Параметры Item в клиенте игры

Низ

Айвазовский
Меценат
Участник Новогоднего Фонда 2023
Главный тролль
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Боевая финансовая поддержка
Знаток графики и верстки
Сообщения
685
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
598
Реакции
498
Баллы
1 523
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Мобиус
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по параметрам weapon в клиенте игры. Столкнулся с параметром itemstat, но не понимаю за что он отвечает, а так же какие атрибуты содержит. Спасибо.
 
Решение
так там же и так понятно по названиям параметров все - например какие значения для той же атаки указывать в тултайпах оружия или например значения защиты у брони.
item_begin object_id=1 pDefense=0 mDefense=0 pAttack=8 mAttack=6 pAttackSpeed=379 pHit=0.0 mHit=0.0 pCritical=8.0 mCritical=0.0 speed=0 ShieldDefense=0 ShieldDefenseRate=0 pavoid=0.0 mavoid=0.0 property_params={} item_end
единственно что не очень понятен property_params - там иногда зачем-то перечисляются названия некоторых предыдущих полей.

раньше все эти данные хранились в ArmorGrp/WeaponGrp/EtcItemGrp и их просто вынесли в один общий файл
ну наверное данные из ItemStatData.dat - какие статы дает предмет, если я понял правильно твой вопрос
 
  • Люблю это
Реакции: Низ

    Низ

    Баллов: 3
    За комментарий к вопросу
Gaikotsu, да, к сожалению вынужден извиниться, что не могу сразу задать более конкретный и внятный вопрос, тк по сути переадресую от разработчиков которые все понимают, но объяснить ничего не могут.
Из вашего ответа я и узнал, что для параметров оружия в клиенте игры задействован еще и файл ItemStatData.dat . Вы бы могли пожалуйста если не сложно, объяснить по параметрам в этом файле. Еще меня озадачил наводящий ответ разработчика по этому файлу, далее цитата: "там еще инфа идет когда наводить Patk Matk". Я к сожалению без вашей помощи точно не смогу расшифровать, что имелось ввиду. Извините за мое невежество :(
 
так там же и так понятно по названиям параметров все - например какие значения для той же атаки указывать в тултайпах оружия или например значения защиты у брони.
item_begin object_id=1 pDefense=0 mDefense=0 pAttack=8 mAttack=6 pAttackSpeed=379 pHit=0.0 mHit=0.0 pCritical=8.0 mCritical=0.0 speed=0 ShieldDefense=0 ShieldDefenseRate=0 pavoid=0.0 mavoid=0.0 property_params={} item_end
единственно что не очень понятен property_params - там иногда зачем-то перечисляются названия некоторых предыдущих полей.

раньше все эти данные хранились в ArmorGrp/WeaponGrp/EtcItemGrp и их просто вынесли в один общий файл
 
Последнее редактирование:
Решение
Gaikotsu, да, к сожалению вынужден извиниться, что не могу сразу задать более конкретный и внятный вопрос, тк по сути переадресую от разработчиков которые все понимают, но объяснить ничего не могут.
Из вашего ответа я и узнал, что для параметров оружия в клиенте игры задействован еще и файл ItemStatData.dat . Вы бы могли пожалуйста если не сложно, объяснить по параметрам в этом файле. Еще меня озадачил наводящий ответ разработчика по этому файлу, далее цитата: "там еще инфа идет когда наводить Patk Matk". Я к сожалению без вашей помощи точно не смогу расшифровать, что имелось ввиду. Извините за мое невежество :(

открою тебе секрет. твой разработчик понимает не больше тебя. а еще не умеет пользоваться запятыми и путает буквы.
Ну и разработчик, который понимает, но не может объяснить - нихера не понимает.Ты там за хвост поймал какого-то ява-джуна после института?
 
  • Клоун
Реакции: MaZz
единственно что не очень понятен property_params - там иногда зачем-то перечисляются названия некоторых предыдущих полей.
Это дополнительные бонусы при заточке 3+ у R+ грейда, там маска, эти же параметры есть в itemdata
 
ChaosPaladin, Gaikotsu, спасибо вам огромное за комментарии. Очень признателен, что поделились своими знаниями! Спасибо еще раз!
 
Это дополнительные бонусы при заточке 3+ у R+ грейда, там маска, эти же параметры есть в itemdata
а, вон оно что.
я то думал эти данные где-то в клиенте тупо захардены - для какого типа предметов какие статы показывать как дополнительно увеличивающиеся при заточке.
 
Назад
Сверху Снизу