Ошибка перекраски монстра

akape

Путник
Участник
Сообщения
27
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
5
Баллы
30
Я пытаюсь научиться перекрашивать монстров, и хотя всё работает в UE Viewer, когда я вижу файл ukx, при попытке вызвать моба в игре его имя и заголовок появляются посередине монстра, но сам монстр застревает. Я также прикладываю npcgrp, который я использую для скопированного и перекрашенного монстра. Ещё я добавил небольшое видео, показывающее игру и то, что я сделал при создании монстра.

 

Вложения

  • npcgrp.txt
    1,6 КБ · Просмотры: 0

Ну для перекраски Вам не нужно ukx трохать, достаточно текстурьі покрасить и в датнике их указать, юзая старую модель. В Вашем случае UKX вьіглядит будто без анимаций, плюс меш не развернут и не приземлен на дефолтную позицию.
 
Ну для перекраски Вам не нужно ukx трохать, достаточно текстурьі покрасить и в датнике их указать, юзая старую модель. В Вашем случае UKX вьіглядит будто без анимаций, плюс меш не развернут и не приземлен на дефолтную позицию.
Так мне нужно использовать umodel, чтобы перерисовать текстуры, а затем добавить их обратно в исходный ukx или просто сохранить их как utx с именами, указанными в ukx, и добавить их в systextures? Кроме того, я хочу изучить процесс создания правильных файлов ukx, включая анимацию, и я просто следовал этому руководству:
.

Другой парень сказал мне, что мне нужно создать файл int для части анимации, так как это проще.
 
akape, не 12 минут видео я не осилю, я не настолько сильньій. )

Вьі можете создать любой "левьій" пак с новьіми текстурами и поставить их в датнике на старую модель, как я писал вьіше, сохранить можно и в ukx и utx хоть в u/unr если сильно захочеться, все равно будет работать. Если имя класса моба не менялось, старьій int файл будет актуальньій. Нормально работать с анимациями шаровьім софтом очень больно, особенно когда дойдете до нотифаев (звуки, ефектьі ударов, и вот єто все).
 
akape, не 12 минут видео я не осилю, я не настолько сильньій. )

Вьі можете создать любой "левьій" пак с новьіми текстурами и поставить их в датнике на старую модель, как я писал вьіше, сохранить можно и в ukx и utx хоть в u/unr если сильно захочеться, все равно будет работать. Если имя класса моба не менялось, старьій int файл будет актуальньій. Нормально работать с анимациями шаровьім софтом очень больно, особенно когда дойдете до нотифаев (звуки, ефектьі ударов, и вот єто все).
Да вроде нет там.
 
WangYi, я не говорю сложно, я говорю больно. ) С каждьм альт-табом в уе он все больше лагает, а раз закрьіл пак мобов, уже нормально не откроешь назад, фу нафиг.
 
Да вроде нет там.
это видео было очень информативным, спасибо! Поскольку ссылки на похожие видео не работают, я был бы признателен, если бы кто-то поделился похожими видео, чтобы я мог узнать больше.
 

Вложения

  • holy.png
    holy.png
    698,7 КБ · Просмотры: 34
Назад
Сверху Снизу