Пассивный Noblesse в броне.

Kronoz

Путник
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток, форумчане. Помогите, пожалуйста, с реализацией задумки - сделать пассивный скилл Noblesse в шмотке. Т.е. надел шмотку - после смерти бафы не спадают.
Перерыл кучу форумов, как отечественных, так и забугорных, и везде одно и тоже: изменить скилл Noblesse на пасивный и таргет на себя, но это не работает. :unsure:
Все до чего мне удалось допереть, это сделать его включаемым (как Vicious stance), и то, после смерти он спадает. 👎
Вот то что у менявышло:
<skill id="16006" levels="1" name="Noblesse Bless">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="NoblesseBless" time="99999" val="0"/>
</for>
</skill>
 
Давай мы вместе угадаем твою сборку.
Прошу прощения. aCis r315.

Не то под спойлер вставил... То что в первом сообщении - не работает, а это то, что включается:
<skill id="16006" levels="1" name="Noblesse Bless">
<!-- Blocks unwanted buffs. -->
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="NoblesseBless" time="3" val="0"/>
</for>
</skill>
 
Почему бы его не запихать в сам сет? Посмотри как реализован сетовый скилл и подпихни туда свой.
 
Почему бы его не запихать в сам сет? Посмотри как реализован сетовый скилл и подпихни туда свой.
Добавил строчку (<effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0"/>) в сетовый скилл - результата нет.
 
Добавил строчку (<effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0"/>) в сетовый скилл - результата нет.
Попробуй создать свой скилл с таким же эффектом и измени его с активного на пассивный и пихай в сэт.

Как реализованы активные и пассивные думаю знаешь) и как сделать из одного другое

Добавил строчку (<effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0"/>) в сетовый скилл - результата нет.
И ты в сет вставляешь с таймером действия, оно тебе надо?)
 
Последнее редактирование модератором:
в ядре идет скорее всего идет проверка на эффект у игрока effect count="1" name="NoblesseBless"
после чего баффы не спадают. Соответственно пассивный скил не дает нужного эффекта
Да и в гугле насколько помню указывают что нужно редактировать ядро - изменить сам бафф в скилах на пассивный - не получится.
 
Попробуй создать свой скилл с таким же эффектом и измени его с активного на пассивный и пихай в сэт.
Пробовал, не работает.
И ты в сет вставляешь с таймером действия, оно тебе надо?)
И без времени тоже пробовал. :)
в ядре идет скорее всего идет проверка на эффект у игрока effect count="1" name="NoblesseBless"
после чего баффы не спадают. Соответственно пассивный скил не дает нужного эффекта
Да и в гугле насколько помню указывают что нужно редактировать ядро - изменить сам бафф в скилах на пассивный - не получится.
Не подскажите, где и как это можно провернуть?
 
в методе doDie
банально костылем можно чтобы не парится
if(getKnownSkill(id) ==null) stopAllEffects();
соответственно ид - это ваш скил ид, и там уже не важно активный он или пассивный
либо создать скил_тип Noblesse и тогда будет и пассивно работать
 
в методе doDie
банально костылем можно чтобы не парится
if(getKnownSkill(id) ==null) stopAllEffects();
соответственно ид - это ваш скил ид, и там уже не важно активный он или пассивный
либо создать скил_тип Noblesse и тогда будет и пассивно работать
Я извиняюсь за нубство, совсем недавно начал изучать все эти штуки серверные.
Что такое "Метод doDie" и как его редактировать?
Что такое "клстыль"?
В каком файле искать/добавлть это "if(getKnownSkill(id) ==null) stopAllEffects();"?
 
Я извиняюсь за нубство, совсем недавно начал изучать все эти штуки серверные.
Что такое "Метод doDie" и как его редактировать?
Что такое "клстыль"?
В каком файле искать/добавлть это "if(getKnownSkill(id) ==null) stopAllEffects();"?
Если не знаешь что такое костыль, то наверно совсем далек от программирования?) В серве все упирается в логику и программирование) Метод doDie через нотпад в ядре или в скриптах ищи) А костыль это - "работает? И так пойдет"
 
А как же табличка armorsets (или как-то так)?
Делаешь пассивный нубл скил и прописываешь в sql.
 
Либо делаешь скилл, который скиллается скилл-триггер. Обычный скилл - OP_PASSIVE, триггер - OP_TOGGLE или OP_ACTIVE. Т.е. как это сделано с талисманами семени в Tauti+.
 
Блин, элементарно, создаешь скилл, обзываешь его как надо, ctrl+c ctrl+v любого скилла от сета (с заменой ID), и просто заменяешь эффект на нублес
(<effect count="0x7fffffff" name="NoblesseBless" time="99999" val="0"/>)
 
тут нужно делать именно через skill а не через trigger, делаешь пасивкой и добавляешь в итем
 
  • Мне нравится
Реакции: Ginex

    Ginex

    Баллов: 5
    сам так делал, результат не заставил себя долго ждать.
Либо делаешь скилл, который скиллается скилл-триггер. Обычный скилл - OP_PASSIVE, триггер - OP_TOGGLE или OP_ACTIVE. Т.е. как это сделано с талисманами семени в Tauti+.
Это сделал, и он работает, но спадает после смерти.

Блин, элементарно, создаешь скилл, обзываешь его как надо, ctrl+c ctrl+v любого скилла от сета (с заменой ID), и просто заменяешь эффект на нублес
(<effect count="0x7fffffff" name="NoblesseBless" time="99999" val="0"/>)
Это не работает. :(
 
  • Мне нравится
Реакции: Мишаня

    Мишаня

    Баллов: 5
    Как боженька смолвил, аж прослезился
Назад
Сверху Снизу