Пару вопросов (лосты)

  • Автор темы Автор темы Psycho
  • Дата начала Дата начала

Psycho

Жнец
Модератор
Орден Золотого Заката
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Старожил II степени
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Знаток великого письма
Знаток письма
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2017
Победитель в номинации 2016
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
4 762
Розыгрыши
1
Решения
3
Репутация
4 397
Реакции
3 182
Баллы
2 543
Как отключить (а не заниматься сексом с вырезанием) Семи Печатей (фестиваль и тд) и Рифта.
Нпц и сообщения я конечно по убирал, но инфа о запуске в гс, глаза мозолит.
 
Как отключить (а не заниматься сексом с вырезанием) Семи Печатей (фестиваль и тд) и Рифта.
Нпц и сообщения я конечно по убирал, но инфа о запуске в гс, глаза мозолит.
Я иногда смотрю системное сообщение и ищу его поиском в Notepad++ по исходнику... :yao ming:
В тех классах где будет системное сообщение вырезай что тебе нужно :Петросян:
 
Все при подгрузке вызывается в GameServer.java, там ищите, там должна быть инициализация всего этого ;) Вам нужно всеголишь удалить одну строчку... .init(). Могу ошибаться, не знаю что за сборка - но это 100% в GameServer.java.
 
Код:
//comment this code FUCK!!!
DimensionalRiftManager.getInstance();
SevenSigns.getInstance();
SevenSignsFestival.getInstance();        SevenSigns.getInstance().updateFestivalScore();
SevenSigns.getInstance().spawnSevenSignsNPC();
 
Все при подгрузке вызывается в GameServer.java, там ищите, там должна быть инициализация всего этого ;) Вам нужно всеголишь удалить одну строчку... .init(). Могу ошибаться, не знаю что за сборка - но это 100% в GameServer.java.
Написал же что лосты, ну.
Хз, пробовал коментить, один хер подрубает печати, фестиваль, и рифт.
 
Я иногда смотрю системное сообщение и ищу его поиском в Notepad++ по исходнику... :yao ming:
В тех классах где будет системное сообщение вырезай что тебе нужно :Петросян:
Да сообщение я вырезал давно. Оно и EnterWorld. И birthday тоже вырезал.)
 
Геннадий выше уже что то умное посоветовал, а мой геморой не советую слушать :big troll:
Ща ещё раз попробую.
Либо я дурак, либо лыжи не едут.
Второе. :D
Осталось ещё с этим говном разобраться:
Код:
[17.09.16 21:24:59:361]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
[17.09.16 21:24:59:363]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
[17.09.16 21:24:59:365]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
[17.09.16 21:24:59:370]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
[17.09.16 21:24:59:371]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Competition this week, if the trend continue, will end with a tie.
[17.09.16 21:24:59:375]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: Next period begins in 1 days, 20 hours and 35 mins.
Импорты чтоль закоментить?
Код:
import core.game.model.entity.SevenSigns;
import core.game.model.entity.SevenSignsFestival.SevenSignsFestival;
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
удали файл 7ми печатей,потом по ошибкам удалишь все:)
 
не все так просто
вот например ты закоментил SevenSignsFestival.getInstance();
а при открытии карты(альт+м) вызывается что-то типа SevenSignsFestival.getInstance().гетПериод(), что о5 запускает ss
 
не все так просто
вот например ты закоментил SevenSignsFestival.getInstance();
а при открытии карты(альт+м) вызывается что-то типа SevenSignsFestival.getInstance().гетПериод(), что о5 запускает ss
И куда копать
 
не все так просто
вот например ты закоментил SevenSignsFestival.getInstance();
а при открытии карты(альт+м) вызывается что-то типа SevenSignsFestival.getInstance().гетПериод(), что о5 запускает ss
Не оно случайно?
Код:
    private SpawnManager()
    {
        for(Map.Entry<String, List<SpawnTemplate>> entry : SpawnHolder.getInstance().getSpawns().entrySet())
            fillSpawn(entry.getKey(), entry.getValue());

        GameTimeController.getInstance().addListener(_listeners);
        SevenSigns.getInstance().addListener(_listeners);
    }
 
Вот эти две строчки закомменти..

GameTimeController.getInstance().addListener(_listeners);
SevenSigns.getInstance().addListener(_listeners);
 
зачем GameTimeController.getInstance().addListener(_listeners); комментить?
 
Назад
Сверху Снизу