Пару проблем

Steory

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Open
Помогите пожалуйста решить :

У мобов в ДВ и ЛОА отсутствуют активные скиллы (просто атачащие маникены). Какие файлы править, и где искать? ID самих скиллов есть, не можем понять где код самих мобов и как произвести правки. Такая же проблема и с 7 РБ в вортексах.
Авто атака в пвп пропадает (после 1 удара оружием не активна), а в ПВЕ все прекрасно автоатачит, вычитал где то что это "по ОФУ", можно ли и как это исправить? в каких файлах искать конфиг.

Еще про активные скиллы, у мобов и некоторых рб они все же присутстуют (сначало думали что они не прописаны вообще НПС)
Заранее спасибо.
 
Помогите пожалуйста решить :

У мобов в ДВ и ЛОА отсутствуют активные скиллы (просто атачащие маникены). Какие файлы править, и где искать? ID самих скиллов есть, не можем понять где код самих мобов и как произвести правки. Такая же проблема и с 7 РБ в вортексах.
Авто атака в пвп пропадает (после 1 удара оружием не активна), а в ПВЕ все прекрасно автоатачит, вычитал где то что это "по ОФУ", можно ли и как это исправить? в каких файлах искать конфиг.

Еще про активные скиллы, у мобов и некоторых рб они все же присутстуют (сначало думали что они не прописаны вообще НПС)
Заранее спасибо.
не много правильно у вас вопрос ,это как понят (просто атачащие маникены) далее ,если почет активные скиллы у них как раз и рабочие ,многие скиллы идут из ай ну я хз
 
Пассивные скиллы имеются, активных нет, просто бьет авто атакой (хотя должен использовать скиллы)
Вот примеры, У Карика отсутствуют активные скиллы, у личинок нет. и так примерно 50\50 во всей сборке.
Вот и не поймем , это в базе проблемы? ( и если да, то как исправить ).
В общем, нуждаемся в подсказке.

изображение_2021-10-10_235109.png аааааа.png
 
 
Скорее всего ИИ для них не прописан.
 
это в логах пишет
 

Вложения

  • sql_skill_display_levels.txt
    38,7 КБ · Просмотры: 5
  • sql_skill_power.txt
    206,7 КБ · Просмотры: 2
  • sql_skill_levels.txt
    105,1 КБ · Просмотры: 1
  • skills_not_done.txt
    53,1 КБ · Просмотры: 2
  • skills_not_used.txt
    160 байт · Просмотры: 2
  • skills_not_standart.txt
    64 КБ · Просмотры: 2
  • notdone_monster_skills.txt
    6,2 КБ · Просмотры: 2
  • SkillErrors.txt
    5,9 КБ · Просмотры: 6
Скорее всего ИИ для них не прописан.
ну вот человек который этим сам занимается залил свои тхт , и если проблема с ИИ, как ее решить?
И можно ли платно запросить у кого такую функцию, помочь исправить это и на словах обьяснить как и что, для собственного развития.
 
Логично же - реализовать все нужные скиллы и приписать их мобам, если не прописаны у них.
Данные можно взять из других сборок или птс скриптов что есть шаре.
 
Логично же - реализовать все нужные скиллы и приписать их мобам, если не прописаны у них.
Данные можно взять из других сборок или птс скриптов что есть шаре.
в каких файлах искать конфиг
Вряд ли им поможет перенос конфига с других сборок.
 
Логично же - реализовать все нужные скиллы и приписать их мобам, если не прописаны у них.
Данные можно взять из других сборок или птс скриптов что есть шаре.
Я вас понимаю, и да, мы тоже так думаем! Что надо реализовать! но мы не понимаем, какие файлы за это отвечают? Шары много, методом тыка тоже перебрали много вариантов, но к нужному варианту прийти не можем, скиллов как не было так и нет у половины мобов.

Вряд ли им поможет перенос конфига с других сборок.
Да вот конфиги есть, птс скрипты слитые на соседнем форуме тоже нашли, и в том то и дело, что открываем файлы скиллов смотрим, все прописано и все есть. Но после создания ГС и ГЛ находим эти же файлы Skilldata , и там не то что более половины скиллов не прописаны, там непонятно что творится. Пытались заменять, ставить другие, итог всегда один, ну или мы не то вообще делаем.
Опять же если кто на благотворительной основе не может подсказать, мы не против и заплатить, но что бы человек не делал сам это все, а уделив время обьяснил, где в базе или скриптах искать эти файлы, потому что как я понял эту работу мы недопонимаем.
 
Там ~20 мобов на всё дв и лоа, что сложного написать им аи и добавить скиллы по базе?)
 
По поводу добавления скиллов разобрались ( с ядром и AI) ,нашелся человек с огромным терпением кто объяснил на пальцах как куда и что. Огромное ему спасибо!

Остался вопрос по поводу авто-атаки в пвп у персонажей, после первого же удара авто-атака пропадает, а в пве все нормально. Где искать конфиг отвечающий за это?
 
По идее копать методы isAttackable / isAutoAttackable и т.д. в классах Playable / Player, или аналогах - хз как в этой сборке они называются.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
смотрим в пакет как там делано RelationChanged если смотреть то там просто заглушка

Java:
        public RelationChangedData(L2Playable cha, boolean _isAutoAttackable, int _relation, L2Player activChar_)
        {
            isAutoAttackable = _isAutoAttackable; <-- это есть авто-атак
            relation = _relation;
            charObjId = cha.getObjectId();
            karma = cha.getKarma();
            pvpFlag = cha.getPvpFlag();
            cha_i = cha;
            //activChar = activChar_;
        }

ну хз
 
Последнее редактирование модератором:
ну так вот эта переменная оыбчно и заполняется результатом метода isAutoAttackable(...) - так что копать оттуда и далее, почему в пвп возвращает что автоатака запрещена.
 
Назад
Сверху Снизу