Не впускает дальше выбора окна логин сервера

polka

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2PojectR3
Добрый день уважаемая аудитория, столкнулся с такой проблемой, установил Java сервер интерлюд, для домашнего локального пользования, логин и сервер нормально приконектились к БД, запускаю клиент ввожу логин и пароль указанный в мануале сборки (мол там персонаж с дам правами) дохожу до выбора серва нажимаю ок и клиент просто «Не отвечает», ввожу новый логин и пас заходит до выбора персонажа естественно так как это новый аккаунт там нету персонажей нажимаю создать и снова клиент «Не отвечает», пробовал подождать длительное время одна ничего не происходит. Перепроверил логин и гейм сервер везде все указал верно, в чем проблема подскажите пожалуйста?
 
Объясняю, как работает подключение клиента к серверу.

0) Гейм-сервер подключается к логин-серверу по отдельному соединению и передает ему свой IP адрес и порт(задается в конфигах)
1) Клиент подключается к логин-серверу, на его IP, который указан в L2.ini и порт 2106.
2) Логин сервер принимает подключение, проверяет логин и пароль и отображает клиенту список адресов гейм-серверов, которые к нему подключены в данный момент.
3) После клика по выбранному гейм-серверу в окне выбора, логин сервер передает в клиент его адрес и порт, которые получил ранее. После этого клиент автоматически подключается к выбранному гейм-серверу, адрес которого получил.

Если у вас ошибка на этот моменте, то это означает, что клиент не может подключится к гейм-серверу по переданным данным.
Варианты:
1) Переданные данные не верны. Адрес указан неверно или клиент и сервер находятся в разных сетях и не видят друг друга.
- Убедитесь, что передаются верные данные для подключения к гейм-серверу.
2) Переданные данные верны, но подключению что-то мешает. Чаще всего, это блокировка доступа со стороны фаерволла.
- Убедитесь, что подключению ничего не мешает и доступ к основным портам открыт(как правило по умолчанию гейм-сервер использует 7777 в большинстве сборок на основе L2jServer)
 
Объясняю, как работает подключение клиента к серверу.

0) Гейм-сервер подключается к логин-серверу по отдельному соединению и передает ему свой IP адрес и порт(задается в конфигах)
1) Клиент подключается к логин-серверу, на его IP, который указан в L2.ini и порт 2106.
2) Логин сервер принимает подключение, проверяет логин и пароль и отображает клиенту список адресов гейм-серверов, которые к нему подключены в данный момент.
3) После клика по выбранному гейм-серверу в окне выбора, логин сервер передает в клиент его адрес и порт, которые получил ранее. После этого клиент автоматически подключается к выбранному гейм-серверу, адрес которого получил.

Если у вас ошибка на этот моменте, то это означает, что клиент не может подключится к гейм-серверу по переданным данным.
Варианты:
1) Переданные данные не верны. Адрес указан неверно или клиент и сервер находятся в разных сетях и не видят друг друга.
- Убедитесь, что передаются верные данные для подключения к гейм-серверу.
2) Переданные данные верны, но подключению что-то мешает. Чаще всего, это блокировка доступа со стороны фаерволла.
- Убедитесь, что подключению ничего не мешает и доступ к основным портам открыт(как правило по умолчанию гейм-сервер использует 7777 в большинстве сборок на основе L2jServer)
Вам прям ТЗ писать xD. На счет этого инфы полно пускай гуглят а то так до конца жизни будем учить
 
Мне не нравится:
1. Клиент зависает:
- Патч кривой;
- Команду вижу в первый раз, может пакетка кривая;
2. Вы же не пробуете запустить сервер ИЛ на клиенте ХФ?
3. У вас другие сервера подключаются? (Которые Вы ранее подымали);
 
Объясняю, как работает подключение клиента к серверу.

0) Гейм-сервер подключается к логин-серверу по отдельному соединению и передает ему свой IP адрес и порт(задается в конфигах)
1) Клиент подключается к логин-серверу, на его IP, который указан в L2.ini и порт 2106.
2) Логин сервер принимает подключение, проверяет логин и пароль и отображает клиенту список адресов гейм-серверов, которые к нему подключены в данный момент.
3) После клика по выбранному гейм-серверу в окне выбора, логин сервер передает в клиент его адрес и порт, которые получил ранее. После этого клиент автоматически подключается к выбранному гейм-серверу, адрес которого получил.

Если у вас ошибка на этот моменте, то это означает, что клиент не может подключится к гейм-серверу по переданным данным.
Варианты:
1) Переданные данные не верны. Адрес указан неверно или клиент и сервер находятся в разных сетях и не видят друг друга.
- Убедитесь, что передаются верные данные для подключения к гейм-серверу.
2) Переданные данные верны, но подключению что-то мешает. Чаще всего, это блокировка доступа со стороны фаерволла.
- Убедитесь, что подключению ничего не мешает и доступ к основным портам открыт(как правило по умолчанию гейм-сервер использует 7777 в большинстве сборок на основе L2jServer)
сделал все как описано, тоже самое...

Мне не нравится:
1. Клиент зависает:
- Патч кривой;
- Команду вижу в первый раз, может пакетка кривая;
2. Вы же не пробуете запустить сервер ИЛ на клиенте ХФ?
3. У вас другие сервера подключаются? (Которые Вы ранее подымали);
ставил сборки других серверов, работают без проблем

Вам прям ТЗ писать xD. На счет этого инфы полно пускай гуглят а то так до конца жизни будем учить
Перелистал много форумов все пишут про порты, но все проверил везде все нормально... Help
 
В сборке есть какой нибудь гуард типа котов? Если да то в конфиге нужно отключить
 
  • Мне нравится
Реакции: raz

    Aragaen

    Баллов: 1
    Класс
Назад
Сверху Снизу