Дело было такое.
Пошел в анонсы, поискать сервак классики 2.5.
Скачал фулл клиент пропатченный с сайта очередного сервера.
Запускаю.. крит... скачал клиент классики с другого сервера, перепатчил, работает.
Теперь решил установить этот сервер на своем старом ПК, скачал клиент, запускаю... опять и тут этот же крит, скачал клиент с другого сайта, пропатчил... опять крит... Устал играться. Есть идеи преодоления этого крита?
Драва на видюху обновил, DirectX тоже.
Пошел в анонсы, поискать сервак классики 2.5.
Скачал фулл клиент пропатченный с сайта очередного сервера.
Запускаю.. крит... скачал клиент классики с другого сервера, перепатчил, работает.
Теперь решил установить этот сервер на своем старом ПК, скачал клиент, запускаю... опять и тут этот же крит, скачал клиент с другого сайта, пропатчил... опять крит... Устал играться. Есть идеи преодоления этого крита?
Драва на видюху обновил, DirectX тоже.
Код:
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Thu Jun 15 10:01:50 2017
Time: 2018.1.3 17:49:01 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @ 1.80GHz @ 1800 MHz
RAM: 2047MB RAM
CPUInfo: 2,2,2,0
Memory: 124235KB
Video: NVIDIA GeForce GT 440 (8871), DX v18.50104r65534
Option: 1152x742FMW0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 00-FF-00-14-B0-E9
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:D:\PERFORCE\OTC_EP40_0907\Client\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture BranchSys2.UI.ShortCutNumber_small NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCShortcutItemManager::Init <- NCShortcutItemManager::NCShortcutItemManager <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine