Литион

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
172
Розыгрыши
0
Репутация
69
Реакции
28
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем приват падает логин сервер раньше такого не было в чем может бить проблема подскажите?
[08:31:13] ERROR
java.nio.BufferUnderflowException
at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:498)
at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:355)
at l2ft.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:32)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.readImpl(AuthRequest.java:37)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:48)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.tryReadPacket(GameServerCommunication.java:191)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.read(GameServerCommunication.java:156)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.run(GameServerCommunication.java:95)
[08:31:13] INFO Trying to register gameserver: 0 [185.232.30.100]
[08:31:13] ERROR
java.lang.NullPointerException
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServer.setExternalHost(GameServer.java:96)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.runImpl(AuthRequest.java:74)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:62)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
[08:44:18] ERROR
java.lang.NullPointerException
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServer.getPort(GameServer.java:109)
at l2ft.loginserver.network.serverpackets.ServerList.<init>(ServerList.java:91)
at l2ft.loginserver.network.clientpackets.RequestServerList.runImpl(RequestServerList.java:50)
at l2ft.loginserver.network.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClientPacket.java:33)
at l2ft.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:39)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
 

Логин может падать вообще тупо от флуда по нему, тут даже вам не какие защиты от ддоса не помогут, так как в самом коде логина тоже должна быть защита.
 
Логин может падать вообще тупо от флуда по нему, тут даже вам не какие защиты от ддоса не помогут, так как в самом коде логина тоже должна быть защита.
для этого и у увеличивается выделение памяти...И количество макс запросов в мускуле.
 
Если ип не ваш, то, скорее всего, разрешена авторизация любого(левого) гс в конфигах, а не только тех, что забиты в таблице "gameservers" или подобной. (конфиг AcceptNewGameServer или что-то похожее)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Спасибо всем, сделал пару манипуляций посмотрим.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Закрыл порт, дал доступ только на локал ип.
и в конфиге сделал связку по локал.
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 90**
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Не факт что поможет посмотрим.
 
Закрыл порт, дал доступ только на локал ип.
и в конфиге сделал связку по локал.
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 90**
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Не факт что поможет посмотрим.
ну как?
 
Сервер стоит на какой ддос?
На сайте Вашего хостинг провайдера написано "максимальная защита от ддоса", что в лучшем случае дает Вам возможность расслабить булки, но не совсем забыть о проблеме. На 100% защититься от ддоса невозможно. От него время от времени страдают и более серьезные и "защищенные" проекты чем Ваш) Все зависит от того, какой "силы" ддос полетит.
 
Назад
Сверху Снизу