Литион

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
172
Розыгрыши
0
Репутация
69
Реакции
28
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем приват падает логин сервер раньше такого не было в чем может бить проблема подскажите?
[08:31:13] ERROR
java.nio.BufferUnderflowException
at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Buffer.java:498)
at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(HeapByteBuffer.java:355)
at l2ft.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:32)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.readImpl(AuthRequest.java:37)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:48)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.tryReadPacket(GameServerCommunication.java:191)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.read(GameServerCommunication.java:156)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServerCommunication.run(GameServerCommunication.java:95)
[08:31:13] INFO Trying to register gameserver: 0 [185.232.30.100]
[08:31:13] ERROR
java.lang.NullPointerException
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServer.setExternalHost(GameServer.java:96)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.gspackets.AuthRequest.runImpl(AuthRequest.java:74)
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:62)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
[08:44:18] ERROR
java.lang.NullPointerException
at l2ft.loginserver.network.gameservercon.GameServer.getPort(GameServer.java:109)
at l2ft.loginserver.network.serverpackets.ServerList.<init>(ServerList.java:91)
at l2ft.loginserver.network.clientpackets.RequestServerList.runImpl(RequestServerList.java:50)
at l2ft.loginserver.network.clientpackets.L2LoginClientPacket.run(L2LoginClientPacket.java:33)
at l2ft.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:39)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
[08:31:13] INFO Trying to register gameserver: 0 [185.232.30.100]
[08:31:13] ERROR
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
у вас проект стоит или ет прост тест?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Стоит.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да нет смотрел все нормально.
 
Если открыт порт для регистрации гса. То левые люди смогут через регу крашить логин.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
она разве защищает от ддос? я прост не внедрялся в ето) знаю что от ботов дюпов и стороннего ПО
Ну даж так, помимо нее есть лазейки, пишите СГ) но они вроде норм я хз
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Или как вариант от тупа падает от количества обращений.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Суть в том что раньше такой проблемы не было
 
Суть в том что раньше такой проблемы не было
Железная логика.
Увеличь количество памяти на логин сервер и гейм, увеличь количество конектов в бд, и посмотри, что будет дальше.
 
Из ошибки даже видно что на порт логина для игрового сервера приходит пакет что вызывает BufferUnderflowException. Если в GameServerCommunication нету try то это убьет цикл приема пакетов.
Нужно просто закрыть порт 9014 ( либо его аналог ).
 
Последнее редактирование:
Из ошибки даже видно что на порт логина для игрового сервера приходит большой пакет что вызывает BufferUnderflowException. Если в GameServerCommunication нету try то это убьет цикл приема пакетов.
Нужно просто закрыть порт 9014 ( либо его аналог ).
Нормальные люди его вообще не открывают, а если открывают то под правилом для одного айпи.
 
Назад
Сверху Снизу