пати (множитель бонуса) считываем тут final int count = (obj.getParty().getMemberCount()); если 2 члена, значит к базовому ехп прибовляем (ехп/1000 (просто для теста) * 2) - чем больше членов тем больше множитель
при смерти эффект от скилла не срабатывает, отваливается ...
 
Последнее редактирование:
Одним днем их даже в патчноутах Л2 публиковали, ибо там были изменения (в обьявлениях после ввода Варки/Кетры)
DiL написал(а):
Нейтральная Зона (Ур. 108):
*
Увеличен бонус опыта за охоту в группе. Далее указаны множители опыта, которые действуют в зоне (слева направо — от 2 до 7 персонажей в группе): x2 / x3 / x4 / x5 / x6 / x7 → x2.57 / x3.85 / x5.14 / x8.25 / x9.9 / x11.55.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gigi
Этот бонус находится в скрипте expdata, имея уникальный id, далее на него ссылается параметр exp_bonus_id у нпц

Сами бонусы расписаны на том же централе
1711717274047.png
 
Последнее редактирование:
Этот бонус находится в скрипте expdata, имея уникальный id, далее на него ссылается параметр exp_bonus_id у нпц

Сами бонусы расписаны на том же централе
Посмотреть вложение 73915

а в чем смысл этого бонуса? это НЦсофт так через зад решили мотивировать к социальности и собираться в пати? так как по итогу такой бонус мотивирует только таскать больше окон в пати
 
а в чем смысл этого бонуса? это НЦсофт так через зад решили мотивировать к социальности и собираться в пати? так как по итогу такой бонус мотивирует только таскать больше окон в пати
чтоб буста больше брали и твинов качали пати одевали ибо такие бонусы для заряженых мобов применяются :)
 
чтоб буста больше брали и твинов качали пати одевали ибо такие бонусы для заряженых мобов применяются :)
а, то есть еще больше сделать отрыв между жирными донатерами и обычными работягами+ нежирными донатерами. тогда фу такое, мне не интересно )
 
Стимуляция социальности конечно, ага. Но как-то такая-то никакая :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу