никак.В новых хрониках есть монстры у которых есть скилл который увеличивает бонус EXP для членов пати, на пример ИД: 33104 name="Party Bonus" аж 3 уровня у него.
В дескрипшене есть такое описание: Получаемый опыт увеличивается для групп. Максимальный бонус дается группам из 5 и более персонажей.
Собственно вопрос, как и сколько он должен добавлять EXP для членов пати и как он распределяется по количеству членов пати?
Прочитал как реализовать у мобиуса как эффект.То есть 2 человека или 7 без разницы? это не так. К примеру на лаив-сервере если зайти в групповую инсту (к примеру в лес духов) то ощутимо разные EXP идёт от моба по количеству членов. Это не как не реализовать если тупо добавить мобу EXP.
мобиус это уже 4 года пропускает. Видими редактор геодаты прямо в игре и/или редактирование L Coin Shop важнее :\если держишь свой сервер, а то можно было бы пропустить всё это дело
@Override
public void instant(Creature effector, Creature effected, Skill skill, Item item)
{
if (!effected.isMonster())
{
return;
}
if (effected.isAttackingNow() && (effected.getTarget() != null) && effected.getTarget().isPlayable())
{
final long baseExp = effected.getStat().getExp();
final Playable obj = effected.getTarget().getActingPlayer();
if ((obj != null) && (obj.getParty() != null))
{
final int count = (obj.getParty().getMemberCount());
effected.getStat().setExp((baseExp + ((baseExp / 1000) * count)));
}
}
}
Как будет время нужно проверить, отвалится или нет эффект при смерти, если бонус добавить во время атаки
Примерно так:
Java:@Override public void instant(Creature effector, Creature effected, Skill skill, Item item) { if (!effected.isMonster()) { return; } if (effected.isAttackingNow() && (effected.getTarget() != null) && effected.getTarget().isPlayable()) { final long baseExp = effected.getStat().getExp(); final Playable obj = effected.getTarget().getActingPlayer(); if ((obj != null) && (obj.getParty() != null)) { final int count = (obj.getParty().getMemberCount()); effected.getStat().setExp((baseExp + ((baseExp / 1000) * count))); } } }
Одним днем их даже в патчноутах Л2 публиковали, ибо там были изменения (в обьявлениях после ввода Варки/Кетры)
DiL написал(а):Нейтральная Зона (Ур. 108):
* Увеличен бонус опыта за охоту в группе. Далее указаны множители опыта, которые действуют в зоне (слева направо — от 2 до 7 персонажей в группе): x2 / x3 / x4 / x5 / x6 / x7 → x2.57 / x3.85 / x5.14 / x8.25 / x9.9 / x11.55.
Этот бонус находится в скрипте expdata, имея уникальный id, далее на него ссылается параметр exp_bonus_id у нпц
Сами бонусы расписаны на том же централеВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Посмотреть вложение 73915
чтоб буста больше брали иа в чем смысл этого бонуса? это НЦсофт так через зад решили мотивировать к социальности и собираться в пати? так как по итогу такой бонус мотивирует только таскать больше окон в пати
а, то есть еще больше сделать отрыв между жирными донатерами и обычными работягами+ нежирными донатерами. тогда фу такое, мне не интересно )чтоб буста больше брали итвинов качалипати одевали ибо такие бонусы для заряженых мобов применяются
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?