Ошибка при попытке разбудить Baium

Umad

Почемучка
Участник
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
11
Реакции
9
Баллы
1 295
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2p
Всем доброго времени суток!
проблема при попытке разбудить баюма,вылетает ошибка в GS

Java:
ERROR clientpackets.RequestBypassToServer: Bad RequestBypassToServer: npc_268481366_WakeBaium via NPC #29025
java.lang.NullPointerException
    at npc.model.BaiumNpcInstance.onBypassFeedback(BaiumNpcInstance.java:33)
    at l2p.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:107)
    at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:43)
    at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:50)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
Всем доброго времени суток!
проблема при попытке разбудить баюма,вылетает ошибка в GS

Java:
ERROR clientpackets.RequestBypassToServer: Bad RequestBypassToServer: npc_268481366_WakeBaium via NPC #29025
java.lang.NullPointerException
    at npc.model.BaiumNpcInstance.onBypassFeedback(BaiumNpcInstance.java:33)
    at l2p.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:107)
    at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:43)
    at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:50)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
смотри тут

BaiumNpcInstance.java --> строка 33 какой метод вызывает данный строка а лушее скинь код самой BaiumNpcInstance.java
 
смотри тут

BaiumNpcInstance.java --> строка 33 какой метод вызывает данный строка а лушее скинь код самой BaiumNpcInstance.java
Java:
package npc.model;

import l2p.commons.threading.RunnableImpl;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.ai.AI;
import l2p.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.Earthquake;
import l2p.gameserver.serverpackets.PlaySound;
import l2p.gameserver.serverpackets.SocialAction;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
import l2p.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;
import l2p.gameserver.utils.Location;
import l2p.gameserver.utils.NpcUtils;

/**
 * @author PaInKiLlEr
 * @company J Develop Station - Инстанс для нпц Baium (29025). - Будет баюма.
 */
public class BaiumNpcInstance extends NpcInstance {

    private static long _StoredId;

    public BaiumNpcInstance(int objectId, NpcTemplate template) {
        super(objectId, template);
    }

    @Override
    public void onBypassFeedback(Player player, String command) {
        if (command.equals("WakeBaium")) {
            NpcInstance baium = GameObjectsStorage.getByNpcId(29020);
            if (player.getVar("baiumPermission") != null
                    || player.getVar("baiumPermission").equalsIgnoreCase("granted") && baium != null) {
                _StoredId = player.getStoredId();
                baium.setSpawnedLoc(new Location(116033, 17447, 10107, -25348));
                baium.teleToLocation(new Location(116033, 17447, 10107, -25348));
                deleteMe();
                ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new StartBaium(1), 2000);
            }
        } else {
            super.onBypassFeedback(player, command);
        }
    }

    private class StartBaium extends RunnableImpl {

        private int _taskId;

        public StartBaium(int taskId) {
            _taskId = taskId;
        }

        @Override
        public void runImpl() {
            NpcInstance baium = GameObjectsStorage.getByNpcId(29020);
            Player player = GameObjectsStorage.getAsPlayer(_StoredId);
            switch (_taskId) {
            // 1) Кричим в чат
                // 2) Ставим баюму запрет ходьбы что бы не испортить картину
                // 3) Проигроваем музыку
                // 4) Показываем социалку
                // 5) Устраеваем землятресение
                case 1:
                    AI.BroadcastOnScreenMsgStr(baium, 4000, 5, 0, 1, 0, 0, 0, 3000, 0,
                            AI.MakeFString(1000521, player.getName(), "", "", "", ""));
                    baium.startImmobilized();
                    baium.broadcastPacket(new PlaySound(PlaySound.Type.MUSIC, "BS02_A", 1, 0, baium.getLoc()));
                    baium.broadcastPacket(new SocialAction(baium.getObjectId(), 2));
                    baium.broadcastPacket(new Earthquake(baium.getLoc(), 40, 10));
                    ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new StartBaium(2), 9500);
                    break;
                // 1) Показываем социалку
                case 2:
                    baium.broadcastPacket(new SocialAction(baium.getObjectId(), 3));
                    ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new StartBaium(3), 7300);
                    break;
            // 1) Выключаем запрет ходьбы
                // 2) Показываем социалку
                // 3) Убиваем разбудившего и ругаемся на него
                case 3:
                    baium.stopImmobilized();
                    baium.broadcastPacket(new SocialAction(baium.getObjectId(), 1));
                    baium.moveToLocation(player.getLoc(), 0, true);
                    baium.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4136, 1), player, true);

                    baium.Say(player.getName() + ", " + AI.MakeFString(22937, "", "", "", "", ""));
                    ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new StartBaium(4), 8000);
                    break;
                // 1) Спавним ангелов
                case 4:
                    NpcUtils.spawnSingle(29021, new Location(115792, 16608, 10136));
                    NpcUtils.spawnSingle(29021, new Location(115168, 17200, 10136));
                    NpcUtils.spawnSingle(29021, new Location(115780, 15564, 10136));
                    NpcUtils.spawnSingle(29021, new Location(114880, 16236, 10136));
                    NpcUtils.spawnSingle(29021, new Location(114239, 17168, 10136));
                    break;
            }
        }
    }
}
 
все намного проще чем казалось,большое спасибо KATE
 
  • Мне нравится
Реакции: KateKate7912

    KATE

    Баллов: 1
    Случайность :)
Назад
Сверху Снизу